PATRIOTичное приключение

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


PATRIOTичное приключение 22.02.2012

Нового автомобиля без аскетичных форм и содержания от УАЗа ждали не одно десятилетие. За свое упорное терпение поклонники марки были вознаграждены сполна – на российском рынке появился современный и мощный внедорожник «Патриот», а в Тольятти – официальный дилер по продажам и обслуживанию марки «УАЗ» - ГК «АВТОФАН». 

 

Комфортабельный скромник

 

Машина наконец-то лишилась «деревенской» топорности и приобрела цивилизованный вид. Слава дизайнерам, которые встали на правильный путь, отреклись от устаревших угловатых мотивов и пошли на поводу у законов аэродинамики. Патриотичный здоровяк действительно вызывает уважение: огромный и мощный, с четкими и простыми линиями, выгодно подчеркивающими его истинно мужской внешний облик. Большие окна, здоровенные наружные зеркала заднего вида с прекрасным обзором, широкие колесные арки – «Патриоту» явно не чужда гигантомания. В итоге экстерьер нового детища УАЗа ничем не уступает японским и американским «одноклассникам», любители больших машин получили довольно неплохую альтернативу дорогим иномаркам.

Доступ в салон «Патриота» облегчает входящие в базовую комплектацию дополнительные пороги. Чего греха таить, интерьер внедорожник получил довольно скромный, без дизайнерских изысков. Панель проста, однако сделана она из мягкого полимерного материала и все здесь на своих местах: информативные приборы, руль с безупречным сечением, рычаги (раздатка и коробка) удобно расположены под рукой. Имеется удобная подставка для напитков, выезжающая из центральной консоли. Немного расстроила примитивная аудиосистема, хотя, будь здесь «музыка» посолиднее, это непременно отразилось бы на стоимости машины. Вместительный бардачок и пара ящичков помогут без труда рассортировать всю имеющуюся мелочевку.

А вот места в машине – просто завались! Трое пассажиров довольно плотного телосложения спокойно разместились на заднем сиденье. Поистине, гигантские размеры салона – одна из главных фишек отечественного джипа. Однако что-то мы засиделись. Пора испытать «Патриота»! Для полноценного теста настоящего мужского авто не хватало лишь специальной амуниции, которая бы позволила ощутить себя полноценными владельцами УАЗа. Здесь на помощь пришли поклонники активного образа жизни: торговый центр «Трасса 66», где представлены товары для рыбалки и отдыха от ведущих мировых производителей, любезно предоставил нам весь необходимый инвентарь: в багажник поместились рыболовные снасти, две палатки и пара рюкзаков. Даже место осталось! Размер багажного отсека стал еще одним доказательством того, на «Патриоте» можно безбоязненно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией.

 

Сквозь белый плен

 

Первой площадкой для пилотного заезда стало заснеженное поле, тянущееся вдоль Обводного шоссе. Включаем полный привод, и пытаемся «протоптать» дорогу. Не имея точных координат, мы нащупывали брод колёсами. «Ульяновец» без проблем преодолел  весь путь через сугробы. Теперь настало время развернуться и проследовать обратным маршрутом. И здесь начинаются первые сюрпризы. Стоило только свернуть с нами же проложенного брода, как «Патриот» моментально «зарылся». Рыхлый снег буквально поглотил 16-дюймовые колеса вездехода. На помощь пришла блокировка межосевого дифференциала. Несколько рывков и внедорожник на свободе! Теперь отправляемся на Волгу, дорога к которой лежит через асфальтовые тольяттинские джунгли. Именно они позволят нам прочувствовать динамику автомобиля и оценить его на твёрдом покрытии.

По пути отмечаем еще несколько приятных моментов. Например, мощности и крутящего момента двигателя вполне хватает для нашего гиганта. «Табун», взращенный на ульяновских полях, уверенно разгоняет машину.  Здесь, кстати, заслуга не только силового агрегата, но и коробки передач, которая работает весьма достойно – скорости переключаются четко, а педаль сцепления настолько мягкая, что порой чувствуешь себя за рулем дорогостоящей иномарки. Увеличенная база «Патриот» позволило улучшить устойчивость и плавность хода внедорожника. Пассажирам сзади достаточно комфортно – для них создан отдельный отопитель, а спинки регулируются по наклону.

Миновав город, мы наконец-то добрались до скованной льдом Волги. Вернее, почти добрались. Машина останавливается перед спуском к реке. Оказывается, добраться до нее не так-то просто, ведь обильные снегопады запорошили знакомые съезды, и там, где это прекрасно получалось в летнюю пору, в зимнее время не представлялось возможным. Но для русского вездехода нет не преодолимых преград и идея протаранить снежную стену пришла на ум практически всем участникам заезда одновременно.

