Volkswagen Polo. Экономный «горожанин»


20.12.2012

Этот автомобиль заставит транжир правильно распределять расходы на топливо. Учимся экономить подорожавший бензин вместе с хэтчбеком Volkswagen Polo.

На бензиновой диете

Согласно старой привычке, любой водитель, прежде чем утапливать газ в пол, смотрит на количество топлива. А вот с нашим тестовым Volkswagen Polo давите педаль акселератора хоть на резерве! Потрясающе экономичный трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,2 л сидит на бензиновой диете и потребляет в смешанном цикле всего 5,5 л на сотню.

«Хиленький движок», - сразу захотят поспорить моторные скептики. А вот и нет! При снаряжённой массе чуть больше тонны мощности в 70 «лошадок» для города вполне достаточно. Естественно, если вы захотите сорваться первым с перекрёстка, вам придётся подкручивать обороты ближе к красной зоне, но в остальных моментах силовой агрегат нисколько не проигрывает. Кстати, работает он в паре с механической коробкой, так что его потенциал можно раскрыть на всё 100%. Мы испытывали одну из самых доступных версий хэтчбека Polo – Trendline – по цене от 514 000 рублей.

Тем же, кто выберет комплектацию подороже, доступен 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением DSG. Радует то, что прежде чем вывести модель на российский рынок, заботливые (и прагматичные!) немцы подготовили его к нашим дорогам – машине серьёзно протрясли все 4 колеса. Усилив подвеску и убедившись в надёжности конструкции, автомобиль выпустили в свет. Так что неожиданно вырастающие на российском асфальте возвышенности или ямы не испугают обладателя Polo даже на высоких скоростях. Из автосалоны мы выехали с баком, заправленным наполовину. Целый день тестовая группа нещадно эксплуатировала машину: катались по всему городу, посетили дачные угодья и даже забрались на пляж. На все это мы умудрились потратить всего четверть бака!

Яркое впечатление

Хэтчбек заслуженно удерживает звание «всенародного любимца» не только благодаря своему скромному аппетиту, отличным управляемости и динамике, но и за счет стильного дизайна. Как ни странно, главной «фишкой» данного представителя большой семьи Volkswagen стал необычный облик его филейной части. Приподнятую корму хэтчбека украшают мощный бампер, спойлер, встроенный в крышу, и броские задние фонари.

Очень удобен вежливый режим работы поворотников – при однократном быстром нажатии на переключатель сигнал мигает трижды. Спереди автомобиль также выглядит более чем достойно.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

// Слегка прищуренные фары головного освещения сложной формы соединены узкой полоской решетки радиатора с фирменным логотипом VW посередине, а резкие черты выштамповки на капоте придают машине стремительности и ощущение скорости даже в статике. Сбоку – атлетичная «талия», образованная вогнутыми поверхностями дверей.

При этом создатели нового Polo отказались от боковых защитных накладок, применявшихся на всех предыдущих поколениях модели. По мнению дизайнеров, в автомобиле должны прослеживаться только точные линии и чистые формы, чтобы не испортить общее динамичное впечатление. И ведь они оказались правы! Достаточно одного взгляда, чтобы понять – на Polo хочется смотреть еще и еще.

Комфорт – малому классу!

В просторном салоне Polo царит домашний уют, комфорт и… перфекционизм! Каждая деталь, каждый стык, даже самая малюсенькая кнопочка – все идеально. Еще бы, ведь вы сидите в салоне Volkswagen. Зазоров можете не искать, их там нет, пластик мягкий и приятный на ощупь. Визитной карточкой остаётся приборная панель - все органы управления расположены удобно и интуитивно понятны, а комбинация приборов оснащена белой фоновой подсветкой.

Посередине «приборки» расположен дисплей с дополнительной информацией об автомобиле: уровень топлива, расход, температура воздуха за бортом и часы. Кстати, мы специально выбрали стартовую комплектацию Trendline, чтобы оценить её функционал. Одна из самых доступных версий Polo предлагает магнитолу с шестью основными кнопками управления и двумя круглыми регуляторами.

Настроить климат-контроль можно тремя «крутилками», которыми регулируются температура, скорость потока и направление воздуховодов. Под центральным регулятором имеется клавиша включения циркуляции в салоне и приведения в рабочее состояние кондиционера. Удобность посадки на высшем уровне, а вот в плане трансформации конструкторы предлагаю только ассиметрично разделённую спинку второго ряда. В обычном состоянии объём багажного отсека составляет 280 л, но стоит сложить задние кресла, как место увеличится до практичных 952 литров.   

Компактный, экономичный и стильный – этому автомобилю самое место в городских просторах. Ну, а учитывая то, что вот-вот нагрянет новая эра дорогого бензина, то количество Volkswagen Polo на дорогах страны должно стремительно увеличиться.

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел.  (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru

 

Основные характеристики

Двигатели
1,2 л (60 л.с., 70 л.с., 105 л.с.)
1,4 л (85 л.с.)

Трансмиссия
5МКП, 7АКП DSG

Расход топлива
(смешанный цикл)
от 5,3 до 5,9 л/100 км

Цена: от 501 000 рублей

 

Что в «базе»?

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, сиденье водителя с регулировкой по высоте, радиоподготовка с 4 динамиками, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, подвеска для плохих дорог, электронный иммобилайзер, крепления Isofix и др.

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Denis, Tomsk 01.03.2013 06:29

почитал сайт и могу сказать, что данный раздел к тест-драйву никакого отношения не имеет, просто обзор характеристик авто с кучей фото. тест-драйв - это взял покатался в разных ситуациях побывал с авто и передал информацию читателям, здесь такого вообще нет. Не информативно, скучно, вяло ит.д. можно продолжать долго. Ну и самое главное - на мой взгляд не квалифицированно, как будто блондинке дали машину и попросили ее рассказать о ней, в общем обзоры напоминают рассказы Эллочки Людоедки из 12 стульев. Описание всех авто происходит в одном позитивном виде, что 70 сильный поло верх совершенства, что черри тиго китайское ведро совершенный авто качественно собранный без изъянов (хотя что у ховера что у тиго - качество материалов салона и сборки - тихий ужас), что туарег.

Алексей, бывший ВАЗовец), Тольятти 25.01.2013 13:15

Подвеска этого авто - вот главное достоинство! Как-то даже неожиданно-великолепно она справляется с нашими дорогами. Хундаи и рядом не пляшут)

Кирилл, Тольятти 12.01.2013 00:07

Тем же, кто выберет комплектацию подороже, доступен 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением DSG.
Вообще-то автомата на Поло хетчбек нет,
либо механика либо роботизированая механика-DSG, а сцепление 2х-дисковые LuK если уж на то пошло)
Автомат на Поло седанах.

А насчет экономичности тоже бы поспорил. двигатель слабый, ездить за счет трансмиссии конечно по городу нормально, но из-за того, что его приходится крутить, расход там обычный, в этом плане более экономичный 1.2TSI, к томуже он и намного веселее, такчто для этого автомобиля 1.2TSI самое то!Улыбаюсь

Алексей 20.12.2012 16:15

Что то у вас звук хромает. Ничё не слышно из-за фур.
 
Scroll to up