Вообще, «Кадьяк» – бурый медведь, но в случае с тестовой машиной всё-таки белый. Или альбинос.
Именно в зимнее время вспоминаешь о важности большого дорожного просвета и полного привода. Тем более, в последние дни перед тестом выпало ну очень приличное количество снега. Так что это весьма удачный период, чтобы проверить в деле самый крупный кроссовер ŠKODA.
Салон и багажник
Даже когда только сел за руль, понимаешь, что машина большая. Этого же ощущения добавляет и геометрия посадки: сесть по-легковому низко не выйдет, всё равно получится «высоко сижу – далеко гляжу». Но в этом и плюс. Обзорность получается отличной благодаря посадке, довольно большой площади остекления и крупным зеркалам.
Сидеть, как и прежде, отлично и на первом, и на втором ряду. Сзади вообще можно чуть ли не закидывать ногу на ногу, настолько места много. Есть и удобства: обогрев, регулировки частей дивана, подлокотник. Тестовый KODIAQ пятиместный, но третий ряд тоже может присутствовать. В этом случае в машину влезет очень большая семья или просто компания.
Багажник не только большой, но и отлично организованный. В наличии рельсы с крючками для багажа, карманы по бокам и разделитель на липучке
Покорение целины
Зимой ездить на KODIAQ одно удовольствие. Он не дёрганый в реакциях, но и не слишком медлительный, как говорится, «самое оно». Подвеска тоже комфортная и, что немаловажно, довольно тихая. За счёт немаленькой массы машина не шарахается туда-сюда в колеях, а едет очень стабильно. Тандем TSI+DSG, как обычно, обеспечивает приличную динамику.
Ну а что же с выездами в более «дикие» места, чем город? Если грунтовка почищена и укатана, ехать чуть ли не комфортнее, чем по асфальту. Система стабилизации, к слову, позволяет немного поскользить в ожидании того, что вы сами выправите траекторию, и только затем вмешивается и «выруливает». Если её ослабить (на приборной панели появляется надпись «курсовая устойчивость ограничена»), можно вполне успешно «мести хвостом», задние колёса подключаются быстро и гребут наравне с передними.
Для теста проходимости по снегу нашлась пустая площадка, засыпанная снегом. Сначала пробуем в обычном режиме с включенной системой стабилизации (к слову, для переключения режимов не предусмотрено шайбы, приходится нажимать кнопку и следить за переключением на приборке). KODIAQ сходу довольно уверенно преодолевает снег, но, если остановиться, то тронуться будет уже не так просто. Колёса упорно не желают крутиться, даже если при этом немного поднимаются обороты двигателя. Пробуем режим «снег»: уже другое дело! Допускаются пробуксовки побольше, успешное трогание после остановки тоже более вероятно. Но потом под колёсами оказался участок со снегом поглубже, и тут уже примерно повторилась ситуация в более мелком снегу и обычном режиме. Мотор вроде бы немного крутится, а колёса – не особо. И вот здесь-то и помогло отключение (точнее, ослабление) системы стабилизации, благодаря которому стали свободнее крутиться колёса. Правда, немного раскидать снег всё-таки пришлось, так как он был плотным, и машина немного прилегла на него порогами. Короче говоря, посторонней помощи искать не пришлось, что, пожалуй, самое главное. Уверен, что, если заранее избавиться от оков системы стабилизации, ходом KODIAQ проехал бы и последний участок.
Резюме
Итого имеем комфортную семейную машину, вместительную и для пассажиров, и для багажа, да ещё и с совсем не гомеопатическим, а вполне рабочим полным приводом. Цена KODIAQ начинается от 1 962 000 руб. Кроме того, скоро должен появиться обновлённый KODIAQ, фото которого видели уже многие. С ним познакомиться будет не менее интересно.
Двигатель |
1.4 TSI |
Трансмиссия |
6-ступ. DSG, полный привод |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. |
110 / 150 / 5000-6000 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. |
250 / 1500-3500 |
Снаряженная масса, кг |
1684 |
Полная масса, кг |
2336 |
Размеры |
|
Длина, мм |
4697 |
Ширина, мм |
1882 |
Высота, мм |
1681 |
База, мм |
2791 |
Объём багажника, л |
635/1980 |
Диаметр разворота, м |
10,0 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Динамика |
|
Макс. скорость, км/ч |
194 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. |
10,0 |
Расход топлива |
|
в городском цикле, л/100км |
9,5 |
в загородном цикле, л/100км |
6,2 |
в смешанном цикле, л/100км |
7,5 |
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км |
174 |
Владимир Пшенин ИА АвтоСреда
Официальный дилер ŠKODA в Тольятти Премьера-Центр
Тольятти, ул. Спортивная 22
Тел.: 8 8482 501-501
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!