Octavia не подведет! Проверим…


26.01.2011

Octavia не подведет! Проверим…

Обновлённая Skoda Octavia, дебютировавшая на российском авторынке в 2010 году, согласно рекламным буклетам, сочетает в себе «актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цена/качество». Проверим, так ли это, а заодно, почему Octavia и по сей день остается одной из самых успешных моделей в линейке Skoda.

ЧТО НОВОГО?

По сравнению с предыдущей версией народного чешского автомобиля в обновленном варианте Skoda Octavia появились более плавные черты и округлые формы. Теперь передние фары заползают на крылья и капот, придавая внешнему виду «Октавии» особенную элегантность. Плюс в Octavia появилась особенность, умолчать о которой было бы просто бестактно – в новом «взгляде» автомобиля в прямом смысле этого слова читается его моде

Octavia не подведет! Проверим…

ль, эту отличительную черту применили ко всему модельному ряду Skoda. Отныне на каждом автомобиле в передней оптике присутствует надпись с названием модели, особенно эффектно она смотрится при включенных фарах.

Решётка радиатора сохранила прежние черты, немного изменив угол наклона. Осматривая  изменения передней части  автомобиля, стоить отметить появление противотуманных фар и дневных ходовых огней. Они как нельзя кстати вписались в новое «лицо», придавая ему дополнительную узнаваемость в толпе.  Задние фары серьёзного изменения не претерпели, сохранив в своей форме букву «С». Эта особенность линий и отстаивания стиля задних фар прослеживается у «чехов»  на протяжении многих лет. Видимо, немецкий концерн Volkswagen после приобретения Skoda и его модернизации решил оставить эту особенную черту, разглядев в ней некий неповторимый шарм. Приятным плюсом стало появление повторителей в боковых зеркалах. В остальном же автомобиль сохранил черты классического седана с округлыми формами.

Octavia не подведет! Проверим…ИЗНУТРИ

Оглядев её снаружи, теперь рассмотрим изнутри. Салон в Octavia радует глаз, в его исполнении чувствуется прикосновение немецкого стиля. Первым, что бросается в глаза, так это передняя панель. Центральная консоль плавно сужается к коробке передач, затем спускается  к ручнику, и переходит в основание подлокотника. Одна из наиболее заметных частей в передней панели – это сенсорный дисплей с различными настройками. Ниже удобно расположился раздельный климат-контроль с довольно простой системой настройки. Водитель

Octavia не подведет! Проверим…

ское пространство комфортно, руки приятно располагаются на четырёхлучевом рулевом колесе. Приборная панель лаконична и в тоже время информативна. Ничего лишнего, именно эта мысль посещает голову при взгляде на неё. Слева от руля расположился переключатель фар Skoda, на котором легко выбирается тип необходимого освещения. Бардачок в передней панели радует лишь удобством открытия, объём же его оставляет желать лучшего, глубина – не больше ладони среднего человека.  Конструкторы Octavia явно не рассчитывали на то, что русским водителям обязательно нужно возить с собой страховку ОСАГО форматом A4. К тому же, если вспомнить, что она требуется практически при каждой проверке документов, то её стараются поместить именно в это отделение.  Да и, согласитесь, насколько удобно хранить различные бумаги именно в этом месте.  Что касается индивидуальных настроек кресел для водителя и переднего пассажира, то здесь стоит отметить комфортную регулировку лишь горизонтального и вертикального положения. А вот для того, что бы откинуть спинку кресла и, к примеру, ненадолго прилечь, вам придётся крутить регулировочное колесо, как на десятом семействе LADA. Пока будете тренировать запястье, желание отдохнуть, возможно, и улетучится. Другой же руке уделили больше внимания: подлокотник здесь  регулируется как вертикально, так и горизонтально.  В нем, кстати, имеется отдельный вход для плеера. Бортовая система этого автомобиля вообще изобилует различными входами под электронные носители, есть даже вход под mini USB. Ну, а в общем, внутри довольно просторно, и пассажиры смогут комфортно разместиться как спереди, так и сзади. Для последних даже специально установлен подлокотник.

В ДВИЖЕНИИ

Octavia не подведет! Проверим…

Теперь приступим к самой приятной части любого теста-драйва – испытание на движение. Для теста выбор пал на  автомобиль с комплектацией Ambiente стоимостью 769 тысяч рублей, с двигателем 1.4 литра и автоматической КПП. Силовой агрегат новая Octavia получила от Volkswagen. Новая 122-сильная «четверка» с комбинированным наддувом уже знакома нам по аналогичному двигателю у VW Tiguan. Только здесь давление в камерах сгорания выдает лишь турбина, без компрессора.  Тем не менее, стоит заметить, что делается это весьма компетентно. Если говорить открыто, то Octavia приятно удивила своим новым поведением.  Нельзя не отметить её отчётливые реакции,  великолепно, по-немецки, настроенное  рулевое

Octavia не подведет! Проверим…

управление  и по-прежнему энергоемкую и в меру жесткую подвеску. Тормоза просто идеальны, замедление происходит абсолютно адекватно силе нажатия на педаль. Есть подозрения, что и здесь не обошлось без немецкого вмешательства. Что касается двигателя, то здесь уместнее говорить о силовой установке «в сборе». Компактная 7-ступенчатая DSG второго поколения безупречно работает с мотором TSI . Характер Octavia меняется в зависимости от выбранного режима. Если в обычном, при резком нажатии на педаль газа, ощущается запоздалая реакция, то в спортивном автомобиль беспрекословно подчиняется желанию ускориться и переключает передачи лишь при подходе к красной зоне тахометра. Двигатель 1.4 TSI помимо всех плюсов очень эластичен: максимальные 200 Нм он предоставляет в диапазоне 1500–4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит примерно за 10 секунд. Эти цифры довольно приятны для созерцания, учитывая тот факт, что это малокубатурный двигатель. Так же приятной неожиданностью станет расход у этой модификации, порядка 6.3 литра на 100 км в смешанном цикле. Радует ещё и тот момент, что если динамика этого агрегата  показалась достаточной, то бензиновый 1,8-литровый мотор с турбонадувом просто обязан очаровать любителей  моментального ускорения.

Octavia не подведет! Проверим…ВЫВОД

Предоставляемый на российский рынок в различных комплектациях автомобиль, скорее всего, составит серьёзную конкуренцию машинам подобного класса. Да и ожидать иной реакции не имеет смысла, ведь за эту модель взялись немцы. А эти парни уже давно и прочно овладели технологиями, заставляющими восхищаться, а порой даже поклоняться любого водителя. Итак, перерождение Skoda Octavia можно назвать весьма удачным. На ней можно смело отправляться и в поездки по городу, в офис или за покупками, и в семейные путешествия, и с друзьями на природу. Новая Skoda Octavia – автомобиль, который не подведет. Проверили. Одобряем!

Skoda в России

Чешская компания Skoda входит в Volkswagen Group, имеет собственное производство в России – завод в Калуге. В 2010 году объем продаж Skoda в России вырос на 40% по сравнению с предыдущем годом, и составил порядка 46 000 реализованных автомобилей. Одним их факторов, отразившимся на успешном росте продаж Skoda в России, стала успешная реализация государственных программ льготного кредитования и утилизации старых машин, в которых приняли участие сразу четыре модели Skoda – Fabia, Octavia, Superb и Yeti.

Octavia не подведет! Проверим…

 

 

 

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up