Nissan Murano. ЗВЕРЬ-МАШИНА!


08.03.2012

Едва появившись, он взорвал общественное сознание своей необычной внешностью. Практически мгновенно он обзавелся сотнями тысяч поклонников по всему миру, что позволило этому автомобилю довольно быстро завоевать  титул бестселлера. Тестируем всенародного любимца – обновленный кроссовер Nissan Murano.

Элегантный хищник

На протяжении последних десятилетий японцам удаётся удивлять общественность оригинальными обликами своих творений. Причём, дизайнерским ателье совершенно не важно, стоит перед ними задача по сотворению экстерьера с нуля или доработке уже существующего образца. Один из ярких примеров подобного перевоплощения – обновлённый Nissan Murano, который, несмотря на свой и так изначально фантастический образ, подвергся небольшой косметической «подтяжке».

Новое поколение автомобилей представлено с совершенно иной оптикой: фары головного освещения кроссовера буквально сливаются с решёткой радиатора в единое целое. Такое сращение придаёт массивному Murano необходимую визуальную динамику.  Передний бампер, к радости поклонников, остался практически неизменным, сохранив в экстерьере грозный оскал неизвестного природе животного.

Задние светоблоки теперь расположены горизонтально и объединены воедино. В целом же, габариты и формы кузова сохранены в прежнем виде: стремительные и плавные линии сплетаются в единое целое, вырисовывая монолитный блик Nissan Murano – элегантный, изящный, и вместе с тем мощный и завораживающий, напоминающий благородного зверя. Словом, яркая и гармоничная внешность «японца» излучает силу, которая явно привлекает внимание окружающих.

Царство комфорта

Внутри автомобиля на смену внешнему очарованию приходит комфорт, присущий бизнес-классу. В салоне, бесспорно, царствуют все изыски премиум сегмента, и если раньше внутреннее исполнение можно было назвать простоватым, то после рестайлинга озвучить подобную фразу язык не повернётся: новый руль, доработанная приборная панель и усовершенствованное управление центральной консоли. Вся «приборка» состоит из трёх колодцев, которые обрели объём, так не достающий предыдущей версии автомобиля. Довольно интересное решение подсветки основных показателей – красная окантовка и синий оттенок циферблата, которые гармонично сочетаются друг с другом,

и даже при ярком солнце всю информацию приборов видно четко и ясно. Что же касается посадочных мест, то в идеале их четыре, но при сложенном подлокотнике заднего ряда сидений можно посадить пятого члена экипажа. Конечно, ему будет не так удобно, как его соседям, тем не менее, мягкая отделка задних кресел не позволит чувствовать себя стеснённым и выйти на ближайшем перекрёстке пассажиру явно не захочется. Багажник не столь велик, как хотелось бы, впрочем, элегантному

Murano безграничное количество литров и не нужно. Ну не картошку же на нем возить, ей-богу. Даже стандартная комплектация «японца» позволит покупателю обзавестись комфортным кроссовером с опциями, доступными у конкурентов только при доплате. Например, в базовую версию «паркетника» уже входят климат-контроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, кнопки управления аудиосистемой на руле и т.д. В общем, производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры смогли передвигаться с максимальным комфортом.

Рисковый парень!

Несмотря на то, что Nissan Murano создавался для покорения в основном городских дорог, амбиций нашему элегантному хищнику не занимать. Вооружившись электронной блокировкой дифференциала, он готов броситься в бой со стихией, что «японец» и продемонстрировал на бескрайних байкальских просторах. В движение автомобиль приводится при помощи 3,5-литрового двигателя V6 серии VQ мощностью 249 л.с. Крутящий момент силового агрегата передается на все четыре колеса посредством технически совершенной трансмиссии – бесступенчатого вариатора X-Tronic

CVT, которая хранит в своей памяти около тысячи различных режимов, включающихся по необходимости. Сама система полного привода с электронным управлением, является дальнейшим развитием знаменитой системы All-Mode 4x4, которую впервые применили на X-Trail и дополнили рядом функций, улучшающих динамику кроссовера и обеспечивающих надежное сцепление с дорогой. Nissan Murano беспрекословно слушается руля, плавно вписываясь в любые повороты, а уровень шума в салоне – практически на нуле!

Вибрации кузова, которых на российских дорогах избежать просто не получится, снижаются за счет многорычажной независимой подвески, также способствующей достижению отличной курсовой устойчивости. Так что наш «паркетник», вообще-то не предусмотренный для столь тяжелых испытаний, успешно справился и со льдом, и с рыхлым снегом. Рисковый парень, в общем!

Обновленный Nissan Murano производит более чем приятное впечатление. Большой и агрессивный внешне, и в то же время невероятно элегантный, комфортный и мощный – этот «японец» идеально подойдет для уверенных в себе людей, нежелающих отказываться от собственного комфорта, где бы они ни находились. Кстати, цена Murano не отпугивает, а, напротив, способна подстегнуть к покупке – кроссовер стоит от 1 549 000 рублей. За эти деньги вы приобретаете не просто кусок железа, а надежный японский автомобиль.

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?

Кроссовер Nissan Murano был спроектирован специально для североамериканского рынка, а вот назван он в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла.

 

Автосалон «Викинги»:

г.Тольятти, ул.Заставная, 3,

тел. (8482) 69-70-70

www.nissan-tlt.ru

 

 

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Внимательный, Тольятти 12.03.2012 16:04

Этот зверь и стоит наверное по зверски. Интересно, я вот тут посчитал, что за сумму одного Муранчика можно купить почти 5 Грант комплектации "норма". Не хило!
 
Scroll to up