Volkswagen Touareg. Чистокровный внедорожник

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


21.02.2013

Преобразившись внешне, Volkswagen Touareg не растерял своих качеств и всё ещё способен покорять бездорожье. Вот только трястись на кочках вы будете, утопая в комфорте.

 

Спортивные перемены

 

По сравнению с предшественником, внедорожник Touareg второго поколения приобрел более выразительные черты и нарядился в стильный костюмчик, простите, кузов. Автомобиль, который по-прежнему делит свою платформу с Porsche Cayenne, стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм.

   

Высота же уменьшилась на 20 мм, к тому же машина «похудела» на 208 кг, что существенно улучшило её показатели. Благодаря большому количеству четких линий на бампере и решётке радиатора, этот породистый «немец» теперь обладает волевым, выдающимся вперёд «подбородком». Головная оптика выполнена в корпоративном стиле последних моделей Volkswagen, при этом угловатые, чуть прищуренные фары обзавелись модной ныне светодиодной лентой, отвечающей за ближний свет.

Сбоку новый Touareg уже не выглядит, как неповоротливая громоздкая махина, вылитая из цельного куска металла. Напротив, профиль внедорожника говорит о том, что перед нами – подтянутый, подкаченный спортсмен, обладающей стройной и атлетичной фигурой. Корма Touareg получила меньше изменений, модернизация, в основном, затронула фонари. Они сохраняют идеологию передней части, продолжая тематику четырёх угловатых «подков» в световых приборах. Смотрится это не только «богато», но и оригинально, позволяя в одно мгновение узнать своего обновлённого собрата среди остальной кучи транспорта.

 

Немецкая теория комфорта

 

Новый Volkswagen Touareg может предложить несколько вариантов исполнения внутреннего пространства – здесь всё будет зависеть от выбранной версии внедорожника. Наша комплектация была самой полной из существующих и радовала глаз комбинированной кожаной отделкой с электронной настройкой положения кресел. Удобные передние сиденья убедили нас в своей идеальности, аргументируя это 12-позиционной настройкой положений, функцией охлаждения и перфорированной обивкой, создающей «дышащий» эффект.

Остальным пассажирам также жаловаться не придется, ибо места между первым и вторым рядом стало ещё больше, а задние кресла получили регулировку по длине и возможность наклона спинки сидений. Объем багажника варьируется от стандартных 580 л до 1642 литров (при сложенных задних сиденьях).

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

//

 

На водительском месте заслуженную похвалу получают многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и приборная панель. Последняя сочетает в себе стрелочные приборы и большой цифровой дисплей с основными данными об автомобиле. Удобно, практично и не пестрит в ночное время суток.

Порцию аплодисментов сорвёт и система кругового обзора «Area View», представляющая из себя 4 камеры, расположенные вокруг машины, которые соединяют  изображение на экране мультимедийной системы в единое целое, облегчая маневрирование в узких улочках и на тесных парковках. На центральной консоли разместилось несколько кнопок и шайб настройки подвески и полного привода. Автомобиль моментально повинуется выбранному положению и изменяет клиренс, жёсткость амортизаторов и задействует выбранный тип привода.

 

Проедет везде!

 

Получив доработки в кузове и став более обтекаемым, Volkswagen Touareg не растерял своих внедорожных способностей и всё ещё готов бороться за звание покорителя барханов, снежных заносов и грязевой колеи. Для  этого немцы укомплектовали его универсальной ходовкой и всеядным клиренсом. Пневматическая подвеска с тремя программами обладает автоматической регулировкой дорожного просвета и постоянной электронной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения.

Если описывать вкратце, то «Comfort» сглаживает дорожные неровности, «Sport» улучшает маневренность и на бездорожье увеличивает дорожный просвет до 300 мм. Соответственно режим «Normal» выступает неким средним показателем между двумя предыдущими. Кстати, продуманный «немец» для облегчения погрузки может опуститься на 60 миллиметров ниже стандартного уровня. В тестовой версии автомобиль приводит в движение дизельная V-образная «шестерка» объёмом 3 литра мощностью 245 л.с., мотор оснащен 8-ступенчатым «автоматом».

Динамика у этого двигателя, как у паровоза и выдаёт 550 H/m в диапазоне 2000 – 2250 об/мин. А вот старший агрегат, питающийся соляркой, при  объёме в 4,2 литра выдаёт 340 л.с. и реально готов сдвинуть с места даже небольшой жилой дом. В плане внедорожного преодоления, этот «железный рыцарь» не побоится брода глубиной до 580 мм, а в горах сможет уверенно стоять на склонах в 35 градусах и даже надёжно зафиксироваться на подъём в 45 градусов. Так что здесь компромиссов дорожного покрытия практически не существует. Да и вообще, рассказывая знакомым о Volkswagen Touareg, его владелец спокойно может сказать – проедет везде!  

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

Двигатели:

 

Бензиновые: 3,6 л (249 л.с., 280 л.с.), 4,2 л (360 л.с.)

Дизельные: 3,0 л (204 л.с., 240 л.с.), 4,2 л (340 л.с.)

 

Трансмиссия:

 

8АКП Tiptronic

 

Расход топлива

 (смешанный цикл)

 

 от 7,4 до 9,1 л/100 км

 

Цена: от 1 996 000 рублей

 

 

Автоцентр «Премьера»:

 г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,

 тел. (8482) 53-77-77,

www.volkswagen.primjera.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  5

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Олег, Самара 15.03.2013 08:53

У знакомого такая игрушка :
1- дорогое обслуживание (крузак дешевле с его слов)
2-сама цена мягко говоря завышена
3-будете смеяться , но правда после нескольких тыщ по нашим дорогам , мащина обзавелась целым хором сверчков !
Вот так премиум класс . {#emotions_dlg.rofl}

Denis, Tomsk 01.03.2013 11:31

Внедорожники - это нива, уаз из наших, из буржуйских старые рамные - крузаки, паджеры и патролы, витары. Больше внедорожников нет. Отсались только нивы и уазы т.к. все буржуйское стало просто комфортными и афигенно дорогими авто. туарег - просто дорогая машина с заявленными внедорожными качествами, а попросту дорогой кроссовер.

Карапуз 28.02.2013 10:42

У туарега никогда не было рамы, уважаемый Test. Какой это паркетник? У него есть все блокировки, о которых можно мечтать.

Тимур 26.02.2013 11:31

Пфффф.. наличие гидравлики не даёт ему статус полноценного внедорожника. Туарег - знай.. ты кроссовер.

Test 22.02.2013 12:38

Перестал быть внедорожником когда потерял раму. Блокировок нет да и прочей внедорожной атрибутики. Чистый паркетник с отличной немецкой эргономикой не более. Надежность электрики и гидравлики - притча во язытцах. Для грязи смотрите другие машины.
 
Scroll to up