SUZUKI GRAND VITARA: ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ


19.01.2011

SUZUKI GRAND VITARA: ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

Главная особенность Grand Vitara  состоит в том, что производители разрабатывали его не как кроссовер, а как полноценный внедорожник – именно так объясняют продавцы автосалонов потенциальным покупателям обновлённого Suzuki. Но как-то не привык я доверять высказываниям, не проверив лично, вот и устроил ему свой тест. Стало интересно: чем же выделяется автомобиль среди похожих на него по внешним признакам соперников? Ведь практически все конкурирующие марки заявляют, что могут подарить вам как спокойствие и комфорт на трассе, так и великолепную проходимость по бездорожью. Итак, начнем по порядку.

Экстерьер

Солидность и одновременно спортивность экстерьера модернизированной Grand Vitara удалось достигнуть благодаря новому дизайну решетки радиатора и переднего бампера, а также элегантным 18-дюймовым легкосплавным дискам колес. Боковые зеркала теперь оснащены встроен

SUZUKI GRAND VITARA: ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

ными сигналами указателей поворота, а цветовая палитра пополнилась новыми цветами окраски кузова. У этого представителя семейства внедорожников нашлись и другие интересные особенности, выделяющие его среди других.  Одной из таких  стал «скелет» этого хищника. Интегрированная в кузов рама лестничного типа, повышает жёсткость  и, как ни странно, снижает шум. Её конструкция также позволяет снизить центр тяжести, несмотря на большой дорожный просвет в 200 мм.

Трансмиссия

Ещё одним  плюсом выделяющим его среди конкурентов является наличие «раздатки». Этот приём использования подобного типа трансмиссии известен отечественным водителям на примере нашей «Нивы». Только у Suzuki переключение происходит при помощи электропневмомуфты.  Таким образом, получается, что старый и проверенный способ покорять бездорожье примерил на себя удобный и современный тип переключения. Vitara, оснащенная системой  пос

SUZUKI GRAND VITARA: ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

тоянного полного привода 4х4, непрерывно передаёт крутящий момент на все 4 колеса.  Для её более удобного контроля в центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода. Он позволяет выбирать один из режимов работы трансмиссии: 4H - для обычных дорог, 4H lock  включает блокировку межосевого дифференциала для езды по бездорожью,  а режим 4 L lock с пониженным рядом коробки передач предназначен для экстремального и тяжёлого бездорожья. Для буксирования автомобиля предусмотрен режим N (нейтральный), полностью отсоединяющий трансмиссию от двигателя.

Двигатель

Вполне логично, что автомобилю, заявляющего, что он может больше, чем другие, нужен хороший двигатель. Здесь производители Suzuki решили не отставать от современных тенденций в автомобилестроении и на выбор предлагают несколько типов двигателя. Нашему зверю досталось двухлитровое сердце, но норов от этого он не потерял. Отчасти произошло это по причине холодного расчёта – 2 литра для ручной коробки – это идеальное сочетание. Вообще завод предлагает четыре разных двигателя в сочетании с наиболее подходящими коробками передач, которые позволяют будущему обладателю выбирать динамические характеристики в соответствии с потребностями. В существующей линейке моторов есть мощный 3.2-литровый двигатель V-6,  бензиновый, объёмом 2.4 литра, 2.0-литровый силовой агрегат и 1.6-литровый мотор. Все двигатели оснащены системой управления газораспределительным  механизмом (VVT), которая, по уверениям производителя, повышает мощность и крутящий момент. Для таких «сердечек» вам предложат на выбор 5-ступенчатую механическую КПП либо автомат. Кстати, версии с автоматическими коробками передач получили изменённые передаточные числа для уверенного ускорения, большего комфорта и низкого расхода топлива. Новая конструкция КПП отличается более точными переключениями и надёжностью,  и, что немаловажно, пониженной вибронагруженностью. 

