Раздвигая грани привычного


09.02.2011

Раздвигая грани привычного

Новый Grand C-MAX стал не только больше, но и гораздо интереснее внешне, про его дизайн теперь нельзя сказать, что это обычный скучный минивен. Напротив, автомобиль получил четкие линии, динамичные черты и отныне он ничем не уступает модным в последнее время кроссоверам. Но предназначен он все-таки для семьи.

Автомобиль удивительно практичен, обладает лучшими в своем классе управляемостью и динамическими характеристиками, а также безупречным стилем каждой детали. Однако главным преимуществом Ford C-MAX по-прежнему остается комфорт: в него можно уместить не только всю свою семью, но и захватить, например, друзей или парочку соседских ребятишек. Как Ford удалось увеличить количество посадочных мест, причем, не пожертвовав ради этого багажным отделением, мы разберёмся чуть позже, а  вначале взглянём на него издалека.  

Раздвигая грани привычного

C-MAX в новом формате 

Дизайнеры и конструкторы Ford уже давно заявляют, что перешли на кинетический дизайн. По задумке производителя весь секрет внешнего вида автомобиля скрыт в желании добиться ощущений, будто машина постоянно в движении, даже тогда, когда она неподвижна. Думаю, что это им удалось, ведь при взгляде в профиль создаётся впечатление, будто C-MAX стремится вперёд. Он, как спортсмен на старте, склонил голову в ожидании команды начала забега. Передние фары стали ещё больше, создатели автомобиля нашли неплохое дизайнерское решение, разместив оптику на передних крыльях машины. Что же касается задних фонарей, то здесь изменилось их положение – из вертикального в горизонтальное. В результате, для сохранения кинетического дизайна им  пришлось «обнять» задние крылья.  Новый, так сказать, формат, приобрели и двери этого поистине грандиозного «Форда»: если издалека взглянуть на Grand, то слегка подозрительными выглядят задние ручки, близко расположенные к центру. Многих это приводит в некоторое замешательство, но удивление быстро сменяется восторгом – вот оно, решение вечной проблемы нехватки места на парковке! На новом Grand C-MAX двери сдвижные, и открываются они, а точнее, сдвигаются, оригинальным способом, с обеих сторон. Согласно задумке конструкторов, такой приём позволит родителям, а соответственно и основному контингенту покупателей комфортно чувствовать себя на тесных городских стоянках.

Раздвигая грани привычного

Комфорт – вот наше всё!

Приборная панель отчасти напоминает бортовую консоль футуристических космических кораблей. Симметричное и угловатое  расположение воздуховодов и кнопок управления радует глаз не только водителя, но и пассажиров. От центральной консоли линии плавно спускаются вниз и сужаются к рычагу переключения передач.   Высокая посадка водителя выполнила свою функцию, и дорожный обзор стал ещё лучше, теперь мёртвых зон практически нет.  Руль у водителя пестрит различными настройками и это неспроста. Ford традиционно предлагает покупателям систему «человек-машина». То есть, руль, поделенный на зоны с некоторым количеством кнопок. Изучение интерфейса «человек-машина» займет не более пяти минут, после чего удобство его использования гарантированно. Сиденья среднего ряда независимо друг от друга двигаются вперёд-назад, наклон спинок также регулируется. Оригинальная система трансформации делит средний ряд кресел в пропорции 40/20/40. Центральное место хитрым образом прячется в нишу под боковым креслом, при этом освобождается проход к заднему ряду. Места третьего ряда складные, но несъёмные. Да и уместиться на них смогут далеко не все желающие. Все-таки, как ни крути, но  тяжелоатлета вы вряд ли заставите комфортно почувствовать себя на последних рядах. Багажник в версии с тремя рядами сидений кажется довольно скромным. Однако этот недостаток легко устраняется, благодаря трансформации салона. В результате нехитрых манипуляций вы получаете пространство объемом 1 706 л, и, что немаловажно, с ровным полом. Внутри салона полно разных емкостей для всевозможных вещей. Невольно возникает вопрос: не этот ли автомобиль претендует на звание самого вместительного в своём классе?

Раздвигая грани привычного«Начинка»

Даже в самой простой комплектации Ford Grand C-MAX  отлично оснащен. В список базовых опций входят система ABS, система ESP, 6 подушек безопасности, аудиосистема с проигрывателем CD, а также кондиционер и еще много других приятных штучек, способных превратить вождение в настоящее удовольствие. Автомобиль получил обширный список дополнительных «гаджетов», способных улучшить безопасность и комфорт. Сложно переоценить значение системы мониторинга «слепых» зон BLIS. Это опция наверняка станет довольно популярным  дополнением среди родителей, заботящихся о

Раздвигая грани привычного

безопасности своих отпрысков. Автоматический парк-троник, работающий с ультразвуковыми сенсорами является неплохим помощником при парковке. Эта опция спасёт тысячи бамперов от нерадивых водителей.  Плавность хода у нового C-MAX далека от образцовой – жестковата подвеска.  Тем не менее, усовершенствованная конструкция задней подвески позволяет автомобилю лучше чувствовать себя при кренах на дороге.  Конечно, стоит отметить болезненно небольшой клиренс автомобиля, но C-MAX  и не претендует на статус внедорожника.  Минивен предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 (125 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП, турбированым 1,6 EcoBoost (150 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП, турбированным 182-сильным 1,6 EcoBoost с 6-ступенчатой механикой. А также с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 140 л.с. с автоматической трансмиссией Ford PowerShift  и  двумя сцеплениями. 

Сравнивая все плюсы и минусы  нового Ford Grand C-MAX, можно точно сказать, что он составит серьёзную конкуренцию представителям своего класса от  других  производителей.   Соперникам Grand C-MAX придётся предоставить что-то из ряда вон выходящее, дабы обратить на себя внимание. Ну а пока этот Ford остается бесспорным лидером среди минивенов. Сказать по секрету, даже я, холостяк и прожигатель жизни, не отказался бы от этой машины…

 

Автосалон «Викинги на М-5»:
г. Тольятти, ул.Громовой,51 а,
тел. 63-00-77,
e-mail: office@ford-tol.ru,
www.ford-tol.ru

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up