Тест машины проводился в Ярославле, куда мы прибыли по приглашению российского офиса Nissan. Внешний облик новой Almera получился намного солиднее, чем у ее «однофамилицы» Almera Classic. Да-да, всего лишь «однофамилицы», потому что общее у них только название. По задумке маркетологов, нужно это было для пущей узнаваемости новинки. В плане экстерьера модель во многом напоминает уменьшенную копию Nissan Teana – яркого представителя бизнес-класса.
Те же спокойные, плавные черты, из которых буквально соткана машина, схожая боковая линия окон, да и по габаритам не так уж много она не дотягивает до «старшенькой». Полная длина Almera составляет 4656 мм, а колесная база равна 2700 мм, что, как уверяют в компании, является самым большим показателем для автомобилей данного сегмента. Оригинальные фары головного освещения со своеобразной компоновкой отражателей, расположенных друг над другом, придают модели требовательный «взгляд».
Задние фонари, выполненные в форме крыла бабочки, напротив, смягчают общий довольно строгий внешний вид Nissan Almera. Боковые стёкла и ручки дверей в зависимости от комплектации могут быть украшены хромом, они разделены друг от друга длинной выштамповкой, тянущейся от верхних уголков фонарей до передних повторителей. Нижнюю часть бамперов и пороги заботливо оставили матовой, что, впрочем, совершенно не портит внешний вид, зато исключает сколы лакокрасочного покрытия. Автомобиль явно будет пользоваться бешеным спросом, так как сочетает в себе два любимых россиянами фактора – солидность и низкую цену, ведь базовая версия седана обойдется всего в 429 000 рублей.
Еще одно преимущество Nissan Almera, которое должно помочь новинке разметать конкурентов, - огромное внутреннее пространство салона. Больше всего места в машине для ног пассажиров второго ряда (как в более дорогом сегменте D), так что сзади совершенно спокойно размещаются три человека ростом выше среднего. Переднему пассажиру и водителю предоставляются довольно хорошо отформованные кресла с боковой поддержкой.
Приборная панель позаимствована у Renault Logan («японец» получил ту же платформу): аналоговый спидометр с тахометром, между которыми расположился монохромный дисплей. Такие же воздуховоды, стеклоподъемники на центральной консоли, спрятанные под ручник клавиши регулировки зеркал.
Рулевая колонка, к сожалению, регулируется только по углу наклона, и придвинуть её к себе невозможно. Но это компенсируется настройками водительского кресла, которых с лихвой хватит человеку с любым телосложением.
Пластик торпеды жестковат, но «сверчков» в процессе теста не было выявлено ни в одной из машин. Компоновка клавиш настройки климат-контроля также аналогична бюджетному «французу». Зато покупателю в качестве опции предлагается фирменная система Nissan Connect, включающую в себя 5-дюймовый цветной сенсорный экран с возможностью отображения двух- и трехмерных карт и голосовым сопровождением. Объем багажника седана составляет 500 л – в такой поместятся не только знаменитые «путинские» мешки с картошкой, но и мотокультиватор.
Мотор «японцу» достался все от того же Renault Logan – бензиновый агрегат объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. с максимальным крутящим моментом в 145 H/m при 3750 об/мин. Разгоняется Almera с таким двигателем до 100 км на «механике» за 11 секунд, с «автоматом» - за 13 секунд. Причём, автоматическая коробка имеет функцию перехода в ручной режим и контролирует в этом положении действия водителя до последних оборотов, переключая передачу на более высокую. На «ручке» автомобиль, кажется, немного шустрее и ощущения от контроля более честные, чем в версии с АКП.
Nissan специально для России настроил подвеску в соответствие с нашими условиями. Дороги в Ярославле, мягко говоря, никакие, и наш экипаж с удовольствием загонял машину в ямы, направлял на кочки и старательно проносился по железнодорожным переездам. Almera же на наше хулиганское поведение ответила подозрительно спокойно. Автомобиль чётко отрабатывал неровности, даже на самых убитых этих якобы «дорогах». Еще несколько «плюсов» - моторный отсек от повреждения оберегает 2 мм стального листа; клиренс седана составляет 160 мм, который при полной загрузке уменьшается до 145 мм.
