Имя Amarok было дано пикапу в честь гигантского волка из эскимосских мифов, который игнорирует стаю и охотится в одиночку. Похож ли облик этого немецкого внедорожника на серого хищника спорный момент, но то, что выглядит он сурово – факт. Головная оптика выполнена в новой стилистике Volkswagen, в фарах отчётливо видны декоративные блестящие вставки.
Решётка радиатора состоит из двух фирменных горизонтальных линий, в середине которых красуется крупный шильдик. Нижняя часть бампера тоже хорошо узнается: широкая чёрная полоса с массивным воздухозаборником и две круглые противотуманки с хромированными окантовками. Сбоку у Amarok довольно много места для зубастой резины, раздутые колёсные арки тому подтверждение.
В задней части у эскимосского хищника массивные фонари, прекрасно вписывающиеся в общий облик пикапа. Задний бампер на тестовой версии чёрный пластиковый, но тем, кто привык ослеплять солнечными бликами, немцы готовы предложить хромированную защиту снизу и двойные дуги в грузовой отсек. Особо же практичным понравится вариант, в котором можно установить пластиковый кунг на багажник в цвет кузова и уже не беспокоиться об осадках и сохранности груза.
Салон в Amarok вполне презентабельный. Конечно, пластик здесь не будет податливо прогибаться под давлением пальца, но он приятен для глаза и на ощупь. Стандартная практически для всех моделей Volkswagen приборная панель прекрасно информирует об основных показателях автомобиля. Управление климатической системой тоже не ново и уже хорошо зарекомендовало себя на более ранних автомобилях.
Удобный двухзонный климат-контроль позволяет создать для передних пассажиров индивидуальную атмосферу. Аудиосистема проста и эргономична в управлении. А чтобы не отпускать руль на бездорожье, на нем есть дублирующие кнопки.
Грузовая платформа немецкого пикапа обладает самой большой в классе шириной между колёсными арками – 1222 мм, что позволяет ему перевозить стандартный деревянный европоддон (1.2 х 0.8 м) поперёк. Так же хороши для перевозки грузов высокие борта 503 мм и общая площадь для транспортировки 2,52 м2. Откидная крышка может выдерживать до 200 кг нагрузки, а на свой борт любой Amarok может взять порядка 850 кг.
Как и положено правильному внедорожнику Volkswagen Amarok рамный. Шасси спереди представлено независимой многорычажкой, а сзади рессорной подвеской. Несмотря на его склонность к транспортировке тяжёлых грузов, он весьма комфортно чувствует себя в городе. Ждать от него отсутствия кренов при скоростном прохождении крутых поворотов не приходится. Но и утверждать, что его заваливает, а в салоне всё скатывается в одну сторону, тоже будет неверным.
Впрочем, его основная стихия находится где-то параллельно дороге – в поле. Здесь он всевластен, и дикое желание прокатиться по пашне тому подтверждение. Кстати, клиренс у автомобиля 230 мм. С таким большим прогалом можно смело покорять грязь, снег и даже переплывать реки вброд. Двигатель на пикапе действительно мужской – дизельный. Двухлитровый агрегат оборудован двумя турбинами и выдаёт целых 180 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет порядка 420 Hm и диапазоне 1750-2250 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч в этом варианте производится за 10.9 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 8.3 л. Тестовый вариант оборудован автоматической восьмиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом.
Ведущие четыре колеса и мощный подхват с низов позволяет немного поиграть с моноприводными автомобилями. На светофоре можно дать им фору на корпус, пусть почувствуют себя лидерами. А потом утопить педаль в пол и мгновенно настичь. Непередаваемые ощущения! Ну а если городская «охота на лис» вам не по душе, то смело покидайте асфальт. Для самых отвязных предусмотрена электронная блокировка дифференциала (EDL), которая работает для каждой из ведущих осей. В общем, если захотите окончательно завязнуть, то вам придётся очень постараться и отправиться в действительно глухой лес. Любителям взглянуть на красоты с высоты птичьего полёта понравится система OFF-road ABS, которая берёт на себя обязательство по наиболее безопасному спуску с гор. Этот помощник исключает блокировку колёс и появление эффекта, когда автомобиль во время торможения просто катится, как санки с горы, и не может изменить свою траекторию.
При всей своей прямоте и мощи, Amarok не так уж и прост. И совершенно необязательно жить за городом, чтобы его приобрести. Для одних он станет надежным деловым помощником. Другим пригодится для перевозки квадроцикла к месту приключений. Третьи смогут с его помощью намекнуть всем окружающим о своей экстремальной натуре. У Volkswagen Amarok есть все задатки стать одним из любимых автомобилей для тех, кто любит жить на пределе возможностей.
Павел Атрощенко
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 6
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
25.02.2014 15:30 Понижайка только на ручке... А постоянный полный жрёт наверняка много, больше чем тут указано литра на два или три. |
25.02.2014 14:19 На Амароке в данной комплектации нет понижающей передачи. Есть межосевая блокировка, блокировка з.м. только как опция.
|
22.02.2014 11:43 Ну возьми тогда китайца . Грейт Вол вон такие же пикапы шлёпает, только внутри, как у шестерки салон. Нужен Бренд - плати. Не нужен - свободен. Гоняй на китайском!
|
21.02.2014 20:25 Дорого за пикап 50.000долларов.
|
21.02.2014 10:45 Это автомат, он не такой проходимый. Но есть ручка с понижайкой и блокировками, так что только наличие больших колёс, внедорожных фишечек и опыта определяет проходимость. |
21.02.2014 08:36 там где проедет L200 это чудо инженерной мысли дас ауто будет стоять по колено в грязи беспомощным.
|