Nissan Murano: роскошь в действии


25.07.2012

Зимой мы знакомились с этой машиной на легендарном озере Байкал в рамках расширенных приключений «4х4». Лето в разгаре, снега нет и в помине, а вот интерес к этому автомобилю остался прежним. В итоге, редакция сошлась в едином мнении – подвергнуть его повторному испытанию.


Интеллект рулит!

Основной задачей этого теста было максимально быстро добраться по городским джунглям на территорию заброшенного пляжа и пробраться по песку к воде. Силовой агрегат у нашего испытуемого – 3,5-литровый двигатель V6 серии VQ мощностью 249 л.с. Главное отличие кроссовера Nissan Murano от конкурентов – наличие интеллектуального полного привод, который постоянно работает в режиме «авто». На дороге с большим коэффициентом сцепления – асфальтовое покрытие – 95% мощности передается на передние колеса.

   

Стоит же вам свернуть с гладкой трассы на бездорожье, как мощность «движка» распределяется в различных соотношениях вплоть до обратного 5/95 на задние колеса машины. При использовании блокировки полного привода нажатием на кнопку он, этот самый «умный» привод, блокируется в соотношении 50/50 и автоматически отключается при скорости выше 40 км/ч, а дальше Murano продолжает движение в режиме «авто». В общем, «японец» реально думает за водителя, тому остается лишь наслаждаться поездкой даже в самых экстремальных условиях. Кроме того, автомобиль может похвастаться достойной настройкой подвески, чётким рулевым управлением и технически совершенной трансмиссией – бесступенчатым вариатором X-Tronic.

Именно они и позволяют практически одним пальцем на руле играть в «шашки» на дороге, не боясь, что при очередном перестроении вы завалите машину или выполните каскадёрский трюк с переворотом на крышу и возвратом обратно на четыре колеса. Широкие же покрышки Nissan Murano не позволяют кроссоверу утопать в песке, а, напротив, помогают добраться до заданной точки без проблем. Что ж, «японец» еще раз доказал свою универсальность – он готов покорять российские просторы, несмотря на разнообразность дорожного покрытия.

 

Поездка класса «люкс»

Разъезжать по печально знаменитым русским дорогам, слава всевышнему, вы будете с максимальным комфортом. Нам досталась одна из самых дорогих комплектаций Nissan Murano. Так что вся тестовая группа просто наслаждалась поездкой, а способствовали этому роскошный кожаный салон и масса полезных гаджетов. Например, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира стал настоящим спасением в летнюю жару.

А вот воздуховоды «галерки» пришлись как нельзя кстати для нашей модели, которая предпочла передвигаться в машине исключительно на втором ряду. Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением является не столько необходимым атрибутом, сколько техническим ноу-хау, демонстрирующим превосходство марки среди конкурентов. Зато дверь багажника, способная открываться и закрываться по вашему хотению (достаточно лишь нажать кнопку) для автомобиля подобного класса является необходимым атрибутом.

Ни для кого не секрет, что уже несколько десятилетий Nissan принял на себя обязанность комплектовать свои модели удобными, а главное полезными приспособлениями. Так, припарковать внушительный Murano без особых проблем вам помогут камеры заднего вида, на дороге вы не заблудитесь – навигация и большой цветной дисплей вам не позволят. Ну а скоротать время в пути пассажирам можно за просмотром DVD-проигрывателя, водитель же будет наслаждаться любимой музыкой – его, несомненно, порадует мощная аудиосистема с 11 динамиками.

 

О вкусах спорят!

Помимо комфортного салона, премиальный Murano обладает еще одним немаловажным для российских автомобилистов фактором – незаурядной внешностью. Да, внешность придется по нраву не всем, уж слишком футуристично смотрится машина. Впрочем, на наш взгляд, дизайн у Nissan получился стильным, элегантным, и в то же время хищным – облик кроссовера  приковывает к себе взгляды.

Его мощные линии подчеркиваются двойной выхлопной трубой и рейлингами на крыше. Оригинальная решетка радиатора с «впаянными» в нее передними фарами передает напористый и дерзкий характер автомобиля. Задние фонари украшены двумя белыми полосками, которые начинаются во внутреннем углу и расходятся по нижним и верхним краям оптики. Панорамная стеклянная крыша наполняет светом переднюю и заднюю часть салона.

Обтекаемый багажник (максимальный объем – 838 л, между прочим) не выбивается из общей концепции монолитности экстерьера кроссовера. Солидности машине добавляют и немного «раздутые» бока – внушительно и импозантно. В итоге у японцев вышел не просто ладно скроенный автомобиль, а настоящая флагманская модель, подчеркивающая статусность и наличие вкуса своего владельца.


 ФОТО:

 

 

Автосалон «Викинги»,
официальный дилер NISSAN
в Тольятти и Самарской области:
ул. Заставная, 3,
тел.  (8482) 69-70-70
www.nissan-tlt.ru

 

Цена: от 1 549 000 рублей

 

Конкурентные преимущества Nissan Murano:

совершенная система полного привода ALL MODE 4х4-i;

плавное ускорение без рывков;

усилие на руле увеличивается при наборе скорости;

более 1000 алгоритмов управления в памяти Xtronic CVT;

интеллектуальная топливная экономичность;

аудиосистема премиум-класса BOSE DIGITAL Surround.

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up