Вот тут-то «Патриот» наглядно показал, для чего его создали – для передвижения там, где любой люксовый внедорожник, только прикидывающийся таковым, просто не сдвинется с места. Зычный рев мощного двигателя и УАЗ полностью оправдывает прямое значение слова «проходимец». Автомобиль сначала нехотя разрывает белый плен, постепенно продвигаясь сквозь сугробы. Но вот рывки затихают, машина вгрызается в рыхлый снег, а дальше словно плывет! Полный привод, блокировка дифференциала – и мы спускаемся с холма к Волге.

Рубеж взят! Можно выходить на замерзшую реку и предаться истинно мужской забаве – подледному лову. Теперь мы точно ощутили все прелести дорожного приключения и готовы поддержать поклонников УАЗа в их стремлении отдать предпочтение отечественному производителю внедорожников. Вседорожный «Патриот», без сомнений, обладает феноменальной проходимостью и надежной подвеской, что делает эту модель уникальной для охотников и рыболовов.

 

НАСТОЯЩИЙ OFF-ROAD

Внедорожник УАЗ «Патриот» идеально подходит для дальних экспедиций. Ну, а что нужно настоящему путешественнику? Надежность и проходимость! «АВТОФАН» предлагает профессиональную установку дополнительного оборудования: сигнализация, музыка, антикор, фаркоп и т.д., а также комплексную подготовку «Патриота» для поездок по бездорожью: лифт кузова и подвески, установка лебедки, силовых бамперов, все типы блокировки, усиленного сцепления и многое другое!

 

 

«АВТОФАН»:

ул. Ленина, 44, стр.2
тел. (8482) 76-68-68
www.avtofan.ru


«Трасса 66»:

Ленина, 44, 2 этаж
тел.: (8482) 22-96-82

 

Комментируем, не стесняемся! 

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  11

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Орто, Российская федерация 22.03.2012 09:00

Что за бред написали про межосевую блокировку , на уазиках её отродясь не было. Передний мост в Уазах всегда подключается жестко и никакого дифференциала в раздатке нет, в отличии Нивы.

Юра815, Тольятти 19.03.2012 17:51

Гудит только коробка с раздаткой, у меня не слышно мостов, так что это странность или более поздние модели с этим дефектом, а на счет тормозов, то они невнятные, по сравнению с легковыми, я не сказал, что плохие, тормозит уаз очень хорошо, надо привыкать к его стилю торможения. При правильном и постоянном уходе, очень хорошая машина, а так на тройку с минусом.

Внимательный, Тольятти 14.03.2012 11:42

Ну с тормозами вы явно перебрали, у меня Патриот у друга, ездили с ним на рыбалку, и он по традиции накидался. Пришлось мне обратно гнать Уаз, ехал в среднем 100 по трассе и резвые стритеры не раз подрезали, оттормаживался на пять с плюсом. Мост конечно слышно, но не так что бы уши резало - лейте нормальное масло а не на заводском гоняйте и выработка будет меньше. Главный плюс этого мини-танка его посадка. Сидишь и не о чём не паришься, складывается ощущение, что сейчас седанчик какой-нить переедешь.

Юра815, Тольятти 04.03.2012 00:31

Это интересная машина, цена не хилая, очень очень капризная в эксплуатации, и те люди, кто ее очень хвалит, очень сильно лохонулись с покупкой. Во первых надо привыкнуть к очень высокому шуму двигателя и коробки передачь, особенно раздатке, то что гудят мосты все не правда, скорее у того кто написал, нет просто уаза, с мостами проблема только в том, что он всегда мокрый он просачивания масла. Невнятные тормоза, включатели передних ступиц зимой замерзают и у вас без полива кипятка не получится подключить мост. Привыкнуть надо к тому, что уплотнители дверей сопливые, дует с улицы, капает сверху, в салоне все время сырость, такова реальность всех уазов. Все время сыпятся в уазе мелочи, так что машина только для фанатов и лохов за такие деньги.

Михаил163, Тольятти 01.03.2012 17:47

Доброго здравия уважаемые форумчане!Хочу поведать,как покупал автомобил УАЗ Патриот.

Итак, долго думали–гадали, какой же взять авто, чтобы и на природу семьёй (4 человека + собака) и на работу (занимаемся сельским хозяйством), ну и иногда мне с сыном на рыбалку сгонять. Выбор был невелик: Патриот и Вшивик. Победили рама и внутренний объём. Б/у не рассматривалось однозначно, так же как и Китай (личный комплекс).

