Новая Mazda3: хищный зверь


Новая Mazda3: хищный зверь 12.02.2014

 
 
 

Стильный облик без единой лишней детали. Улучшенная безопасность, более мощный и, в то же время, экономичный двигатель. Лакомый кусочек для любителей комфорта и драйва. На тесте «АвтоСреды» – Mazda 3 нового поколения.


Душа движения

Название нового фирменного стиля третьего поколения Mazda  - Kodo. Переводится оно как «душа движения». Создатели автомобиля точно отразили состояние, возникающее при одном лишь взгляде на японский шедевр. Боевой характер авто отражен в агрессивных линиях, энергичный силуэт узнаваем и, что называется, «западает в душу».

Новая Mazda 3 слегка шире предшественницы: она вытянулась на 5 мм в длину и на 40 мм в ширину. А вот крыша стала ниже на 20 мм. Колёсная база хэтчбека тоже претерпела изменения и прибавила 60 мм. Выразительную пятиугольную решетку радиатора, элегантно подпоясанную хромированной лентой, оставили не тронутой, и она всё так же плавно переходит в головную оптику. Линзовые передние фары как бы прищурены и напоминают взор дикого зверя, вышедшего на охоту.

А подсветка при включенных габаритах делает «глаза» особенно выразительными. Мощный капот с силовыми выштамповками по бокам переходит в скошенное лобовое стекло. Сбоку даже неопытному взору заметна наклонная линия в нижней части автомобиля, которая эстетично заходит на заднюю колёсную арку. Задняя часть новой «трёшки» вне зависимости от типа кузова, подтянутая и аккуратная. Она тоже щеголяет вызывающе-опасными фонарями. Спортивная вставка в нижней части бампера в паре с двумя выхлопными трубами придаёт экстерьеру дополнительную динамику и делает образ спортивной «трешки» идеально выверенным, законченным.


Эргономику во главу угла

Изменения в новой Mazda 3 коснулись не только внешнего вида, но и внутреннего убранства автомобиля. От предыдущего поколения не осталось и следа, все здесь на новый лад. Приборная панель состоит из единственного колодца с аналоговым тахометром и цифровым спидометром в правом нижнем углу. По бокам находятся два отделения с дисплеями дополнительной информации. В топовых версиях имеется выдвигающийся над панелью экран, на который проецируется информация о скорости автомобиля и выходе с траектории занятой вами полосы.

Центральная часть торпеды представлена мультимедийным системой MZD Connect с функцией управления мобильным телефоном и интернет-приложениями. Управлять ей можно джойстиком, расположенным позади коробки передач или с помощью прикосновения непосредственно к экрану.


// Поначалу это кажется непривычным, однако пользоваться такой системой весьма удобно. Традиционная компоновка сохранилась здесь только в климат-контроле, его место и принцип управления интуитивны: две шайбы индивидуальной настройки температуры для передних пассажиров и россыпь кнопок направления обдува и скорости воздушного потока.

Недостатка в разъемах водитель точно не ощутит: в подлокотнике спрятались два под USB, один CD card для навигации и AUX-вход. В новой Mazda 3 можно одновременно и музыку послушать, и смартфон подзарядить. Свободного пространства в машине не так уж и много, «трешка» не рассчитана на путешествия всей семьей. Водительское место тесновато, поэтому крупным водителям стоит присмотреться к другим вариантам. Однако внимание к мелочам, хорошее качество материалов, удобные кресла, удачное, «под руку» расположение каждой «фишки» говорит о любви создателей к своему детищу, а, значит, и к своим  покупателям.  

 

Хищные повадки

Новая технология Skyactiv, которой японцы так гордятся, позволила сделать автомобиль намного безопасней. Например, в Mazda 3 жёсткость увеличена на 30%. Главным ядром проекта считается новая линейка сильных и экономичных моторов. Наш тестовый вариант представлен двигателем объёмом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент у него составляет 210 Hm при 4000 об/мин.

