«Дорогая, у нас будет Largus!»


16.08.2012

Испытав «Ларгус» одними из первых, «АвтоСреда» решила не останавливаться на собственных впечатлениях, а узнать о вазовской новинке из уст тех, для кого, собственно, и предназначен универсал.

Симпатичный практик

«Подопытными кроликами» на этот раз выступают не только сам автомобиль, но и люди, которые на нем передвигались. Итак, перед нами – семья из четырех человек: супружеская пара и их двое сыновей. Задача максимум: оценить семиместный LADA Largus на комфорт, практичность и проходимость. Маршрутом для испытаний стала дорога, которая начиналась от дома наших героев, петляла по городским улицам и пересекала федеральную трассу, заканчиваясь в одном из популярных мест отдыха – озёрах.

Каждый из членов команды взял на себя определённую роль и выполнял поставленную перед ним задачу. Так, оценивать внешний вид «Ларгуса» мы поручили женской половине семейства: дизайн универсала, созданного на базе Dacia Logan MCV, в целом, ей понравился. Нашу героиню ничуть не смутило то обстоятельство, что машина практически полностью копирует облик своего «донора». В глаза бросаются лишь изменения в лобовой части «Ларгуса». Например, иные решётка радиатора, бамперы и формы противотуманных фар. Вот только «корма» универсала вызвала у главной по красоте некоторые вопросы.

Так, не совсем понятными для нашей гости стали пластиковые накладки, расположенные над задними фонарями. «Можно было бы фонари и побольше установить», - считает мать семейства. В ответ мы пояснили, что это бы повлияло на цену автомобиля. Зато ей очень приглянулись боковые широкие рейлинги, выполненные также из пластика: по мнению заботливой мамы, они визуально «вытянули» автомобиль. Кстати, некоторым элементам  внешнего облика LADA Largus хозяйка нашла практичное применение: на взгляд она прикинула, что на заводском багажнике можно легко перевезти старые двери на дачу, а если ещё и установить поперечины, то можно и вовсе обойтись без минигрузовика и доставить брус для бани. Итак, с точки зрения покупателя, вазовская новинка обладает симпатичной внешностью, а элементы его дизайна не только придают машине лоска, но и выполняют практичную функцию.

Всем местечко найдется

Пришло время заполнить багажный отсек LADA Largus. Эту задачу мы возложили на молодое поколение, а именно двух братьев, которые довольно резво загрузили тестовый автомобиль.  Объём багажного отделения универсала при сложенном третьем ряду сидений составляет 560 л. В качестве поклажи выступили: детский велосипед, отлично продемонстрировавший ширину новой LADA в 1750 мм, старые лыжи (высота практичного «Ларгуса» с рейлингами – 1670 мм), пластиковый стул, удочка, самокат и др.

Третий ряд сидений складывается очень легко – с задачей справятся даже дети. Особое внимание юные пассажиры уделили полке, находящейся над вторым рядом сидений. Её размеры позволили ребятам поместить туда свои рюкзаки и даже устроить лежанку для кота. Эта идея пришлась по душе главе семейства, который был не в восторге от того, что домашний питомец во время поездки на дачу расхаживал по салону, разыскивая удобное место. Кстати, наш папа также поделился мнением по поводу комфорта в салоне «Ларгуса».

Высокая посадка, как у «паркетника», и количество регулировок водительского сидения помогли легко разместить далеко не хрупкого отца семейства. Эргономика управления климат-контролем и аудиосистемой получила положительные оценки. Но были озвучены и «минусы»: отсутствие на руле переключателей аудиосистемы и кнопки ответа на звонки, непривычное расположение кнопок стеклоподъемников – в «Ларгусе» они находятся не на панелях дверей, а на центральной консоли.
Закончив этот этап тест-драйва, отправляемся непосредственно до места назначения – озера.

Поехали вместе!