Машина дожидалась меня 2 недели у офицального диллера г. Самара . И вот 1.11.2011 г. я с суммой нала вошёл в двери автосалона. Предпродажку сделали из под палки в моём присутствии (сам проверял все пункты по сервисной книжке). В итоге провёл в автосалоне 8 часов. По приезду домой, собрал всю семью и мы двинули на променад по вечернему городу. На следующий день, отдав другу – гайцу документы, поехал устанавливать сигналку и тонироваться. Документы мне вернули через неделю, так что ездил без них. Обращался по гарантии на сервис. Причины были банальные (не горела подсветка номера (устранили), плохо закрывались задние двери (отрегулировали), не работал переключатель режимов стеклоочистителя (поменяли)). Всё это мог бы устранить и сам, будь на улице лето. ТО – 0 прошёл на пробеге 3000 т. км. Цена 11 000 т. р. Спросите почему так дорого? Отвечу просто, все смазочные жиры поменял тупо на импорт. Дополнительно на машину ничего не ставил и не вешал кроме чехлов – маек из велюра на сиденья и вышеупомянутых приблуд. А в остальном всё нормально, авто катает наше семейство нам в удовольствие. По расходу изначально было страшно. При первом подсчёте получилось 28 литров с копейками, и это в смешанном цикле. Но потом аппетит поубавился, и сейчас по городу без передка и нервных перегазовок составляет 13,7 литров на соточку. С передком около 15.

И самое главное - это не формульный болид, а авто для людей, которые поняли жизнь и никуда не спешат.

патриот, тольятти 26.02.2012 12:56

Берите, патриоты, Патриотов. Через год ваша машина будет задыхаться от коррозии, мосты начнут гудеть, а скорости не переключаться. Автопром как остался на уровне каменного века, так и не сдвигается! Испытав всю прелесть российского внедорожника, однозначно можно сказать, лучше 10-летний иностранец, чем новорожденный Патриот!

Юрию 815, Тольятти 23.02.2012 17:49

настоящий проходимец был уаз 3151 с военными мостами

И это абсолютно правильно!!! Я с Вами согласен на 1000 %
Все, что сейчас идет под маркой УАЗ - это жалкое подобие 3151. Я не могу понять почему завод не выпускает то, что нужно людям и пользуется спросом (УАЗ-3151) и в какой то степени (пускай и косвенно) способствует здоровому образу жизни (ведь УАЗ-3151 - это охота, рыбалка, тайга, горы, путешествия и т.п.) и с маниакальной упертостью пропихивает то, что никому не нужно!!! Такое ощущение, что отечественный автопром разрушают по прикузу из-за бугра!!! Для дряхлых, рыхлых и любящих"комфорт" выпускайте Патриот, ну а для нормальных мужиков - дайте 3151, ведь эта машина еще и чья то армейская молодость. Уверен, если бы на УАЗе начали выпускать УАЗ- 3151 отличного качества, он пользовался бы огромным успехом. Я первый согласен взять такой за 350 штук.

Юра815, Тольятти 23.02.2012 16:41

Интересно чем ты там топаешь, 128 дохлых лошадей очень мало для такой машины, при том с уазами я давно знаком, а на бездорожье, частенько приходится пользоватся понижающей, потому как мощньсти не хватает даже тронутся сидя в сугробе или в глубокой луже. На счет проходимости, только чайнику придет эта мысль, заводская резина некудышная, а пластик и цвет в металик, очень жалко. Патриот скорее середина между паркетником и внедорожником, настоящий проходимец был уаз 3151 с военными мостами. Патриоту давно бы пора дать двигатель 150-180 лощадей, а то по динамике чем то газель напоминает.

Рулевой, Тольятти 23.02.2012 07:56

Так берут же! Свои кровные за него отдают. Значит есть приверженцы Патриота. Привлекает мощь, проходимость. Топаешь - рвет с места. Посадка высокая, едешь над суетой. Не хватает комфорта, тесно пузатому водителю в зимней одежде, шумка высокая, ну, и говорят,что сыпется. Но наш народ ничем не испугаешь. На любителя, вообщем.

мощный внедорожник «Патриот», 22.02.2012 17:39

Конечно "Патриот", как внедорожник, лучше, чем "Гранта", как легковой автомобиль (это вобще ужас), но тем не менее, для того, чтобы купить "Патриот" надо быть большим патриотом.

Брокеро-читатель не читай, все равно не поймешь , это не для недоумков!!!

сергей, н.н. 22.02.2012 16:59

Еще неплохо прикрепить к Патриоту два прицепа:в одном будут находиться слесарь с инструментом и запчастями,в другом цистерна с бензином тонны на полторы.В этом случае он действительно подойдет для дальнобоя.
 
Scroll to up