Всё для людей: обзор Volkswagen Caravelle и Volkswagen Multivan

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Всё для людей: обзор Volkswagen Caravelle и Volkswagen Multivan 22.02.2022

Часто говорят, что кроссоверы - лучший вариант автомобиля семейного, да и просто на все случаи жизни. И если в плане геометрической проходимости они обычно действительно хороши, то вот в плане семейного использования с ними готов поспорить другой класс автомобилей, а именно минивэны. И представлять сегодня его будут Volkswagen Caravelle и Volkswagen Multivan.

                                                               ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Про Caravelle мы уже рассказывали. В основном, речь шла о комплектациях, которые у этой машины крайне гибкие. Водительские ассистенты, климат-контроль, подогревы, разные вариации сидений, дверей и многое другое – всё это можно комбинировать в каких угодно сочетаниях. Отрадно, что такое разнообразие справедливо и для старшей модели – Volkswagen Multivan.

 Каравелла (3).jpg

От разговора о комфорте в опциях перейдём к разговору о комфорте в салоне. Поскольку автомобили относятся к одному семейству Т6.1 и в основе имеют один и тот же кузов, первый ряд сидений у них принципиально не отличается. 

Каравелла (4).jpg

Чтобы попасть на водительское место, нужно не опуститься или «войти» примерно горизонтально, а немного взобраться наверх. Посадка в стиле «высоко сижу, далеко гляжу» очень и очень удобная. Бёдра полностью лежат на подушке, ноги опускаются вниз, а не вытянуты вперёд, как было бы на легковушке.

Каравелла (5).jpg  

Если описание передней части салона можно сделать довольно лаконичным, то в случае с задней лучше поговорить поподробнее. В целом Caravelle имеет аж 4 варианта пассажировместимости от 6 до 9 человек и две длины базы. В 6-местном автомобиле сиденья располагаются в 2 ряда, за которыми остаётся огромный багажник. Остальные варианты включают в себя три ряда, но количество и расположение кресел разное. Если мест семь, то справа от водителя сиденье на одного пассажира, которое оставляет проход в заднюю часть, второй ряд – диван на 2 места, третий – на 3. 

Каравелла (1).jpg

Восьмиместная машина предполагает почти такую же компоновку, только второй ряд рассчитан уже на 3 места. Ну а максимальный уровень возвращает диван на двоих справа от водителя, который также присутствовал в шестиместной модификации. Словом, можно выбрать максимально подходящую компоновку. Ну и, конечно же, присутствует возможность трансформации салона для перераспределения пространства в пользу груза. Едете большой компанией – багаж на вторых ролях. Народу меньше, но много скарба – складываете, например, третий ряд. Появилась необходимость перевезти шкафы/телевизоры/холодильники – долой все места, кроме передних.

  

Multivan, пожалуй, ещё изобретательнее. 

мультивэн (3).jpg

В переднем ряду у него может быть только два индивидуальных кресла, а остальной салон максимально гибкий в компоновке. Особенно интересна в этом плане средняя комплектация Comfortline. Если заказывать короткую базу, то компоновка будет только семиместная, 2+2+3 на трёх рядах, а между вторым и третьим рядом располагается удобный столик, раскладывающийся из обивки боковины кузова. 

мультивэн (5).jpg

Сиденья второго ряда при этом можно повернуть против хода движения, что позволит беспрепятственно общаться с обитателями третьего. То есть большая семья сможет очень приятно скоротать время в дороге. Да и поработать за ноутбуком, например, очень даже получится. С длинной базой можно выбрать один из трёх вариантов компоновки. Первый – те же 2+2+3. Второй увеличивает количество рядов до четырёх: 2+1+2+3. То есть последний всё ещё остаётся диваном. А вот ещё одна вариация предлагает максимально комфортные условия для каждого: все сиденья индивидуальные и располагаются в 4 ряда по 2. При этом ощущения тесноты не должно возникнуть ни у кого.

