Над необычным дизайном Chery IndiS, как это водится у китайцев, трудились сотрудники знаменитого итальянского ателье Torino Design. Результат получился неоднозначным, зато этот автомобиль просто не может не остаться незамеченным. Симпатичное «личико» миникроссовера с вытянутыми овальными фарами-глазами напоминает мордочку панды, этот эффект усиливается, если вы купили машину в белом цвете.
Однако миловидность IndiS – всего лишь уловка маркетологов, ведь модель позиционируется как молодежная. На самом деле, автомобиль четко настроен на российское бездорожье. А все благодаря увеличенному клиренсу и неокрашенной пластиковой защите вокруг всего кузова компактного кроссовера. Неожиданная ветка или скол от дорожного гравия? Не страшно! Любитель приключений из Поднебесной не привык отступать перед трудностями. Задняя оптика небольшая и яркая, что сведёт к минимуму её разрушение и обозначит транспорт даже в самую пасмурную погоду.
Сбоку автомобиль смотрится высоковато, и часть обывателей могут спутать его с полноразмерным внедорожником. Водитель от этого только выигрывает, так как получает дополнительный шанс на то, что в городском потоке его обязательно пропустят при перестроении. Ну а если присмотреться издалека, то можно заметить, что практически каждая линия машины старается вытянуть её вверх. На дороге же вообще складывается впечатление, что Chery IndiS выше на голову всех остальных, и передвигаться как в городе, так и за его пределами автомобилю намного проще, чем конкурентам.
Современные представители китайского автопрома уже давно перестали быть просто хлюпкими копиями более именитых марок. Теперь это полноценные машины со своей идеологией, назначением и уровнем качества. Одним из ярких примеров может выступить IndiS, в коем никогда не было и не будет гигантских зазоров в панелях. Не заслуженными станут обвинения и в том, что Chery комплектует своё детище низкосортными материалами отделки. Конечно, на мягкий пластик в отделке салона рассчитывать не стоит, но вот прочный материал и качественную подгонку деталей фирма гарантирует.
Приборная панель расположена посередине и основная информация о машине легко читается с любого места в салоне. Аналоговые приборы здесь показывают лишь уровень количества топлива, температуру в двигателе и количество оборотов, всё остальное своевременно перекочевало в эпоху цифровых технологий.
Ниже основной информации располагается центральная часть «торпеды», где конструкторы уместили регулировку температуры, аудиосистемы и кнопки управления такими функциями, как подогрев сидений, включение противотуманок и обогрев заднего стекла.
Настройка направления обдува и скоростью потока напоминают по своей форме игровой джойстик, да и сам процесс регулировки уж очень схож с процессом игры на приставке. Весело, да и только! Велюровый салон довольно прочен на ощупь и в комплекте с округлым профилем кресел уютно размещает пассажиров внутри Chery IndiS. По своей природе этот автомобиль четырёхместный, но так как на втором ряду имеется ремень для пятого седака, то против дружной компании он не будет. Свободного пространства над головой в миникроссовере более чем хватает, что и позволяет комфортно расположиться в машине даже высоким людям.
Ходовые качества Chery IndiS заслуживают отдельных похвал из-за довольно неплохой настройки. Спереди у кроссовера – независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Проглатывать неровности асфальта на такой – одно удовольствие. Нормальных дорог ещё нет, а надёжный автомобиль уже есть. Тормозная система на всех четырёх колёсах дисковая и отличается молниеносной реакцией на команды водителя. Нажал и можно быть спокойным, что не «поцелуешь» впереди стоящий автомобиль. Двигатель в машине объёмом 1,3 л мощностью 83 л.с. Потребляет он, порядка, 6,5 литра на 100 км и развивает максимальный крутящий момент в 122 H/m при 3800 об/мин.
В нашем тесте участвовал автомобиль, укомплектованный 5-ступенчатым «роботом» с возможностью переключения в ручной режим. Динамики автомобилю хватает более чем, и набрать требуемую скорость можно без проблем даже при полностью загруженной машине. Достаточно убрать ногу с педали тормоза и поместить её на газ, как в боковых стёклах сразу замелькают соседние «лошадки» и удивления вашим пассажирам не будет предела. Единственное, что может вас огорчить в Chery IndiS -0 отсутствие полноприводной версии. Автомобиль не только своей натурой, но и внутренним наполнением призывает к приключениям, которые в России лучше всего покорять в версии 4WD.
Тест-драйвер Алексей Краснов
Автосалон «ПОЛАД»:
г.Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул.Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
Основные характеристики
Двигатель
(бензиновый)
1,3 л (83 л.с.)
Трансмиссия
5-ступенчатая, роботизированная,
с возможностью переключения в ручной режим
Расход топлива
(смешанный цикл)
6,5 л/100 км
Цена: от 369 000 рублей
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
07.03.2013 17:32 Отличная машинка! довольна более чем. никаких проблем с ней нет. уже год катаюсь, на этой забавной машинёшке. немного слабоват двигатель. в горку некоторым напрягом, но не критично. ничего не гримит не шумит в отличии от отечетвенного автопрома. многие подходят спрашивают что за марка-модель. она и правда выделяетя из потока. клиренс самое то! из минусов вот еще что руль немного закрывает тахометр. у меня коробка механика. думаю что в роботизированной нужно все же прибавить лошадок.
|
03.03.2013 10:33 А я сюда только из-за девочки зашел )))))
Китайца в топку! |
01.03.2013 11:35 так понимаю во всех "псевдо тест-драйвах" от данного сайта, только положительные эмоции от всех авто.
Что ни статья то хвалебные отзывы.
|