Nissan Almera Classic: искусство экономить


22.02.2012

 Японские автомобили традиционно считаются самыми надежными. Увы, за качество приходится расплачиваться покупателям – машины, продающиеся под брендами страны Восходящего солнца, дешевыми никогда не были. Впрочем, есть в России «японец», который и стоит недорого, и за репутацию свою готов отвечать. Тестируем бюджетный седан Nissan Almera Classic.

 

В борьбе за идеал

 

Несмотря на то, что Nissan Almera Classic позиционируется как «бюджетник», внешний облик седана получился вполне себе респектабельным. Во-первых, к классике «жанра» относится форма кузова – обтекаемая, придающая машине солидность, визуальную стремительность и динамику. Передняя оптика и решетка радиатора значительно улучшают общую картину, завершая плавные линии седана.

Особо радует исполнение задних фонарей, они своими угловатыми формами буквально «спасают»  заднюю часть кузова от забытья, да и указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника выгодно отличают Nissan Almera Classic от конкурентов. В общем, что приверженцу японской марки смешаться с толпой гудящего транспорта будет, ой, как не просто: вас заметят. И оценят.

А о чем мечтает большинство российских автомобилистов? Правильно. О большой надежной машине, которая при этом и стоила бы недорого. Пожалуй, «Ниссану» удалось исполнить эту мечту, ведь в Almera Classic сочетаются все эти черты: хотели большой седан – пожалуйста, отличные технические характеристики? Нате. Да еще и стоит авто недорого – всего от 465 тысяч рублей. Вот и получается, что «классическая» Almera действительно может побороться за звание идеального седана для России.

 

Простота – залог успеха

 

В салоне автомобиля гармонируют два оттенка серого: светлый и тёмный. Что ж, практично, весьма удачное решение для бюджетного авто. Регулировок водительского кресла хватит как высоким пассажирам с ростом выше180 см, так и тем, чьи не столь масштабные физические параметры не позволяли раньше удобно устроиться за рулём.

В предоставленном для теста седане сиденья были обшиты простеньким на вид, но приятными на ощупь материалом. Самое главное, что в  крутых поворотах, спасал не только их хороший профиль, но и развитая боковая поддержка. Так что поклонникам агрессивного стиля вождения, эти кресла точно придутся по вкусу. При взгляде на щиток приборов, удивленно обнаруживаешь отсутствие перегруженности циферблатами и индикаторами, а те, которые есть, видны при любом освещении.

Чувствуется старая проверенная временем школа проектирования машин. В центральной консоли так же заметны классические приёмы Nissan. Первое, что бросается в глаза, это применение цифровых часов, которые утоплены в глубь торпеды. Этот гаджет давно полюбился поклонникам марки и устанавливается на все популярные модели Nissan. Что же касается эргономики настроек автомобиля, то здесь стоит выделить управление климат-контролем.

Оно состоит из трёх круглых регуляторов, настраивать которые можно одним прикосновением. Конструкторы явно пользовались заветным правилом: простота – залог успеха. Заднее сиденье в Almera Classic радует большим пространством для ног и неплохим профилем дивана. Конечно, трое борцов сумо вряд ли будут чувствовать себя комфортно на задних рядах, но вот высадив одного из спортсменов, они обретут законную свободу в действиях.

 

Тише едешь, дальше будешь

 

В России Nissan Almera Classic предлагается с единственным силовым агрегатом объемом1,6 л. Признаться, он очень даже не плох. Развивая мощность в107 л.с. при максимальном крутящем моменте в 146 Нм, этот мотор обеспечивает машине вполне приемлемые динамические качества. Сей факт подтверждает и заветный показатель – разогнаться от 0 до100 км/чу вас получится всего за 13 секунд. Очень даже неплохо для «бюджетника», не правда ли? Что же касается органов управления, то они настроены с японской точностью, никаких провалов при нажатии на педаль газа и ни малейшего люфта и потери заветного нуля при вождении.

