Volkswagen Tiguan: перемены к лучшему


29.02.2012

Повзрослевший и возмужавший Tiguan приобрел фамильные черты, характерные для всех последних моделей дружной семьи Volkswagen, сохранив при этом свой знаменитый «горячий нрав». 

 

Младший брат

 

Новый, слегка прищуренный, «взгляд» придал кроссоверу динамики, так недостающей прежней версии модели, а свежее оформление передней части автомобиля с широкой полосой фальшрадиатора добавило ему солидности и респектабельности. Фары обновлённого кроссовера полностью копируют оптику Touareg, и даже форма огней дневного света со стильными внутренними «подковками» позволяет вычислить в нём гены старшего брата.

Кстати, «паркетник» обзавелся новым «помощником» - автоматической системой управления дальним светом Light Assist: би-ксеноновые фары с динамическим и статическим адаптивным освещением следуют за поворотом управляемых колёс. Это улучшает освещение дороги в поворотах, а интегрированный в фары светодиодный дневной свет делает автомобиль заметнее в светлое время суток. Задняя оптика новинки также подверглась обновлению и в миниатюре сделана по подобию того же Touareg, от

округлых форм дизайнеры отказались навсегда: в каждой фаре присутствуют две ломаные линии с прямоугольниками в противоположном углу. Решетка радиатора состоит из двух парных хромированных горизонтальных линий, бампер же по-прежнему предлагается в двух вариантах: с углом скоса 18 или 28-градусов, для города и внедорожных условий соответственно. Несмотря на довольно скромную «косметическую подтяжку», дизайнерам все же удалось добиться главного – превратившись в мини-копию «Туарега», Tiguan стал выглядеть презентабельнее и дороже, а сохранив при этом знаменитый «горячий нрав», речь о котором пойдет чуть ниже.

 

Больше, чем кажется

 

В салоне младшего братца «Туарега» всё так же тщательно продумано, просчитано и выполнено со вкусом. Главная фишка интерьера не изменилась – она скрыта в грамотной компоновке Tiguan. Именно благодаря ей в относительно небольшом автомобиле свободно и с комфортом могут устроиться пятеро взрослых. У задних сидений можно изменить наклон спинок, превратить среднюю секцию в удобный подлокотник или сдвинуть диван вперёд, тем самым на16 смувеличив багажный отсек.

Багажник, между прочим, является еще одним несомненным достоинством Volkswagen Tiguan – пространство адаптируется к количеству багажа, который вы берете с собой. Например, трансформируемый салон позволит увеличить объем «складского помещения» со стандартных 470 до впечатляющих1510 литров! Так что вы сможете взять в дорогу даже крупногабаритные грузы. Что же касается водительского места, то оно по-прежнему универсально, а настроек кресла и рулевого колеса хватает даже высоким людям.

Управление интерфейсом машины вынесено на спицы руля в виде кнопок под большие пальцы. К нему, откровенно говоря, придётся привыкнуть, иначе при активном маневрировании водитель постоянно будет неумышленно переключать  показания компьютера. Направление обдува, обогрев стекла и циркуляция салона – тоже кнопочные и вынесены наверх в одну линейку. Передняя торпеда отделана мягким качественным материалом и представлена в двойной гамме цветов. У нашей версии наиболее оптимальный для России вариант: тёмный низ, светлый верх – практично и красиво.

 

Кроссовер с амбициями

 

С самого начала Tiguan заявлял о себе, как об автомобиле с определенными «драйверскими» амбициями: динамика, устойчивое прямолинейное движение и чёткая управляемость. Поведение Tiguan на дороге по-фольксвагеновски отличное, управлять им приятно, и, что самое главное, предсказуемо. Водитель четко понимает, как поведет себя машина в следующий момент, а та, в свою очередь, послушно повинуется каждому движению рук, четко вписываясь в нужную траекторию. Компактные размеры позволяют прекрасно чувствовать себя на городских просторах. Динамика «паркетника» зависит от выбора силового агрегата. Двигатели у Tiguan представлены на любой вкус и заточены преимущественно на скорость, позволяя придавать хорошую приемистость  даже 1,4-литровому 122-сильным агрегату. Что уж говорить о нашем тестовом образце с мотором 2.0 TSI мощностью 200 л.с.

