СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА


24.03.2011

СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА

 

Удивительно, но японские конструкторы довольно лояльно восприняли критику, касающуюся предыдущей версии Teana, и после кропотливой работы внесли доработки в  автомобиль. Обновлённая модель Nissan Teana претерпела весьма значительные изменения как снаружи, так и внутри. Больше комфорта, солидная внешность, спортивный характер – кто сказал, что все это не может сочетаться в одном автомобиле? Тестируем Nissan Teana.

СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДАПритягательная сила Teana

При беглом взгляде на Nissan Teana второго поколения сразу замечаешь, что новый make-up от японских дизайнеров придал автомобилю дополнительную стремительность.  Заметно вытянувшиеся фары – почти до половины переднего крыла, –  пришедшие на смену более округлым очертаниям предшественника, сделали его симпатичнее. Отбросив в сторону сомнения, констатируем тот факт, что обновлённая Teana притягивает взгляды намного чаще, нежели ее предыдущая версия.  Задняя оптика также устремилась занять больше места на боковых крыльях автомобиля, а широкая белая полоса переместилась в центр и удлинила их в разы. Хромированные вставки аналогично стали массивнее, добавляя представительному классу Nissan Teana элегантность.  Незначительные по отдельности рестайлинговые приёмы  вместе сработали на пять с плюсом, добавив автомобилю не только статуса, но и динамики, той пресловутой стремительности, позволяющей засматриваться на авто и бизнесменам, и людям, ведущим активный образ жизни. Теперь вряд ли кто-то сможет обидеть обладателя японского бренда, отметив, что внешности этого автомобиля чего-то не хватает.

СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА

 

Комфорта много не бывает!

Теперь обратимся к самому главному в автомобиле представительского класса – салону. Даже несмотря на то, что бизнес-класс и так предполагает максимальный комфорт, в Teana нашлось место для различных приспособлений, делающих машину еще более удобной. Начнём с водительского места. На рулевом колесе выбранной нами для тест-драйва модели красовались джойстики управления не только музыкальной системы,  телефонной гарнитурой, но и круиз-контролем. Кстати, регулировка положения руля осталось той же. В нее, к сожалению, так и не добавили настройку «по вылету», оставив только вертикальную регулировку. Объясняется это тем, что настроек положения водительского кресла хватит с лихвой, и устанавливать ещё одну опцию регулировки руля, просто не имеет смысла.

СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Приборная панель изменилась, и информация для водителя стала гораздо доступнее для восприятия, а ведь это весьма значимый фактор: попробуйте-ка быстро, на ходу сориентироваться и разобраться в огромном количестве кнопочек и рычажков. По секрету: большинство водителей не пользуется всеми возможностями автомобиля лишь потому, что не знают, для чего предназначена та или иная кнопка. Однако Nissan Teana создана для комфорта, то есть для удобства, а, значит, и управлять ею не доставит никаких малоприятных эмоций – все просто, доступно и, уж простите за тавтологию, удобно. Спидометр размещён строго по середине, в нижней части скрывает электронное информационное табло. Тахометр уютно уместился в левой части и разбит до 8 тысяч оборотов. Уровень топлива и температура двигателя разделили между собой правую часть приборной панели. Разграничивает их ещё одно электронное табло. Подсвечиваются все приборы тёплым красным оттенком. Центральная консоль также претерпела небольшие изменения, добавив в себя массивный джойстик управления навигацией и бортовым компьютером автомобиля. Раздельный климат-контроль настраивается моментально и не требует особых ухищрений в управлении.  Селектор переключения передач будет понятен даже самому неопытному водителю.

СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Салон Teana второго поколения  поражает качеством отделочных материалов – мягкая кожа в сочетании с деревянными матовыми вставками.  И покидать автомобиль без лишней надобности просто неохота. Кстати, одним из главных плюсов, способным перетянуть потенциальных покупателей, стало наличие дополнительного пуфика под ноги переднего пассажира. Эта опция призвана доставить комфорт попутчикам в дальней дороге, либо просто предоставить уютный сон водителю, пересевшему на пассажирское место. Задние кресла наиболее удобно рассчитаны для двух пассажиров, предлагая им огромное пространство, как перед собой, так и над головой.   

Спортивный характер серьезного авто

Силовые агрегаты для Teana предоставляются в двух комплектациях. Это V-образная «шестёрка» с объёмом 3.5 и 2.5 литра, мощностью 249 л.с. и 182 л.с., соответственно. Нам достался менее мощный двигатель объёмом 2.5 литра, тем  не менее, 80% крутящего момента доступно уже с 1600 об/мин. Кстати, коробка на этом седане вариаторная и передача только одна. «Автомат» настроен так, что при резком нажатии на педаль газа, он плавно, без рывка ускоряет автомобиль. Такая настройка применяется специально, для того чтобы не доставлять дискомфорта пассажирам.   Тем не менее,  при разгоне грозный рык дает знать о внушительном количестве лошадей, разгон до 100 км/ч – всего за 9.6 секунд. «Подлетая» на таком движке к повороту, начинаешь жалеть, что у коробки нет передач. Хочется скинуть на пониженную. Немного помочь в этом может кнопка «спорт» – при нажатии на нее вариатор держит повышенные обороты.

СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Подвеска настроена почти идеально, пробить её на больших кочках нам не удалось. Да и проезжая лежачие полицейские и ямы, складывалось впечатление, что все возвышения и углубления есть лишь визуальный обман. В общем, описать ощущения пассажиров в салоне можно в трёх словах: мягко, тихо, плавно. Удивительно, но если  проходить «змейку» вместе с попутчиками на задних сидениях, то они без особых усилий смогут разлить шампанское по бокалам, не пролив при этом ни капли на кожаную обивку.

В деталях

Автомобили Teana начали собирать на заводе компании Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом, еще в середине 2009 года. Для потенциальных покупателей разработано восемь комплектаций, базовая версия модели обойдется покупателям в 969 000 рублей. В самой доступной комплектаци

СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА

и Teana уже есть раздельный климат-контроль, штампованные колеса с колпаками, велюровый салон, полный электропакет, аудиосистема, подушки безопасности и АБС. Словом все, что необходимо. Самая богатая версия с мотором 3,5 л. стоит 1 391 000 рублей. Автомобиль также может быть оснащен штатным навигатором, видеокамерами обзора и системой ESP. Но, что самое приятное, так это наличие в  линейке  Nissan Teana полноприводных версий.

 

Роскошный, представительный и невероятно удобный автомобиль, который создан для того, чтобы доставлять удовольствие. Как от вождения, так и просто от осознания мысли, что он – мой. Ну, а лучшим доказательством того, что выбор сделан правильно, станут редкие визиты на СТО, выгодная цена за модель подобного класса, а также завистливые взгляды тех, прочих автомобилистов, которым повезло не так, как владельцам Teana.
Nissan Teana – необходимый атрибут вашего успеха.

 

Автосалон «Викинги»:
ул. Заставная, 3,
тел. 69-70-70.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up