Технологии на страже комфорта: тест-драйв Volkswagen Polo


Технологии на страже комфорта: тест-драйв Volkswagen Polo 28.02.2022

                                                    ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Нынешняя зима выдалась какой-то особенно «зимней». Если не мороз, так снег круглыми сутками. И очень хотелось бы иметь машину, которая позволит в этих условиях передвигаться. Выезжаем в снегопад, посмотрим, способен ли на это Polo.

 

Тёплый. И речь здесь даже не о том, чтобы проехать через целину глубиной полметра (на это не всякий внедорожник способен), а скорее о том, чтобы комфортно перемещаться по дорогам, когда у тебя либо замерзают все стёкла, да и в целом холодно, либо валит снег с дождём, замерзающий уже на стекле и дворниках.

И на эти случаи тестовый Polo оснащён технологическими достижениями «по самую макушку». Обогревы лобового и заднего стёкол, зеркал, передних и задних сидений и даже форсунок омывателя. При снегопаде, который как раз и пришёлся на время теста, приходится задействовать практически весь арсенал. Результат очень порадовал: снег на лобовом стекле тает и стекает, не позволяя обмерзать дворникам, то есть и чистят они нормально. В зеркала тоже сохраняется отличный обзор.

IMG_5278.jpg

В сильный мороз обогревы помогут быстро отогреться самому и быстро согреть стёкла с зеркалами, опять же, обеспечивая обзор. Ну а в движении в дело уже вступает отопитель, на который тоже грех жаловаться, в машине явно не холодно.

Прочие технологические достижения тоже греют, но уже в переносном смысле. Здесь и светодиодные фары с фонарями, и виртуальная комбинация приборов, и аж четыре зарядных разъёма на салон. Машина явно в тренде прогресса.

IMG_5276.jpg

 

Комфортный. Да и в целом ехать на Polo приятно, комфортно. У него отличная для этого класса шумоизоляция (скорее всего, даже лучшая), очень «чистое» рулевое управление и хорошие реакции на него. Что особенно ценно, он при езде и по снежной каше, и по льду всё равно внушает уверенность, машина даже зимой послушная и приятная. Ну и нельзя забывать о том, что салон здесь один из самых просторных в классе, и спереди, и сзади с комфортом могут разместиться рослые люди.

IMG_5305.jpg 


В плане динамики тоже, в общем, всё хорошо. С атмосферным мотором 1.6 на 110 л.с. и классическим автоматом это явно не гоночный болид, но и в городе, и на трассе прыти хватает. Особенно зимой, когда лучше никуда не спешить. Тормоза тоже неизменно радуют, машина останавливается хорошо, а дозировать замедление благодаря информативной педали удобно.

IMG_5272.jpg 

Уже в базовой версии Origin Polo оснащён светодиодными фарами и фонарями, регулировкой водительского сиденья по высоте, фронтальными подушками, ABS, ESC, системой контроля давления в шинах, четырьмя электростеклоподъёмниками, центральным замком с дистанционным управлением, мультимедийной системой. Довольно богато. Для полного счастья не хватает разве что кондиционера. Получить его можно в следующей версии Respest за дополнительные 50 тысяч рублей. При этом, кроме кондиционера, добавятся обогрев и электрорегулировка зеркал, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. То есть комфорта добавится не только летом, но и зимой. Кроме того, сюда уже можно добавлять опции вроде центрального подлокотника, литых дисков, зимнего пакета, пакетов «безопасность» и «комфорт». Далеко не у всех в этом классе есть местный набор опций, причём речь не только о топовой версии, но и о базовом варианте.

А ещё производитель обещает запуск при морозах до 36 градусов благодаря аккумулятору увеличенной ёмкости. В условиях наших зим это качество может очень пригодиться.

IMG_5301.jpg


Недорогой.
Рекомендованные цены стартуют с 1 072 400 рублей1, а у официального дилера Volkswagen в Тольятти Премьера всегда можно заказать нужную комплектацию или даже выбрать Volkswagen Polo из наличия! А ещё можно прямо на сайте посмотреть, какие машины в данный момент есть в наличии или в пути с завода. Там же есть и цены с учётом всех предложений и условий. 

В заключение можно сказать, что Polo – это один из самых доступных вариантов европейского автомобиля, насыщенного опциями и комфортного в любое время года.

 

   Двигатель

   1.6 MPI

   Трансмиссия

   6-ступ. АКПП, передний привод

   Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

   81 / 110 / 5800

   Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

   155 / 3800-4000

   Снаряженная масса, кг

   1195-1285

   Полная масса, кг

   1650-1680

   Размеры

 

   Длина, мм

   4469

   Ширина, мм

   1706

   Высота, мм

   1471

   База, мм

   2591

   Объём багажника, л

   530/1460

   Объем топливного бака, л

   55

   Динамика

 

   Макс. скорость, км/ч

   190

   Время разгона 0-100 км/ч, с.

   11,8

   Расход топлива

 

   в городском цикле, л/100км

   8,7

   в загородном цикле, л/100км

   5,4

   в смешанном цикле, л/100км

   6,6

   выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

   154

 

Владимир Пешнин, ИА «АвтоСреда»

-------------------------------
1Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Origin (Ориджин) 2022 МГ с МКПП при покупке до 28.02.2022.

 

Официальный дилер Volkswagen в Тольятти Премьера
www.volkswagen.primjera.ru
+7 8482 53 77 77

                                                                   ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Подписаться на новости

Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up