Когда вдавливаешь педаль газа в пол, понимаешь, почему маркетологи проводили рекламную кампанию новинки под лозунгом «Серьезный облик, горячий нрав»: солидный и респектабельный «Тигуан» на дороге ведет себя как хищник, вырвавшийся на свободу: молниеносные рывки в комплекте с потрясающей ловкостью менять полосы движения без явного крена. Сей факт подтверждают и заветные данные: разгон до сотни занимает 8,5 секунд. Резвым двигателям – надёжную коробку! Шестискоростной гидромеханический «автомат» Tiptronic отлично демонстрирует себя на дороге, не позволяя выскочкам опередить вас на перекрёстке. В стандартном положении переключение скоростей происходит на средних оборотах, но если передвинуть рычаг в спортивный режим, то стрелка подкручивается до красной зоны, а уже потом увеличивается передача. Настройка подвески не изменилась и способность  автомобиля проглатывать даже самые большие ямы осталась на прежнем высоком уровне.

Итак, несмотря на то, что внешних изменений в новом «Тигуане» оказалось не так много, все они справились со своей главной задачей – его хочется купить, ведь кроссовер стал выглядеть респектабельнее и динамичнее, соответствуя тем самым всей обновленной линейке бренда Volkswagen. Отдельное спасибо производителю за нетронутые компактные размеры и весьма приемлемую цену: «горячий» VW Tiguan стоит от 899 тысяч рублей, позволяя сотням тысяч россиян осуществить свою заветную мечту – присоединиться к знаменитой немецкой «семейке».

 

КСТАТИ 

Название Tiguan составлено из двух немецких слов: tiger (тигр) и leguane (игуана). Цена: от 899 000 руб.

 

Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22, тел. (8482) 537-777,
www.volkswagen.primjera.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на
avtosreda.ru обязательна 

Количество комментариев:  8

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Бур, Тольятти 13.03.2012 15:42

Volkswagen Tiguan - на сервисе в основном эти авто, а в основном всё хорошо!

Фродо, Тольятти 07.03.2012 12:23

я инженер-испытатель автомобилей, а не журналист, из моего "творчества" только отчеты для внутеренного пользования.

Внимательный, Тольятти 06.03.2012 14:40

Фродо, Тольятти

МОЛОДЦЫ!
Если не брать во внимания некоторые ляпы "журналиста" (ПЕРЕДНЯЯ торпедА, сотни тысяч россиян и т.п.) статейка на 4 с плюсом), не перестаю замечать, что растете потихоньку! Написана лаконично, и без явной рекламщины, девушка в кадре очень оживляет общую картинку, короче этот раз зачет)

Ну коль ты уж такой чЁткий рецензор.. Дай своё прочитать.. В который раз натыкаюсь, и жуть как охото поглядеть на твоё творчество.

Фродо, Тольятти 05.03.2012 19:35

МОЛОДЦЫ!
Если не брать во внимания некоторые ляпы "журналиста" (ПЕРЕДНЯЯ торпедА, сотни тысяч россиян и т.п.) статейка на 4 с плюсом), не перестаю замечать, что растете потихоньку! Написана лаконично, и без явной рекламщины, девушка в кадре очень оживляет общую картинку, короче этот раз зачет)

brat 04.03.2012 11:33

симпатично обе смотрятся)

таксист, копейск 02.03.2012 16:13

А по цене 899000руб ждать авто придётся год.

Внимательный, Тольятти 01.03.2012 07:57

Да да.. и мне такую заверните пожалуйста)))

Цена: от 899 000 руб. 29.02.2012 16:55

А машина продается вместе с этой старушкой???
Если вместе я согласен купить!!!Подмигиваю
 
Scroll to up