Тем не менее, с ростом скорости слабовато прослеживается обратная связь. Поэтому агрессивная езда явно не подходит для Classic, а вот для нормальной каждодневной эксплуатации, без выкрутасов, автомобиль вполне подойдет. О подвеске: контакт всех колес с дорогой обеспечивают отличные настройки ходовой части. Именно они позволяют уверенно и комфортно передвигаться на  наших «ровных» дорогах.

Более того, в виражах машина устойчива и прогнозируема, и это не смотря на то, что крены кузова ощутимы. Зато энергоемкости Almera позавидуют многие, ведь ей не страшны русские «дорожные сюрпризы». Пробить подвеску не удавалось даже в те моменты, когда автомобиль попадал в самые глубокие рытвины или налетал на асфальтовые бугры.

 

Подведем итоги дня, проведенного за рулем «классической» Almera. Вывод напрашивается сам собой: хороший автомобиль, за эти деньги ничего более приличного найти у вас просто не получится! Весомым аргументом в пользу японского «бюджетника» является то, что он ну никак не выглядит на ту сумму, что просят продавцы. Покупка седана Nissan Almera Classic позволит вам сэкономить деньги, завоевав при этом репутацию делового и практичного человека, привыкшему рационально расходовать свой бюджет.

 

 

ЧТО В БАЗЕ?

 

Фронтальная подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, иммобилайзер, регулировка руля по углу наклона, центральный замок, дистанционное открытие бензобака из салона, блокировка задних дверей от случайного открытия детьми, хромированная решетка радиатора, ручки дверей, молдинги и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и др. 

 

 

   
   
   
   
   

Автосалон «Викинги»:

г.Тольятти, ул.Заставная, 3,

тел. (8482) 69-70-70

www.nissan-tlt.ru



Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Борт399, москва 31.03.2012 00:31

это такой же ниссан,как я Наполеон. для особо знающих,это корейский самсунг и не боле

макс, тольятти 12.03.2012 12:40

Тем кто с середины 20 века- альмера классик выпускается в кузове который на фото с 2006 года.

Фродо, Тольятти 27.02.2012 20:54

Невнимательному "Внимательному"

Я поведал своё мнение, что за те деньги, которые просят за данный автомобиль он не конкурентоспособен, автомобиль устарел морально и физически.

P.S. А лезем от туда же, от куда и Вы вылезли...

Внимательный, Тольятти 27.02.2012 11:02

Фродо, Тольятти

Уж лучше Гранта с "читателем", чем этот привет из середины 20 века за пол миллиона рублей...

Как всегда стиль изложения убогий донельзя, такое ощущение что доярка из "Больших глушей" зачитывает брошурку врученную манагером ниссана.

P.S. Но хотя бы фотографиями разбавили сей ужас, значит идете в правильном направлении)))

Откуда вы такие умные лезете. aga правильно отметил, материал скорее всего заказной. Вот взял бы и сам поведал , что ты об этой машинке думаешь, а то только кляузы писать умеешь.

aga111 24.02.2012 19:57

хм... по-моему, точный адрес в конце теста прямо говорит, что это - реклама. а разве в рекламе может быть правда???? а вот правду ярко-красочно напишут и не будет тут никого тест-драйва, не дадут-с... да и журналистам тоже надо на что-то жить... а вот для рекламы - вполне себе текст, нормально)))))

а вот интересно, если машину какую опробовать, да и в редакцию отправить - выложат на сайт? у кого права есть водительсие - попробуйте, потом расскажете, что вам ответили)))))))

Фродо, Тольятти 24.02.2012 15:18

Уж лучше Гранта с "читателем", чем этот привет из середины 20 века за пол миллиона рублей...

Как всегда стиль изложения убогий донельзя, такое ощущение что доярка из "Больших глушей" зачитывает брошурку врученную манагером ниссана.

P.S. Но хотя бы фотографиями разбавили сей ужас, значит идете в правильном направлении)))
 
Scroll to up