Lifan X60. Тебе доступно больше!


05.12.2012

Бюджетный кроссовер, готовый побороться за своего покупателю с более пафосными собратьями. Удастся ли ему это? Тестируем Lifan X60.


Притягательный X-терьер  

Европейская внешность, английская настройка двигателя и японская практичность в салоне – вот рецепт приготовления нового кроссовера из Поднебесной.  Передняя часть первого автомобиля класса SUV компании Lifan выделяется широкими фарами с хромированной обводкой, в которые дизайнеры закладывали образ соколиных глаз. В массивной оптике X60 хватило места для двух видов ходовых огней.

Первый элегантно описывает внутренний угол фар, а второй обводит четырьмя точками линзы ближнего света. Передний бампер X-образной формы умещает в себе  пластиковые жабры с вмонтированными в них гигантскими поворотниками и практически  вдавленными противотуманками. Еще один штрих, дополняющий брутальный облик автомобиля,  - хромированная решётка радиатора, которая вкупе с крупным шильдиком Lifan придаёт еще большей внушительности этому альфа-самцу.

Подкаченный образ поддерживают и широкие колёсные арки: образовывая наклонную линию, они визуально увеличивают и без того высокий порог «китайца». Х-тематика продолжается и на корме за счет сужающейся по бокам двери багажника. Светодиодные стильные задние фонари излучают яркий свет, что обеспечивает дополнительную безопасность автомобиля, кроме того, их диодное свечение позволяет выделяться в городском потоке даже днем. Единственный «минус» - маленькие колёса, ибо X60 явно заслуживает «обувку» посолиднее.

Больше пространства, меньше техники

Создатели, отвечающие за внутреннее убранство кроссовера, руководствовались принципом М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум – для техники. Дизайн не повлиял на внутреннее пространство: внешне машина выглядит компактной, но салон просторен. . Удобство расположения на первом и втором ряду кресел практически идентично. Комфорт водительского и переднего пассажирского мест, так же как и галёрки, достигнут благодаря откидыванию спинок.

Причём, диапазон регулировки угла наклона настолько велик, что сидящие сзади смогут выспаться не хуже передних седоков. Приборка у Lifan X60 необычная – в центре находится цифровой спидометр, который также отображает данные о пройденном километраже. Рядом с синим экранчиком спидометра поместили аналоговый тахометр. Внизу, на центральной консоли, разместились 4 кнопки, две из которых отведены под включение подогрева сиденья пилота, открытия крышки багажника, там же имеются прикуриватель и два больших подстаканника с нишей под мобильник или документы.

За регулировку климатической установки отвечают три шайбы, а штатная аудиосистема находится практически на одной высоте с приборной панелью. Приятно удивил потайной отсек с заглушкой, эстетично закрывающий место для подключения USB- разъёма и AUX-выхода. Информация о времени, температуре за бортом и непристёгнутых ремнях выводится на узкий дисплей, расположенный над воздуховодами. Объём багажного отсека составляет порядка 405 литров,  пятая дверь распахивается довольно широко, там же имеется  плоское основание для погрузки, так что перевозка, например, холодильника для Lifan X60 – не проблема.


К России готов!

Двигатель переднеприводного «паркетника» китайцы разрабатывали совместно с британской компанией RICARDO, используя технологию VVT-I (регулируемая система фаз распределения газа) и систему электронного впрыска топлива, что и позволило на 5% снизить расход горючего, но при этом не экономить на мощности силового агрегата – она, напротив, увеличилась на 8% (по сравнению с обычным двигателем Lifan).

В итоге, при объёме 1,8 литра мотор с механической пятиступенчатой коробкой передач обладает потенциалом в 133 л.с. Так что,  облегчённое четырёхцилиндровое «стальное сердце»  выдаёт 168 Н/m при 4200 об/мин и срывает в юз 16-дюймовые колёса на раз-два. С таким силовым агрегатом не стыдно встать на старт с аналогичной по кубатуре машиной и показать, кто тут самый динамичный.  Подвеска у Lifan X60 удивила своей внедорожной подготовкой, потому как спереди представлена классическим MacPherson, а сзади независимой многорычажной.  Если на такую поставить более «зубастую» резину, то можно легко оправиться покорять леса и поля обширной России-матушки.

Тем более что огромные арки не то, что намекают, а даже рекомендуют сделать это. Поведение машины на сухом и твёрдом асфальте вызвало у тестовой группы положительные эмоции. Даже после того, как мы специально направляли автомобиль в ямы и кочки, нам не удалось пробить «ходовку» и усомниться в надёжности демпфирования кроссовера. Так что за акклиматизацию этого господина мы спокойны и готовы рекомендовать его для постоянного места жительства в России. 

Минимальные зазоры в салоне, хорошая подгонка деталей, надёжный двигатель, всеядная подвеска и доступная цена – всё это позволяет Lifan X60 не то, чтобы надеяться, а-таки пробиваться, при чем с боем, к сердцу и кошельку избалованного российского покупателя. И рано или поздно он своей цели добьется.

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

«РОНА»:

г.Тольятти, Южное шоссе, 12,
тел. (8482) 69-11-66,
www.rona-tlt.ru

 

Основные характеристики:

Двигатель: бензиновый, 1,8 л (133 л.с.)

Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика»

Расход топлива
(смешанный цикл):
8,2 л/100 км

Время разгона до 100 км/ч: 14,5 с

Цена: от 490 900 рублей

 

Что в базе?

Гидроусилитель руля, аудиосистема, 2 динамика, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+EBD, автоматическое запирание дверей во время движения, электропривод зеркал заднего вида, складывающиеся в пропорции 40/60 спинки задних сидений и др.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  2

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

vv, Тольятти 30.01.2013 12:13

непонятно из текста тип привода...а то ща модно называть паркетниками авто с передним приводом :)

Олег, Самара 18.01.2013 20:19

А что мне нравится . За эти деньги очень даже ничего . Слышал где-то что recardo не recardo , а предыдущий рафовский мотор ... А и молодцы тойотовский двигун и панель ... лишь бы и надежность такая же , ведь на тойотовском можно было 300 т. км до капиталки смело ездить ! Того и желаю этому авто .
 
Scroll to up