мультивэн (2).jpg 

Базовая версия Trendline предлагает только пятиместный салон, то есть за передними сиденьями есть только диван. Топовая Highline со своей семиместной компоновкой вроде бы напоминает Comfortline, но есть отличие, которое сразу бросается в глаза, а именно столик. Если в средней версии он раскладывается сбоку и зафиксирован, то здесь он находится посреди салона и может раскладываться из маленькой тумбы в полноценный круглый столик, в котором даже предусмотрены подстаканники.

                                                         ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

А самое интересное и «убойное» отличие Multivan от Caravelle – продольные рельсы в Multivan, по которым могут ездить и все сиденья, и упомянутый столик, и опциональное оборудование вроде холодильника, и даже крепления для груза. То есть возможности конфигурации салона здесь поистине космические. И если взрослые просто очень порадуются возможности найти максимально удобную посадку и компоновку, то детям точно обеспечено увлекательное развлечение на весьма длинный промежуток времени. Даже мне было интересно крутить и передвигать «мебель» по салону.

мультивэн (1).jpg 

А ещё удалось устроить короткую поездку по городу на Multivan (хотя ездовые впечатления можно в большей степени транслировать и на Caravelle). Машина открылась для меня с новой стороны. Заочно я зачастую думал, что легковушка или кроссовер удобнее для перемещения в городе. Но получилось по-другому. Благодаря высокой посадке, большим стёклам и зеркалам обзорность просто потрясающая, всё видно чуть ли не на 360 градусов вокруг, да и габариты ощущаются отлично, несмотря на то, что они немаленькие. А ещё тестовая машина была полноприводной. Сочетание этого фактора с тяговитым двухлитровым дизелем и бодро соображающей коробкой DSG давали практически железобетонную уверенность в автомобиле, что особенно актуально в условиях дикого снегопада, почти не прекращающегося этой зимой. Разгон бодрый, поведение в поворотах стабильное и предсказуемое, а сугробы преодолевать можно без проблем. Понятно, что это не армейский внедорожник с тремя блокировками, но полный привод здесь не для галочки, а чтобы реально помогать. Словом, для ежедневных передвижений по городу «дом-работа/садик/школа и так далее» машина тоже одобрена. Поведение не заставляет думать, что ты управляешь каким-нибудь тяжёлым грузовиком, шумоизоляция достойная, комфорт подвески в большинстве случаев тоже. Иногда она отрабатывает неровности жестковато (возможно, если бы я был в машине не один, стало бы лучше), но общую приятную картину это не особо портит.

мультивэн (4).jpg 

В результате мы имеем огромное количество вариантов компоновки салона, среди которых каждый найдёт то, что надо, гибкую трансформацию, разнообразные комплектации, где многие опции можно выбрать даже индивидуально, и приятное поведение на дороге. Несмотря на то, что сейчас в моде кроссоверы, именно такие минивэны, как Caravelle и Multivan, пожалуй, являются лучшими кандидатами на роль семейного автомобиля.

 

Рекомендованные цены на Caravelle стартуют с 3 416 600 рублей, на Multivan - с 4 288 400. Автомобили собираются в Европе и предлагаются в соответствии с прайсом на момент прибытия. У официального дилера Volkswagen Премьера в городе Тольятти, вы всегда сможете заказать машину в нужной комплектации или выбрать из наличия.

 

Двигатель

2.0 biTDI

Трансмиссия

7-ступ. DSG, полный привод

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

146 / 199 / 3800-4000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

450 / 1500-3000

Снаряженная масса, кг

2195

Полная масса, кг

3080

Размеры

 

Длина, мм

4904

Ширина, мм

1904

Высота, мм

1950

База, мм

3000

Объем топливного бака, л

70/80

Динамика

 

Макс. скорость, км/ч

198

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10,3

Расход топлива

 

в городском цикле, л/100км

9,6

в загородном цикле, л/100км

7,3

в смешанном цикле, л/100км

8,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

213

    

Владимир Пшенин, ИА АвтоСреда

-------------------------------

Официальный дилер Volkswagen Премьера в Тольятти, ул. Спортивная, 22. Тел. +7 8482 53 77 77.
www.vw-commercial.primjera.ru

                                                          ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up