ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ
Нынешняя зима выдалась какой-то особенно «зимней». Если не мороз, так снег круглыми сутками. И очень хотелось бы иметь машину, которая позволит в этих условиях передвигаться. Выезжаем в снегопад, посмотрим, способен ли на это Polo.
Тёплый. И речь здесь даже не о том, чтобы проехать через целину глубиной полметра (на это не всякий внедорожник способен), а скорее о том, чтобы комфортно перемещаться по дорогам, когда у тебя либо замерзают все стёкла, да и в целом холодно, либо валит снег с дождём, замерзающий уже на стекле и дворниках.
И на эти случаи тестовый Polo оснащён технологическими достижениями «по самую макушку». Обогревы лобового и заднего стёкол, зеркал, передних и задних сидений и даже форсунок омывателя. При снегопаде, который как раз и пришёлся на время теста, приходится задействовать практически весь арсенал. Результат очень порадовал: снег на лобовом стекле тает и стекает, не позволяя обмерзать дворникам, то есть и чистят они нормально. В зеркала тоже сохраняется отличный обзор.
В сильный мороз обогревы помогут быстро отогреться самому и быстро согреть стёкла с зеркалами, опять же, обеспечивая обзор. Ну а в движении в дело уже вступает отопитель, на который тоже грех жаловаться, в машине явно не холодно.
Прочие технологические достижения тоже греют, но уже в переносном смысле. Здесь и светодиодные фары с фонарями, и виртуальная комбинация приборов, и аж четыре зарядных разъёма на салон. Машина явно в тренде прогресса.
Комфортный. Да и в целом ехать на Polo приятно, комфортно. У него отличная для этого класса шумоизоляция (скорее всего, даже лучшая), очень «чистое» рулевое управление и хорошие реакции на него. Что особенно ценно, он при езде и по снежной каше, и по льду всё равно внушает уверенность, машина даже зимой послушная и приятная. Ну и нельзя забывать о том, что салон здесь один из самых просторных в классе, и спереди, и сзади с комфортом могут разместиться рослые люди.
В плане динамики тоже, в общем, всё хорошо. С атмосферным мотором 1.6 на 110 л.с. и классическим автоматом это явно не гоночный болид, но и в городе, и на трассе прыти хватает. Особенно зимой, когда лучше никуда не спешить. Тормоза тоже неизменно радуют, машина останавливается хорошо, а дозировать замедление благодаря информативной педали удобно.
Уже в базовой версии Origin Polo оснащён светодиодными фарами и фонарями, регулировкой водительского сиденья по высоте, фронтальными подушками, ABS, ESC, системой контроля давления в шинах, четырьмя электростеклоподъёмниками, центральным замком с дистанционным управлением, мультимедийной системой. Довольно богато. Для полного счастья не хватает разве что кондиционера. Получить его можно в следующей версии Respest за дополнительные 50 тысяч рублей. При этом, кроме кондиционера, добавятся обогрев и электрорегулировка зеркал, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. То есть комфорта добавится не только летом, но и зимой. Кроме того, сюда уже можно добавлять опции вроде центрального подлокотника, литых дисков, зимнего пакета, пакетов «безопасность» и «комфорт». Далеко не у всех в этом классе есть местный набор опций, причём речь не только о топовой версии, но и о базовом варианте.
А ещё производитель обещает запуск при морозах до 36 градусов благодаря аккумулятору увеличенной ёмкости. В условиях наших зим это качество может очень пригодиться.
Недорогой. Рекомендованные цены стартуют с 1 072 400 рублей1, а у официального дилера Volkswagen в Тольятти Премьера всегда можно заказать нужную комплектацию или даже выбрать Volkswagen Polo из наличия! А ещё можно прямо на сайте посмотреть, какие машины в данный момент есть в наличии или в пути с завода. Там же есть и цены с учётом всех предложений и условий.
В заключение можно сказать, что Polo – это один из самых доступных вариантов европейского автомобиля, насыщенного опциями и комфортного в любое время года.
Двигатель |
1.6 MPI |
Трансмиссия |
6-ступ. АКПП, передний привод |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. |
81 / 110 / 5800 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. |
155 / 3800-4000 |
Снаряженная масса, кг |
1195-1285 |
Полная масса, кг |
1650-1680 |
Размеры |
|
Длина, мм |
4469 |
Ширина, мм |
1706 |
Высота, мм |
1471 |
База, мм |
2591 |
Объём багажника, л |
530/1460 |
Объем топливного бака, л |
55 |
Динамика |
|
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. |
11,8 |
Расход топлива |
|
в городском цикле, л/100км |
8,7 |
в загородном цикле, л/100км |
5,4 |
в смешанном цикле, л/100км |
6,6 |
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км |
154 |
Владимир Пешнин, ИА «АвтоСреда»
-------------------------------
1Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Origin (Ориджин) 2022 МГ с МКПП при покупке до 28.02.2022.
Официальный дилер Volkswagen в Тольятти Премьера
www.volkswagen.primjera.ru
+7 8482 53 77 77
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!