Благодаря широкому лобовому стеклу и большой зоне очистки дворниками, водитель имеет достаточный обзор для безопасной езды даже при неблагоприятных погодных условиях. В целом же, Almera довольно уверенно ведет себя на дороге, практически мгновенно отзываясь на каждую команду. Из-за широкой базы боковые крены минимальные, этому же способствовала и правильная настройка подвески, так что наш экипаж смело прибавлял газу даже на самых крутых отрезках.
После первого знакомства с новой Nissan Almera, мы действительно были приятно удивлены соотношением цены и технических характеристик седана. Большая машина, уже в базе имеющая все самое необходимое, с адекватным управлением и вполне приличным качеством пусть и вазовской сборки, наверняка потеснит многих своих конкурентов, в числе коих называются Ford Focus и Hyundai Solaris.
Тест-драйвер Павел Атрощенко
ФОТО:
Двигатель
Бензиновый 1,6 л (102 л.с.), 5МТ, 4АТ
Расход топлива
(смешанный цикл)
от 7,2 до 8,5 л/100 км
В «базе»
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР,
ABS+EBD, электростеклоподъемники передних дверей,
15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками
Цена: от 429 000 рублей
Автосалон «Викинги»,
официальный дилер NISSAN
в Тольятти и Самарской области:
г.Тольятти, ул. Заставная, 3,
тел. (8482) 69-70-70
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
05.04.2013 10:17 двигатель-полное Г.! абсолютно не технологичный и оччень тяжёлый в обслуживании! зачем на ниссане реношная какашка? ниссановские двигуны надёжней и легче в эксплуатации!
|
19.03.2013 10:04 Цена не маленькая, но альтернативы пока не вижу.
|
13.03.2013 09:18 Я был владельцем праворульного авто, под названием Nissan Bluebird Sylphy. Так вот друзья. Эта Альмера и есть этот перелицованный Блюбёрд. Смотрю я на Альмеру и если честно слёзы наворачиваются. УГ чесслово...
Для сравнения, посмотрите : http://s.auto.drom.ru/sales/photos/10164/10163251/70379407.jpg Так вот к чему я. У меня был авто о 2-ух литрах, в полном фарше, 2010 года. Брал я его за 500 тыщщ с Японии. Но извините, за 500 килорублей брать русский аналог хоть и ЛР нехочу. Дорого как то. С салоном от Логана... |
02.03.2013 09:21 Ладно ! А если серьезно , то машнка нормальная :
1. просторная 2. подвеска супер ( надежность проверена временем ) 3. экстерьер схож (для не очень разберающихся) с Teana А теперь о минусах : 1. интерьер логана убивает на повал 2. рычаги кпп КОШМАР ! говномешалки !!! 3. ТО (суде по ценам рено-логан) никак не бюджетное А ведь мы не забываем что отдаем за машинку 500 т.р. !!! Да и еще !!! Сиденья заднего ряда не складываются ВООБЩЕ !!! Итог цена должна быть в максималке 450 и тогда на авто выстроется очередь , а в салонах Рено логаны даром будут раздовать как залежалый товар . |
01.03.2013 09:16 Ну что вы с этой Грантой заладили. Совершенно разные автомобили. Этот вообще из-за размеров второго ряда должен стать мечтой таксистов. Судя по фотке там можно слона перевезти.
|
01.03.2013 06:12 Абсолютно с Сергеем согласен ! И кстати собрат кобальт стоит 530 (собираясь не на Автовазе) , а внутри логаном не пахнет !!! Да есть ведь вариант взять гранту-спорт за 443 .
|
28.02.2013 21:21 Дорого!
|
28.02.2013 20:21 Где кондишен? Где он в базе заберите 1 подушку и докучи АВС и дайте кондиш за 429 и я лично пойду занимать очередь.
|