Пробравшись через городские джунгли, мы выскочили на трассу, где попросили  по полной разогнать автомобиль на свободном участке дороге. Наша максимальная скорость движения составила заявленные 165 км/ч, а вот расход топлива в смешанном цикле оказался чуть больше указанных 9 литров. Повлияло ли на это движение по извилистому серпантину или же включенный на полную мощность кондиционер, но бортовой компьютер отчётливо показывал 10,5 л. Короткоходная КПП поначалу пришлась не по вкусу народному испытателю, но стоило ему проехать несколько десятков километров, как эти ощущения растворились сами собой – водитель быстро привык к коробке. Зато отец семейства похвалил климатическую систему, которая практически не съедала мощность и тянула автомобиль массой почти в 1,5 т с завидной динамикой.

Естественно, при полной загрузке, которая ограничивается цифрами 1849 кг, эта прыткость улетучится, и мотор необходимо будет постоянно подкручивать педалью акселератора. Но что вы хотели от подобного соотношения массы и мощности?! Радует тот факт, что двигатель объёмом в1,6 ли мощностью105 л.с. оставляет небольшой запас мощности для динамичного ускорения. Среднее время, потраченное на разгон до сотни – около 13,5 секунд. Ещё одним этапом испытаний стала грунтовая дорога, ведущая к конечной точке маршрута. Передний свес в795 ммпозволил спокойно спуститься с асфальта на грунтовку, не  выискивая колею. А вот клиренс в145 смдаже при полной загрузке способствовал активному передвижению до озера по разбитому покрытию. Кстати, заводские колёса радиусом15”позволяют не беспокоиться по поводу больших валунов. Итого: «Ларгус» отлично подготовлен для суровых российских дорог.

Добравшись до точки Х, пилот, который до этого, видимо, был не в курсе шумихи вокруг «Ларгуса», задал ещё один вопрос – сколько стоит? Озвучиваем сумму: наш тестовый семиместный универсал версии «люкс» обойдется в сумму примерно 450 000 рублей. На что глава семейства повернулся к жене и сообщил: «Дорогая, у нас будет свой Largus!».

 

ЧТО ИМЕЕМ?

Семиместный LADA Largus, комплектация «люкс»:
подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, ISOFIX,
бортовой компьютер с дисплеем на комбинации приборов,
раздельное сиденье второго ряда, раздельная спинка сиденья третьего ряда,
багажная полка на обивке крыши, обогрев передних сидений,
кондиционер, аудиосистема (включая Bluetooth и Hands free) и др.

Цена: 449 800 рублей

 

 Павел Атрощенко

 

Автосалон «РОНА»:

г. Тольятти, Южное шоссе, 12

тел.  (8482) 69-11-55,

www.rona-tlt.ru

 

Количество комментариев:  16

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Brocker, Тольятти 12.09.2012 16:29

Внимательный, Тольятти

С фразами то осторожнее, или ты бессмертный. Мужик нашёлся.. Мужики держат себя в рамках.{#emotions_dlg.diablo}

вот и держи себя в рамках, а не веди себя как инга.

Внимательный, Тольятти 10.09.2012 15:31

Brocker, Тольятти


это что еще за чмошник влез в разговор взрослых людей? брысь отсюда в конуру!
С фразами то осторожнее, или ты бессмертный. Мужик нашёлся.. Мужики держат себя в рамках.{#emotions_dlg.diablo}

Brocker, Тольятти 05.09.2012 22:36

Внимательный, Тольятти

Тебе чё неймёться, докапался до мужика. Ишь ты за подростающее поколение он тут волнуется. Вот он, реально максималку испытать решил. А ты волнуйся как бы твой драндулет не развалился. Он у тебя вообще больше 40-то прёт?

это что еще за чмошник влез в разговор взрослых людей? брысь отсюда в конуру!

Внимательный, Тольятти 04.09.2012 14:39

Brocker, Тольятти


ну называть ваши покатушки испытанием слишком самонадеянно)))
если вы считаете что проводить "испытания" с детьми на дорогах общего пользования это нормально - то флаг вам в руки.
это ваши дети и мне все равно. со своим ребенком экспериментировать я бы не стал.

Тебе чё неймёться, докапался до мужика. Ишь ты за подростающее поколение он тут волнуется. Вот он, реально максималку испытать решил. А ты волнуйся как бы твой драндулет не развалился. Он у тебя вообще больше 40-то прёт?

