СМОТРИТЕ, КТО ВЕРНУЛСЯ!


30.03.2011

СМОТРИТЕ, КТО ВЕРНУЛСЯ!

 

Несколько лет назад многие автовладельцы буквально со слезами на глазах восприняли новость о том, что популярная в своё время «десяточка» снимается с производства и её место  занимает  «Приора». Объяснялось это, прежде всего, неумолимыми темпами прогресса,  и желанием людей ездить на конкурентоспособных русских автомобилях.  И вдруг «десятка», будто птица феникс возрождается из пепла и начинает вновь производиться в братской Украине. И теперь нам предстоит оценить автомобиль, который сегодня утратил аббревиатуру ВАЗ и получил новое имя – Bogdan-2110.

Снаружи

Автомобиль остался таким же симпатичным, как и его предшественник, и даже, согласно современным тенденциям моды, приобрёл негласный статус молодёжного автом

СМОТРИТЕ, КТО ВЕРНУЛСЯ!

обиля. Всё та же горизонтальная линия, опоясывающая авто, и разделяющая его верхнюю и нижнюю части кузова. Узкие угловатые фары по-прежнему придают машине спортивный взгляд и будто говорят, что под капотом скрывается нехилое сердце, способное «сделать» на перекрёстках многих зазнаек с модными автоматическими коробками. Сзади уже в заводской комплектации идут тюнинговые  фонари,  проверенные временем. Кстати, они как нельзя лучше подходят к седану: в отличие от своих оптических конкурентов, эти смотрятся и не слишком аляпясто и  придают автомобилю дополнительный шарм. Заметным изменением стали боковые зеркала, которые теперь ещё больше и удобнее. В остальном же ребрендинговая «десятка» сохранила свои очертания, ставшие

СМОТРИТЕ, КТО ВЕРНУЛСЯ!

своеобразным атрибутом начинающих предпринимателей 90-х годов. Кстати, многие владельцы современных «Приор» отмечают, что автомобиль имеет более солидный вид, но, к сожалению, не смог перенять той стремительности, которой обладал его прародитель ВАЗ-2110. Для достижения движения в статике молодежи, к примеру, приходится прибегать к установке так называемых «ресничек», после которых  взгляд становится более агрессивным.

 

Изнутри

Внутри украинская «десяточка» изобилует элементами приоровского салона. Та же приборная панель с уже модернизированным спидометром, тахометром и широким информационным дисплеем, в Bogdan также присутствует более

СМОТРИТЕ, КТО ВЕРНУЛСЯ!

удобный в охвате руль, устанавливаемый в ВАЗовские «десятки» последних выпусков. Центральная консоль представляется в не знакомом для самого старшего поколения любителей «десятки» виде – отныне это переходная модель будущей «Приоры»: два массивных воздухозаборника  установлены посередине, между верхним набором кнопок, и тремя нижними регуляторами климат-контроля.  Бесспорно, эта версия «приборки» стала более удобной, по сравнению с предыдущими. Да и кто знает, вдруг это не конец, и практичные украинские дизайнеры сотворят ещё более эргономичную торпеду. Кресла, как вы уже догадались, установлены той же модификации и особых отличий от бывалых ранее на этой машине ваш позвоночник не почувствует. Немного настораживает пластик, использованный в дефлекторах воздухозаборника. Он кажется не совсем надёжным, и виной всему его обработка, на которую было уделено  не совсем  должное количество времени. Хотя, возможно, новые производители, наоборот, хотели сделать их ещё более прочными, увеличив размер. 

На дороге

СМОТРИТЕ, КТО ВЕРНУЛСЯ!

На ходу Bogdan сохранил традиции вазовских конструкторов и порадовал бывалой маневренностью. Подвеска макферсон на направляющих стойках, выбранная изначально для этого семейства, осталась такой же умеренной. Да, именно умеренной, потому что её настройка отличается от всего модельного ряда переднеприводных автомобилей. Не слишком мягко, и не слишком жёстко – своеобразная золотая середина для русских просторов. Интересно, но если эту подвеску модернизировать проставками, и усиленной защитой картера, то проходимость автомобиля  увеличивается в разы. Bogdan-2110 предлагается с двумя двигателями: с 8-клапанным мотором объемом 1,6 литра мощностью 80 л.с. и 16-клапанным агрегатом того же объема, но мощностью 89 л.с. Рассказывать о прыткости каждого из этих моторов просто не имеет смысла, так как почти каждый тольяттинец хотя бы раз, но прокатился за рулём этой машины, либо наслаждался пейзажем из салона.

СМОТРИТЕ, КТО ВЕРНУЛСЯ!Что почём?

Bogdan-2110 с 8-клапанным двигателем обойдется покупателю в 281 700 рублей. Цена версии помощнее, 16-клапанный движок, составляет 288 500 рублей. В стандартное оснащение автомобиля входят передние электростеклоподъемники и центральный замок, а за доплату предлагаются легкосплавные диски и противотуманные фары.

Эпилог

«Богдан-2110» — это «десятка», выпускаемая в украинских Черкассах и созданная из тольяттинских машинокомплектов. Автомобиль прост в управлении, не отличается особыми изысками, однако и стоит он недорого – ныне «Богданы» доступнее многих вазовских моделей. В общем-то, неплохая альтернатива для многих дешевых «китайцев», ведь главное преимущество данного авто заключается в том, что он действительно как старый знакомый – все его знают, все к нему привыкли и доверяют. Найти запчасти для этой машины не составит труда, а уж сервис и вовсе обойдется в минимальные затраты, ибо каждая СТО, любой слесарь, кажется, выучили устройство данной модели наизусть.

Автосалон «Полад», официальный дистрибьютор завода Bogdan:
Обводное шоссе, пересечение с ул. Транспортной,
тел. (8482) 42-04-04,
bogdan.polad.ru

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

drey 30.03.2011 19:46

Ха-ха-ха: 1.Читаем: "изобилует элементами приоровского салона" Смотрим ТОЛЬКО КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ. 2.Читаем "между верхним набором кнопок" Смотрим ВИЖУ ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ И КУЧКУ НЕПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ЗАГЛУШЕК. КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ КАКИЕ КНОПКИ ТУДА МОЖНО ВНЕДРИТЬ? 3. Читаем "и тремя нижними регуляторами климат-контроля" Смотрим КАКОЙ НАФИГ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ? ГДЕ ОН?
 
Scroll to up