Стильный Citroen DS4: НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


23.08.2012

Не заметить его просто невозможно. Не восхититься – тем более. Проходя мимо, увидев его в зеркале заднего вида или догнав в пробке, вы обречены на то, чтобы отдать ему несколько минут своего внимания. Новый Citroen DS4 на тесте «АвтоСреды».

Другой

Мускулистые формы, элегантные выштамповки, созданная с безупречным вкусом каждая отдельная деталь – вот из чего состоит этот представитель премиальной линейки Citroen. Впрочем, для начала надо бы познакомить читателя с особенностью моделей DS. Дело в том, что французы решили не ограничиваться массовыми моделями, и запустили в серию «особую» линию – DS: все те же C3, C4 и C5, но только с кардинально иным дизайном. Эти автомобили предназначены для тех, кто не хочет быть «как все». Вот и хэтчбек Citroen DS4, имеющий общую платформу с «четверкой», тем не менее, сильно отличается от обычной машины.

 

В премиальной «пятидверке» больше сложных деталей, индивидуальности, больше внимания уделено мелочам, чего вы никогда не увидите на массовых моделях. Креативные шильдики, витиеватые буквы в названии, подчеркивающие более высокий статус, как и машины, так и ее обладателя, а также разнообразные хромированные вставки (даже зеркала у него из хрома), обилие которых добавляет определенный шарм в эмоциональный силуэт Citroen. В его чертах элегантность и спортивный стиль сосуществуют в полной гармонии.

   

Выверенный профиль, скульптурные очертания кузова, чуть приземистая корма – уникальный силуэт DS4 действительно бросает вызов существующим стереотипам. Дерзость модели подчеркивает стильная оптика: сложной формы передние фары и затемненные диковинные задние фонари, дополненные плавной линией диодной начинки. При этом французы позиционируют пятидверный хэтчбек как купе! Именно поэтому ручки задних дверей у него спрятаны у стекол. Всё в угоду стиля!

Креатив в деталях

Салон просто шикарен! Передняя панель и двери отделаны приятным на ощупь мягким материалом, к качеству которого не то, что нет претензий… Его просто хочется аккуратно вырезать и перенести в свой автомобиль. Форма передних кресел выполнена всё в том же креативном ключе, чего стоят только одни подголовники! Их стилистическое исполнение, аккуратное теснение эмблемы модели и даже эргономика говорят сами за себя.

Передняя панель не изменяет основным принципам этого автомобиля и представлена тремя колодцами, подсветка которых меняется в зависимости от вашего цветового предпочтения. «Баранка» с большим количеством функциональных клавиш напоминает руль от болида «Формулы 1». Только тот выполнен в более спартанском стиле, а DS4 опять-таки щеголяет своими формами и красуется хромированными вставками.

Центральная консоль удобна и понятна даже тому, кто впервые оказался внутри Citroen. Особое внимание – солнцезащитным козырькам, точнее их необычной способности вытягиваться и складываться в крышу. А все из-за панорамного лобового стекла: дабы водитель и пассажиры могли в полной мере насладиться видом снаружи, французы укомплектовали козырьки роликами и позволили им спокойно перемещаться.

Что же касается второго ряда сидений, то здесь «плюсов» не так много, ибо все-таки Citroen DS4, на наш взгляд, предназначен для того, чтобы им управлять, а не кого-то перевозить. О задних пассажирах явно не беспокоились:  задние стёкла наглухо вмонтированы в дверь и не могут опускаться, как у купе. Это компенсируется удобным подлокотником и хорошим запасом для коленок. Объём багажного отделения у креативного «француза» составляет полезные 385 л, причём для удобства в боковую стенку вмонтирован штатный фонарик. Мелочь, но приятно.

Инновации в деле

В основе Citroen DS4 лежит хорошо известная платформа PF2, именно на ней когда-то были построены первый C4 и Peugeot 307. Но ставить в одну линейку их все-таки нельзя, ведь инженеры, создавшие DS4, выжали из этой конструкции все, что только возможно. В результате получился потрясающе скомпонованный автомобиль, который может похвастаться отличными динамическими качествами и прекрасной управляемостью.

Доставшийся нам для теста хэтчбек был укомплектован турбированным бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 л и мощностью 150 л.с. Отдельное «спасибо» непосредственному впрыску и, конечно же, турбине высокого давления «Twin-Scroll». С ними машина свободно ускоряется до сотни всего за 9 секунд и демонстрирует свой норов не только внешним видом, но и внутренними характеристиками. Автоматическая коробка в нашей комплектации ничуть не подпортила ощущения от мощного агрегата, а даже порадовала своей реакцией. Волшебная кнопочка Sport, находящаяся слева от основного рычага КП, нами практически не использовалась.

Запаса мощности хватало, чтобы совершать любые перестроения в штатном режиме и самые дерзкие обгоны. Ну а уж если решиться использовать ту самую спортивную кнопку, то необходимо активно следить за дорогой. Ибо ускорение, которое возникает при полном нажатии на педаль газа, вызывает удивление даже у заядлых городских гонщиков. В плане управляемости и реакции на водительские команды особых нареканий не нашлось. Задаёшь направление – и автомобиль чётко выполняет поставленную задачу, несмотря на сюрпризы дорожного покрытия. Справляться с несовершенными дорогами помогает подвеска Citroën DS4 – верх технического мастерства компании. Она обеспечивает автомобилю динамичное и одновременно безопасное поведение, как на асфальте, так и на легком бездорожье.

Что в базе?

Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием, программируемый круиз контроль с ограничителем скорости, ABS, ESP, передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки и шторки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, 6 динамиков, управление на рулевом колесе), панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией и др.

Цена: от 757 000 рублей

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко


Автосалон «Премьера-Центр»:
г.Тольятти, ул.Спортивная, 22,
тел. (8482) 21-50-50,
www.primjera.citroen.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  2

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Внимательный, Тольятти 07.09.2012 12:56

Обе девочки зачётные. Даже не знаю какой отдать первенство.))

А по поводу тачки есть вопрос: "задние стёкла наглухо вмонтированы в дверь и не могут опускаться"

Реально не опускаются?{#emotions_dlg.shok}

вася, Тольятти 23.08.2012 13:58

эффектная девашка на мопеде,заметили друзья)))
 
Scroll to up