LIFAN SOLANO – СТРЕМЛЕНИЕ к УСПЕХУ!


16.03.2011

LIFAN SOLANO – СТРЕМЛЕНИЕ к УСПЕХУ!

LIFAN SOLANO – СТРЕМЛЕНИЕ к УСПЕХУ!

Элегантный дизайн, отличные ходовые качества, богатая комплектация – и все это по весьма привлекательной цене. Тестируем новый флагман китайского бренда Lifan – седан Solano.

Название «Lifan» на русский язык переводится как «идущий на всех парусах». С этим своеобразным девизом китайские производители заходят на российский рынок, предлагая потребителям топовую комплектацию автомобиля Solano за удивительно низкую цену в 396 тысяч рублей. Для тех, кого эта смешная стоимость для автомобиля подобного класса настораживает и заставляет усомниться в целесообразности вложения средств в китайский автопром, мы и провели тест-драйв Lifan Solano. Кстати, для того чтобы успокоить совсем уж сомневающихся и особо впечатлительных, сообщаем – автомобиль производят в России.

Скромно и со вкусом

Вначале мы традиционно осмотрели автомобиль снаружи, и попытались оценить внешность  Solano. Седан не стал выделяться из толпы какими-то особо отличительными чертами кузова, как это зачастую происходит с китайскими машинами (взять хотя бы «колобкообразный» Chery QQ6), и предстал перед нами с плавными чертами «европейца». Благодаря покатой крыше, автомобиль имеет обтекаемые очертания и завидно смотрится в толпе остального гудящего транспорта. Кстати, если русские умельцы в очередной раз после приобретения авто уберут все опознавательные значки с его кузова, то догадаться о китайских корнях седана будет довольно сложно.

LIFAN SOLANO – СТРЕМЛЕНИЕ к УСПЕХУ!

Согласно модным ныне тенденциям, в основу дизайна Lifan положена U-образная линия: заманчиво плавная  в передней части и довольно углублённая в задней, она-то и придаёт автомобилю европейскую  внешность. «Взгляд» у Solano немного агрессивный, а по нижнему краю украшен светодиодами, присутствующими на, кажется, любой современной модели, кроме LADA, конечно. Сзади автомобилю достались большие угловатые фонари, разделённые посередине тремя белыми полосками. Дополнительными элементами европейской «маскировки» стали также хромированные детали: передняя решётка радиатора, боковые ручки и горизонтальная линия на багажнике.

Взгляд изнутри

LIFAN SOLANO – СТРЕМЛЕНИЕ к УСПЕХУ!В салоне первым делом обращаешь внимание на имитацию деревянной вставки, проходящей  по всему салону. Она, скорее всего, призвана визуально «утеплить» салон и разделить его на две части, придав массивность. Если брать максимальную комплектацию, то все кресла будут кожаные, что не может не порадовать новоиспеченного владельца Solano. Тем не менее, и бюджетный вариант с тканевой отделкой тоже неплох и выполнен в практичных серых тонах.  Будущий владелец Solano сможет отрегулировать под себя рулевую колонку, правда, сделать он это сможет лишь на 10-15 см. Приборная панель довольно проста и не отличается особыми изысками: слева – спидометр, справа – тахометр.  По центру же приятно удивляет дисплей, в котором уместились все необходимые данные об автомобиле. Вся передняя панель выполнена из мягкого пластика, что, скорее всего, от

LIFAN SOLANO – СТРЕМЛЕНИЕ к УСПЕХУ!

сечёт возможность будущего поскрипывания её по истечению нескольких лет эксплуатации. А вот серые пластиковые накладки на дверях рискуют пострадать от острых женских ноготков.  В аналогичных серых тонах выполнены и все кнопки управления  Lifan, которые, кстати, на ощупь кажутся чересчур игрушечными. Однако если мужская половина будет солидарна с этим выводом, то вот женская часть будет в восторге от такого исполнения. Центральная консоль  довольно  проста и информативна, и запутаться в её управлении просто невозможно. Не забудем и про завидную практичность салона Lifan Solano. Подлокотники у него идут в штатной комплектации, как для передних, так и для задних пассажиров. Причём, для последних даже предусмотрены подстаканники. Но на этом плюсы салона не заканчиваются: одним из самых важных является складывающиеся задние сидения, что не так часто встречается у автомобилей этого класса.

 

Дело техники

Что касается силового агрегата этого седана, то тут китайские производители подстраховались и поставили рядный, японский и, что самое главное, лицензионный двигатель. Агрегат втор

LIFAN SOLANO – СТРЕМЛЕНИЕ к УСПЕХУ!

ого поколения под абривиатурой «Тойота-4A-FE» с 1994 по 1998 гг. устанавливали на «Карины» и «Короллы» для японского рынка. Этот мотор считался эталоном простоты и надёжности. Так что бензиновый  1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с. будет надёжно разгонять автомобиль с места до 100 км/ч всего за 10,5 с. Подвеска установлена в классическом для Европы сочетании. Спереди – «макферсон», основным элементом которой является амортизаторная стойка, сзади – балка поперечной устойчивости. Пробить ходовую часть  можно лишь на глубоких ямах, в остальных же моментах подвеска отлично справляется с нашими асфальтовыми и грунтовыми дорогами. Реакции рулевой рейки чёткие и, по крайне мере у нас, не вызвали нареканий. Настройка тормозной системы  приятно удивила своей информативностью: автомобиль останавливается без лишнего времени на обдумывание.

