Volkswagen Golf: городская легенда


19.07.2012

Вот уже почти 40 лет как существует Volkswagen Golf. И почти 40 лет эта модель является одной из самых популярных в мире. Впрочем, есть еще порох и «старичок» наглядно доказывает, что просто так не уступит лавры первенства.


Подтянутый атлет


Новый Golf – уже шестое поколение! – избавился от оболочки «миленькой» машинки, нарастил мускулатуры и приобрел более агрессивный дизайн. При этом «немец» сохранил почти прежние габариты: длина – 4199 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1480 мм. Первым, что бросается в глаза, это передние фары в комплекте с фальшрадиаторной решеткой.

Горизонтально расположенная защита радиатора прервана эмблемой и ограничена оптикой трапециевидной формы, выполненной в характерном стиле для всех последних моделей VW. Выраженная линия торнадо, проходящая от передних фар до выразительных задних фонарей, визуально вытягивает кузов и делает его более низким – предпосылка к спортивному характеру авто.

Ключевым элементом дизайна хэтчбека остаётся С-образная форма задней стойки, сохранившаяся на протяжении всего существования модели – аж с семидесятых годов прошлого века. Особую динамику «Гольфу» придаёт новое исполнение задней части кузова: сдвоенная концевая секция выхлопной трубы намекает о мощности, скрывающейся под капотом. В итоге, перед нами – спортивного вида хэтчбек, который, между тем, подойдет практически каждой категории покупателей: от заядлого холостяка и тусовщика, до примерного семьянина.

 

Деньги – те же, качество – выше


А вот теперь пора выкладывать карты на стол. Новый «Гольф» стал намного технологичнее и выгодней в плане производства. Причиной тому стала логистика, которая позволила сократить некоторые графы растрат и, что самое главное, улучшить качество в полтора раза. В результате, на сэкономленные деньги производитель повысил и без того практически безупречное качество материалов отделки.

А покупатели получили более комфортный автомобиль с салоном премиум-класса за те же деньги! Передняя панель выполнена из высококлассного мягкого пластика, воздуховоды  увенчаны стильными хромированными ободками, а отсек управления стереосистемой и кондиционером немного повернут к водителю. Управление этой системой по-немецки точно и удобно. Например, температуру воздушного потока можно наблюдать не только на цифровой панели, но и на подсвечивающем циферблате вокруг регулятора.

Дополнением к новому виду интерьера является утонченная декоративная складка на поверхности приборки, её задача заключена в визуальном увеличении объёма салона. Второй ряд сидений остался неизменным и по-прежнему удобен для трёх пассажиров среднего роста. Ещё одной приятной новостью стал сохранившийся объём багажного отделения – в отсек емкостью 350 л поместится вся необходимая поклажа, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1305 литров. 

 

Постоянство – признак совершенства


Новый экстерьер и более качественный салон к всеобщей радости не сумел повлиять на самое важное в этом эталонном автомобиле – энергоёмкость. От предыдущего поколения  осталась ходовая часть, которая имеет очень важный «плюс» в виде многорычажной задней независимой подвески. Повороты хэтчбек по-прежнему проходит на «отлично», а там, где бывалый водитель попытается «обрулить» кочку, Golf смело преодолеет её, не оставляя даже намёков на дискомфорт пассажиров и пилота.

Что же касается двигателя, то нам достался 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. в паре семиступенчатой АКП. Разгон от нуля до ста км при таком комплекте осуществляется за 11,3 секунды. И если в  нормальном режиме вы неторопливо плывёте по городским просторам, то переключив в режим «спорт», спокойный Golf превращается в зверя, да и максимальный крутящий момент в 148/3800 Нм при об/мин сразу даёт о себе знать. Каждая из передач довольно легко долетает до красной зоны и подталкивает «немца» вперед, утапливая пассажиров в свои кресла.

Не совсем приятной новостью станет то, что передний свес уменьшили на 20 мм. Всё-таки качество дорожного покрытия в России оставляет желать лучшего. Зато в погоне за кадром нам все-таки удалось взобраться на вершину горы. Не Эвереста, конечно, но приятно удивил сам факт того, что «горожанин» сумел вскарабкаться по убитой дороге, ведь такая задача по плечу как минимум кроссоверу, но никак не Golf.

Стильный и дерзкий Volkswagen Golf оказался не только идеальным автомобилем для города, но и смог покорить печально знаменитое российское бездорожье. Красивая машина с непробиваемой подвеской по вполне доступной цене и «богатой» базовой комплектацией. А что еще нужно российскому покупателю? Наш вывод – надо брать!

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

Автоцентр «Премьера»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел.  (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru

 

Цена: от 551 000 рублей

 

Что в «базе»?

В базовую версию пятидверного Volkswagen Golf входят: 15-дюймовые стальные диски с колпаками, автоматический дневной свет фар, электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности на весь салон, ABS, наружные электрозеркала с обогревом, кондиционер многофункциональный дисплей и др.

 

ФОТО:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up