Несмотря на то, что это простой атмосферный двигатель, он позволяет достичь самого главного – хорошей динамики и небольшого расхода топлива. Так от 0 до 100 км/ч новая «тройка» в нашем варианте с 6-ти ступенчатым автоматом разгоняется за 9 секунд, а в смешанном цикле расходует не более 6.2 л на 100 км пути. На трассе этот показатель логично сокращается и расход в 5.1 литра для автомобиля вполне реален.

Один из самых приятных моментов в новой Mazda 3 – это сохранившаяся от предыдущего поколения управляемость. Шасси на машине представлено спереди стойками Мак-Ферсон, а сзади независимой многорычажной. С этим набором компактная Mazda всё также приятно входит в повороты: сидя в удобном кресле с развитой боковой поддержкой, лавировать в потоке одно удовольствие. Из недостатков для эксплуатации в России можно назвать лишь дорожный просвет в 155 мм. С таким клиренсом машина будет наверняка скрести бампером и днищем о ледяную колею.

New Mazda 3 – удачный пример сочетания современных технологий, сложного дизайна и даже некоторых претензий на премиальность. Такой задорной машине легко простить мелкие недочеты. Потому что каждый найдет в новой «трешке» гораздо больше, чем просто автомобиль.  

Павел Атрощенко

 

Двигатель: бензиновый 2.0 л мощностью 150 л.с., технология Skyactiv

Трансмиссия: 6АТ

Расход топлива: 6,2 л на 100 км в смешанном режиме

В «базе»: ABS, EBD, DSC, кондиционер, маршрутный компьютер, иммобилайзер, Bluetooth и др. 

Цена: от 1 121 000 руб. (комплектация Supreme)*

*Подробная информация о комплектациях и ценах – в автосалоне

 

Компания «Альфа» - официальный дилер Mazda в Тольятти

г. Тольятти, Южное шоссе, 14.

Тел. (8482) 54-40-40

www.mazda-togliatti.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  8

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Иван, Сызрань 07.04.2014 15:06

Отличный авто!

Иван, Сызрань 07.04.2014 15:05

Мерзкая машина, меня бесит. Лучше уж купит haimu или уазик и гонять по полям...

Вова 26.02.2014 15:42

Дмитрий

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)все подушки безопастности магнитола иммобилайзер и т.д. в такой комплектации даже круз будет дороже

без кондиционера, без подогрева сидушек, без никаких датчиков, без компьютера... но куча подушек, стабилизаций и контроль давления в шинах даже)

Дмитрий 19.02.2014 19:30

Евгений, Пенза

Стартовая цена на эту красотулю от 650 деревянных. Правда за эту сумму она будет пустая и ничего кроме внешности за это бабло не получишь. И кстати, почему-то только для европы 2.5 доступно. На 2.0 литрах она не такая драйвовая.

пустая????

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)все подушки безопастности магнитола иммобилайзер и т.д. в такой комплектации даже круз будет дороже

Евгений, Пенза 18.02.2014 10:35

Стартовая цена на эту красотулю от 650 деревянных. Правда за эту сумму она будет пустая и ничего кроме внешности за это бабло не получишь. И кстати, почему-то только для европы 2.5 доступно. На 2.0 литрах она не такая драйвовая.

Грозный 14.02.2014 14:33

Видел видел. Не пойму только зачем 6 и 3 делать одинаковыми по стилю. Что толку, что ты полтора ляма отдал или 800, если они похоже. У нас за стил платят, а потом уже опции смотрят.

Restorator 12.02.2014 15:00

Зачётный экстерьер. Можно спутать с 6.. Зверюга автомобильный. Кросовер даже не так симпотично выглядит.

Илья 12.02.2014 13:19

Отлично выглялит, но ДОРОГО. Блин, 1 000 000 деревянных. Хочу, но не потяну.
 
Scroll to up