Комплектация

Ну а теперь еще раз о приятном – подсчитаем, сколько придется выложить за новый Lifan Solano, и что нам достанется взамен за потраченное. В тест-драйве участвовал автомобиль топовой комплектации: всего за 396 тысяч рублей покупатель Lifan Solano получает авто, укомплектованное двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD, аудиосистемой с CD и Mp3, парк-троником и бортовым компьютером. Кроме того, в Solano имеются противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, автоматическое запирание дверей во время движения, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, сигнализация, кондиционер, кожаный салон и центральный замок на все двери.

Подведем итоги

Легкий в управлении, стильный и

LIFAN SOLANO – СТРЕМЛЕНИЕ к УСПЕХУ!

элегантный Solano разрушает все уже не актуальные сегодня стереотипы по поводу китайских автопроизводителей. В случае непредвиденных обстоятельств современные технологии защитят и водителя, и пассажиров, а сам автомобиль укомплектован не хуже любой другой иномарки. С сервисом тоже проблем быть не должно – машину производят в России, а значит, все запасные детали можно будет легко достать практически в любом автомагазине, да и СТО уже давно научились быстро, качественно, а главное, недорого устранять всевозможные неприятности, характерные для любого, даже самого дорогого автомобиля с мировым именем. Седан Lifan Solano, несомненно, найдет своего покупателя. Человека, ценящего свое время и не желающего переплачивать за такой же, по сути, автомобиль, обретший свою баснословную стоимость исключительно из-за раскрученного бренда или, наоборот, за машину, стоящую столько же как и Solano, но не обладающей зачастую и половиной тех функций, которые предлагает Lifan.

ООО «РОНА», автосалон Lifan:
Южное шоссе, 12,
тел. 69-11-66,
e-mail: lifan-tlt@yandex.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на
Avtosreda.ru обязательна

 


Количество комментариев:  10

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Администратор 23.03.2011 12:14

narod.ru/disk/8197881001/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%20Lifan%202011.xls.html narod.ru/disk/8197887001/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%20HAIMA%202011.xls.html Здесь подробная спецификация и цены на автомобили

Администратор 21.03.2011 08:39

Уважаемый, drey, цена будет рекомендованная + за цвет+ за доставку, надеемся, что ниже 290 000, но все станет ясно, когда получим счета на каждый автомобиль

drey 19.03.2011 13:34

Т.е. в апреле можно будет реально приобрести? Каковы будут цены? Буду держать как запасной вариант, если так и не придёт Солярис.

Администратор 19.03.2011 10:46

Уважаемый, drey, Лифан 320 будет в продаже уже в апреле 2011 года

Xa-Xa 18.03.2011 11:00

по-моему, отличная машина. за такую-то цену!! опции - ну гораздо, гораздо шире, нежели в приоре. и выглядит очень солидно. а продаж мало именно потому, что стереотипы работают, мол китайское, не очень... но ведь ее и правда в России собирают... Отличный текст! полностью согласен с автором, что раз в россии, раз за такие деньги, то уж лучше солано, чем нечто вазовское...

drey 17.03.2011 18:59

Приношу извинения, действительно на оф. сайте не заметил сноску. Если вы из Роны, то подскажите, когда появится Лифан 320 ? Вот это более интересный вариант.

Администратор 17.03.2011 16:45

Уважаемый, drey, рекомендованная цена на SOLANO складывается из собственно рекомендованной цены+стоимость доставки. стоимость доставки рассчитывается: стоимость рейса/количество перевезенных авто. Уверяю Вас, что нами ничего не нарушено, никаких превышений по стоимости на 20 тысяч и быть не может. Вы заблуждаетесь или Вас неправильно кто-то проинформировал. Администратор

Николай 17.03.2011 15:10

Не поленился, съездил, посмотрел. в салоне на Южном шоссе у Роны 2 бренда, LIFAN и HAIMA. LIFAN - сделан добротно, как поведет себя на дороге - надо пробовать, но автомобиль впечатляет. Мне болше понравилась HAIMA. Двигатель - 1.8, коробка - вариатор, салон менее богатый, чем у LIFAN, но в нем не жить, а так, на первый взгляд, автомобиль шустрый.

Логинов 17.03.2011 11:06

В предыдущем сообщении нет только фразы, " а то затрясет, как в Японии"... Лифаны продаются в России уже лет 5. Завод в Черкесске расширяется, линейка выпускаемых моделей тоже. параметры автомобилей - хорошие. В натуре автомобили выглядят лучше, чем в газете. Ну, а по поводу техподдержки - есть дилер, есть и техподдержка.

drey 16.03.2011 18:28

на картинках вроде ничего. а как стречаешь в городе - унылое зрелище. Особенно светодиодики в фарах. И потом, даже купив этот авто неизвестно будет ли в будущем техподдержка в России, а уж тем более в Тлт. Что-то не очень идут дела у китайцев. Если бы распродавались так же как хундайчики например - тогда можно было бы задуматься о покупке. К тому же непонятно на что РОНА рассчитывает, продавая эти побрякушки на 20 тыщ дороже рекомендованых
 
Scroll to up