Новый KIA Sorento. К приключениям готов!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Новый KIA Sorento. К приключениям готов! 14.02.2013

Стильный и дерзкий. Послушный и комфортный. Готов отправиться навстречу любым приключениям. Тестируем обновленный KIA Sorento.

В ритме большого города

Мировая премьера обновленного кроссовера Sorento состоялась на Московском автосалоне осенью прошлого года, а приобрести вседорожник уже можно у нового официального дилера KIA в Тольятти – в автосалоне «АЛЬМАКС».

Рестайлинг и без того довольно популярной у россиян модели проводился под чутким руководством главного дизайнера KIA Питера Шрайера. Судя по всему, его основной задачей стало сделать так, чтобы опознать представителя корейской марки среди конкурентов можно было на расстоянии как минимум 100 метров.

В итоге, от старого облика Sorento остались только профиль и пропорции, в остальном, автомобиль довольно сильно преобразился. Главные имиджевые элементы заключены в модернизированной оптике нового KIA Sorento: фары головного освещения получили дневные ходовые огни с яркими светодиодами. Мощная решётка радиатора стала элегантней за счёт более тонкой линии хромированного обрамления. Неизменными спереди остались только выштампованные полосы,  которые по-прежнему протягиваются через весь капот и устремляются в передние стойки.

Пристальное внимание автолюбителей привлекут и необычные вертикальные противотуманки, имеющие дополнительные световые блоки – они подсвечивают обочину при включении поворотников. Сбоку Sorento сохранил узнаваемый облик и по-прежнему подтягивает филейную часть за счёт наклонной выштамповки на дверях.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

//

 

А вот сама корма вышла более дерзкой, благодаря рельефному бамперу и иной форме задних фонарей, которые стремительно сужаются к шильдику, визуально подпоясывая заднюю часть кроссовера. В целом, внешний вид обновленного Sorento буквально соткан из четких и выразительных линий, создающих стремительный и строгий силуэт.

Дышите свободно

Внутри корейского вседорожника конструкторы спрятали массу интересных «фишек». К примеру, приборная панель соединяет в себе аналоговое и цифровое исполнение: в центре приборки находится дисплей, искусно копирующий обычный спидометр.

На самом деле, экран может транслировать не только показания скорости, но и другие данные, и даже советы по управлению автомобилем. Качество отделки просторного салона улучшилось в разы, кроме того, рестайлинговый Sorento обладает более совершенной звуко- и шумоизоляцией. Центральная консоль, помимо 7-дюймового тачскрина, отображающего проработанную до мелочей навигацию, имеет отдельные механические настройки аудиосистемы и климат-контроля.

Кстати, климатическая установка под названием Clean Air способна ионизировать воздух и распространять экологически безопасные потоки в восьми режимах обдува. Покупателям предложены как пяти-, так и семиместные версии KIA Sorento. На втором ряду вальяжно устроятся три пассажира, места там – с запасом по всем направлениям.

А вот если расположиться на последующих двух посадочных местах, то путешествовать будет уже не так комфортно. Зато третий ряд складывается очень просто – нужно всего лишь потянуть за ленту, и спинки сами собой упадут, образуя ровный пол. Объем багажника составляет 258 л, при всех сложенных сиденьях он увеличивается до впечатляющих 2052 л.

В любом направлении

Под капотом нашего KIA Sorento разместился бензиновый агрегат объёмом 2,4 л мощностью 175 л.с. Максимальный крутящий момент у него составляет 225 H/m при 3750 об/мин. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле – 8,8 л на 100 км. Довести стрелку спидометра до заветной «соточки» с такими аппетитами можно за 11 секунд, причем после80 км/ч движок будто оживает и автомобиль намного шустрее укладывает стрелку спидометра.

Новый Sorento готов к любым ситуациям и легко может перевозить пассажиров с грузом, как в городе, так и за его пределами. В первом случае,  он вырывается в лидеры за счёт своего преимущественно переднеприводного оснащения. Ну а если съехать с проторенной дорожки, то подключаемый полный привод не заставит вас доставать лопату и откапывать своего «железного друга». Особое внимание стоит уделить адаптивным способностям, которые в зависимости от дорожного покрытия изменяют жёсткость амортизаторов: происходит это абсолютно в автоматическом режиме и участие водителя не требуется.

Сама же подвеска осталась неизменной и прекрасно демпфирует своими независимыми рычагами на все 4 колеса. В экстренных ситуациях на помощь водителю придут такие электронные помощники, как ABS, система курсовой устойчивости (ESС), система активного управления (VSM), система помощи при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении. Так что если вам необходимо обзавестись выносливым, проходимым и «умным» авто, то вам пора за KIA Sorento.

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

Двигатели

Бензиновый:2,4 л(175 л.с.)

Дизельный:2,2 л(197 л.с.)

Трансмиссии

МТ, АТ

Привод

Передний или полный

Расход топлива

(смешанный цикл)

От 5,9 до 8,8 л/100 км

Цена: от 1 069 900 рублей



Автосалон «АЛЬМАКС»,
официальный дилер
KIA:

г. Тольятти, Обводное шоссе, 10,
тел. (8482) 772-888,
www.almax-kia.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 


Количество комментариев:  2

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Ник, Казань 11.03.2013 09:25

Мне больше нравиться прежний вариант, сплошняком светодиодные задние фонари. Ну а цены это отдельная песня. Дорого!!!!!!

Test 22.02.2013 12:47

Взял бы за 950 не больше. У диллеров и за 1100 нет, стоят с "фишками" которые мне на практике не нужны и переплачивать за них пол ляма резона нет. У кого лишние деньги - вперед. А так не плохой кроссовер, только умрет быстро в 20см снегу.
 
Scroll to up