Brocker, Тольятти 01.09.2012 07:41

Павел Атрощенко, Тольятти

И что же это вам так не понравилось наше испытание товарищ Брокер. Мы между прочим, машину разгоняли на отдалённой от города дороге. Об элементарных принципах безопасности мы тоже знаем. И вообще, вы хотите сказать, что вы весь такой правильный и никогда больше 90 не ездили. Если так, то вы оставьте свой контактный телефон и мы попросим ГИБДД вам грамоту выдать.


ну называть ваши покатушки испытанием слишком самонадеянно)))
если вы считаете что проводить "испытания" с детьми на дорогах общего пользования это нормально - то флаг вам в руки.
это ваши дети и мне все равно. со своим ребенком экспериментировать я бы не стал.

Бат, Москва 30.08.2012 22:11

Всем здрасти!!!я езжу на рено логан цельнометаллический т.е дача румынской сборки и двигатель у меня дизель 1.5!покупали в беларуссии гдето 360 обошлась!мне нравится машина правдо тяги маловато да багажник в длину маленький 2 метра не помещается.раскачивается сильно и зеркала хреновые а так машина нечего высокая на бардюр по надобности заежаю!для работы и на дачу сьездить!

Павел Атрощенко, Тольятти 30.08.2012 18:33

Brocker, Тольятти

"Наша максимальная скорость движения составила заявленные 165 км/ч"

после такого признания в СМИ Павел Атрощенко должен быть лишен прав. или нет?
ишь повадились тестировать на дорогах общего пользования... а там другие участники тоже едут и правил не нарушают и своих детей опасности не подвергают {#emotions_dlg.diablo}

И что же это вам так не понравилось наше испытание товарищ Брокер. Мы между прочим, машину разгоняли на отдалённой от города дороге. Об элементарных принципах безопасности мы тоже знаем. И вообще, вы хотите сказать, что вы весь такой правильный и никогда больше 90 не ездили. Если так, то вы оставьте свой контактный телефон и мы попросим ГИБДД вам грамоту выдать.

Алексей, Тольятти 30.08.2012 08:24

"похвалил климатическую систему, которая практически не съедала мощность и тянула автомобиль массой почти в 1,5 т"
и зачем двигатель автомобилю если есть климатическая система{#emotions_dlg.lol}

Упс 25.08.2012 16:11

Раскривушка румынская!))

Brocker, Тольятти 20.08.2012 15:15

"Наша максимальная скорость движения составила заявленные 165 км/ч"

после такого признания в СМИ Павел Атрощенко должен быть лишен прав. или нет?
ишь повадились тестировать на дорогах общего пользования... а там другие участники тоже едут и правил не нарушают и своих детей опасности не подвергают {#emotions_dlg.diablo}

SD 19.08.2012 19:41

Хоть бы фотку где туманка не горит убрали а то уже стыдно((((

вася, Тольятти 18.08.2012 09:49

нафига лыжи летом)

«Дорогая, у нас будет Largus!» 17.08.2012 18:00

Кошмарный сон любой нормальной женщины!

Ромчик, Инза 17.08.2012 14:26

А у нас всегда так.. старое впихивают как новое. Вот раньше бы её договорились делать. Цены бы не было!

ром, тольятти 17.08.2012 09:27

машина хоть и новая но она морально устарела. дизайн старый

Виктор 17.08.2012 00:04

Читаешь статьи просто супер машина , сам являюсь владельцем МCV и ничего в нем суперового нет на вторичном рынке за машину 2008 года с пробегом 32 тысячи максимум дают 9 тысяч зеленых , потеря в цене больше чем в жигулях . Двигатель слабый для этого кузова , и прожорливый по городу все 11-12 по трассе 7-8 . Задняя передача втыкается без какой то защиты . Оборвл передний бризговик обратился к дилерам цена 495 гривень (61$) Машина для пенсионеров ездить на дачу , или для предприниматилей перевезти груз не спеша тут она хороша .
 
Scroll to up