Безопасность

SUZUKI GRAND VITARA: ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

Дисковые вентилируемые тормоза на передних и задних осях обеспечивают уверенное замедление на любой поверхности. Антиблокировочная система АБС вместе с системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении (Break Asist) входит в стандартную комплектацию на всех моделях. На некоторых из низ доступна электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Она эффективно борется со сносом и заносом во время прохождения поворотов, позволяя водителю удерживать выбранную траекторию движения. Опция ESP объединяет антиблокировочную систему  ABS  и систему электронного распределения тормозных усилий EBD (Electronic Break-force Distribution)  и  руководит ими через центральный блок управления, собирая информацию от различных датчиков.

О подвеске

В обновленном внедорожнике Grand Vitara была применена полностью независимая подвеска передних колёс со стойками MacPherson  и многорычажная подвеска сзади.  Именно она ообеспечивает предсказуемую линейную управляемость на шоссе и, что самое главное, уверенное сцепление на бездорожье. 

SUZUKI GRAND VITARA: ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХИнтерьер

Теперь осталось заглянуть внутрь этого автомобиля, а точнее попробовать найти особенности в салоне. Передние кресла имеют ряд различных настроек положения тела, что, как ни странно, предлагают и производители подобного класса автомобилей. Задние сидения можно сложить в пропорции 60:40 вместе или по отдельности, а также откинуть вперёд для увеличения багажного пространства. Если смотреть в целом, то каких-то специфичных особенностей салона в автомобиле мною обнаружено не было. Изменилось местоположения  приборов контроля в передней панели.  Дело в том, что в более ранних моделях Vitara спидометр, тахометр и весь положенный ряд приборов находился в центре передней панели. Сделано это было из-за соображений более удобного контроля за ними во время движения. Но, что интереснее всего, в обновлённых моделях 2010 года все они вернулись на привычное для большинства водителей положение. Почему завод отказался от этого модного расположения, выяснить не удалось.

КОМФОРТ

  • Информационный дисплей, интегрированный в приборную панель
  • Подсветка переключателей на рулевом колесе (для комплектаций с аудиоуправлением и/или управлением круиз-контролем на руле)
  • Улучшенный дизайн панели управления кондиционером
  • Аудио система с эффектом «звук вокруг» (для комплектации JLX-EL)
  • Хромированные внутренние ручки открывания дверей (Установка хромированных дверных ручек будет осуществляться на 5-дверные модификации с двигателем объемом 3,2 л.)
  • Отделка интерьера под черное дерево (для комплектации JLX-EL)
  • Кожаный салон (в зависимости от комплектации)
  • Новые тканевые обивки сидений
  • Функция горизонтального передвижения подлокотника
  • Минимум шумов и максимум комфорта во время движения

    SUZUKI GRAND VITARA: ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

Производство: Япония
Двигатель: бензиновый, 2.4 л VVT, 3.2 л V6 VVT
Количество дверей: 5
Система управления: 4×4, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого
дифференциала и включения пониженной передачи в раздаточной коробке
Трансмиссия: 5MT, 4AT, 5AT
Количество пассажиров: 5 человек
Максимальный объем: 1 386 л
С опущенными задними сидениями: 758 л
С поднятыми задними сидениями: 398 л
Топливный бак: 66 л
Макс. скорость (в зависимости от комплектации): 185 км/ч, 175 км/ч, 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (в зависимости от комплектации): 11,7 сек., 12,0 сек., 9,3 сек.

 

Обновленный Suzuki Grand Vitara – солидный автомобиль, который, несмотря на свою представительную внешность, присущую кроссоверам, малоспособным передвигаться где-либо еще, кроме асфальтовых «джунглей», в действительности обладает дерзким спортивным характером. Да, это настоящий внедорожник, заслуженно занимающий первое место среди прочих, лишь притворяющимися таковыми.

Приобрести Grand Vitara и другие автомобили марки Suzuki вы можете у официального дилера Suzuki в Тольятти ООО «РОНА»:

Южное шоссе,12
Телефоны: (8482) 69-11-69, 73-48-48, 69-11-51
Факс 69-11-52
e-mail: rona@tolcom.ru
web: www.rona-tlt.ru, www.suzuki-tlt.ru

 

 

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Орто 21.01.2011 14:43

Автомобиль хорош, жаль только у трехдверного варианта отсутствует понижающая передача в раздатке и цена за три года скакнула практически на 200 т.р.
 
Scroll to up