Новый Hyundai Santa Fe. МЕНЯЕТ ВЗГЛЯД НА МИР


Новый Hyundai Santa Fe. МЕНЯЕТ ВЗГЛЯД НА МИР 13.12.2012

Приковывает к себе с первого взгляда. Подчиняется только тебе. Невероятно комфортный вседорожник. Первое знакомство с совершенно новым Hyundai Santa Fe.

Опасность ему к лицу


Достаточно взглянуть ему в «лицо», обойти вокруг, или заострить внимание на корме, как волей-неволей, но тобой может завладеть навязчивая идея приобрести себе такой же. Будущую жертву – покупателя, конечно – буквально гипнотизирует хладнокровный взгляд хищных ксеноновых глаз-фар, круглые линзы направленного света которых обрамлены  квадратными гранями.

Весьма необычное решение. Массивная передняя решётка имеет форму шестиугольника и выступает вперёд, придавая автомобилю еще большей солидности. Противотуманки, расположенные в бампере, в нижней своей части прячут яркие дневные ходовые огни, ну а задние фонари и вовсе похожи на лезвия. Остроугольные окна визуально подтягивают заднюю часть, боковая линия нового Santa Fe представлена целым рядом выштамповок.

Первая начинается в крайней верхней точке передней арки и тянется по всему кузову через дверные ручки, описывая хвостовую оптику и изгибаясь вокруг места для заднего номера. Вторая довольно короткая и заключена в нижнем отсеке дверей. Ещё одна находится в пластиковом пороге, который дизайнеры специально оставили в первозданном виде, тем самым, напоминая всем о внедорожных корнях расчетливого красавца. Что ж, корейцам удалось превратить «паркетник» в элегантный, но при этом не скучный, а дерзкий и стремительный автомобиль, бросающий вызов опасностям, подстерегающим его в пути.

 

Идеальный баланс


Салон Hyundai Santa Fe стал еще комфортнее, нежели в предыдущей версии модели. Огромная панорамная крыша (в зависимости от комплектации) наполняет «нутро» машины воздухом, визуально расширяя и без того внушительное пространство. Формовка кресел – на высшем уровне и удивляет отличным балансом между хорошей боковой поддержкой и удобным профилем. Настройки положения водителя и переднего пассажира полностью электронные и радуют мгновенной реакцией. Приборная панель Sypervision уже известна читателю по двум колодцам, срезанным под углом в 45%.

В одном из них разместились тахометр с датчиком температуры охлаждающей жидкости, в другом – спидометр с уровнем топлива в баке.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

//

 

Центральная консоль имеет два воздуховода в форме бумерангов, между ними расположился 4,3-дюймовый ЖК-дисплей с сенсорным управлением, на который автоматически выводятся изображение с задней камеры, данные навигатора и настройки аудиосистемы. Ниже – блок управления автоматическим двухзонным климат-контролем с большой шайбой регулировки воздушного потока.

Слева от руля – еще одна панель с кнопками управления  системами помощи при спуске и подъёме, ESP, Active Eco (экономичное вождение), межосевой блокировки колёс. Перебираемся назад. Места – завались! А это значит, что пассажирам будет удобно. Кстати, второй ряд кресел складывается в процентном соотношении 40:20:40, причём подлокотник специально сделали складывающимся отдельно от сидений, для перевозки длинномеров. Объём багажного отсека составляет 585 л, который вырастает до 1680 л, стоит только сложить сиденья. Под крышками пола багажника разместили полезные отсеки под мелочёвку.

 

Просто доверься


Радует, что Hyundai, придав новому Santa Fe более стильный облик, не лишил его внедорожных привычек – автомобиль прекрасно пойдет как для города, так и для поездок за пределами асфальта. Конструкторы оставили практичную независимую подвеску на всех 4-х колёсах и добавили интеллектуальную систему полного привода с возможностью подключения задней оси при пробуксовке.

Еще несколько нововведений: система контроля тяги (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HAC) и система управлением торможением на спуске (DBC). Все это позволит передвигаться не только комфортно, но и безопасно. В движение наш тестовый автомобиль приводит дизельный двигатель объёмом 2,2 л мощностью 197 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью перехода на ручное управление. Покупателям также доступен Hyundai Santa Fe с «механикой» и бензиновым 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 175 л.с.

До сотни кроссовер разгоняется всего за 10 секунд. Питающийся соляркой  экономичный мотор расходует в смешанном цикле около 6,4 л на 100 км пути. Очень юркий получился у корейцев автомобиль: он легко лавирует между машинами на скорости, крутые и даже затяжные повороты для него не проблема. Кроссовер практически бесшумный, руля слушается беспрекословно, а «автомат» реагирует на команды водителя мгновенно. Наличие трёхступенчатой системы настройки электроусилителя позволяет выбрать необходимый режим: normal, comfort или sport. Так что достаточно определиться со стилем вождения, задать требуемые настройки и отправиться на все четыре стороны света.

Тест-драйвер Павел Атрощенко


«АВТОФАН»
г.Тольятти, ул.Ленина, 44, стр. 1,
тел. (8482) 25-07-01,
www.hyundai.avtofan.ru

 


Основные характеристики:

Двигатели
Бензиновый 2,4 (175 л.с.)
Дизельный 2,2 (197 л.с.)

Трансмиссия
6МКП, 6АКП

Расход топлива
(смешанный цикл)
от 6,4 до 8,9 л/100 км

Привод
передний или полный

Цена
от 1 299 000 рублей

 


Что в «базе»?

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, система управления стабилизацией (VSM), система помощи при старте в гору (HAC), система помощи при спуске с горы (DBC), подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и др.

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Серёга, Саранск 18.12.2012 09:22

автоСреда,отличное видео!
 
Scroll to up