Nissan Teana 4х4: бизнес уходит в бездорожье


05.04.2012

Фейслифтинг роскошного седана Nissan Teana был только первой ступенькой к покорению практичных бизнесменов. Настоящим «джокером» в рукаве стало появление полноприводной версии, которая к неизменному комфорту добавила и потрясающее управление. Единственный седан Nissan 4х4 на тесте «АвтоСреды».   

 

Отличительные признаки

 

Мы испытываем «Теану» уже не в первый раз, но до сего момента тестовые версии не обладали полным приводом и отличались комфортным салоном и неплохой динамикой. Нынешний же образец более интересен, ибо его способность уверенно грести всеми четырьмя позволяет обладателю такой машины увереннее чувствовать себя на дороге, а также вызывать зависть у конкурентов – этот автомобиль бизнес-класса проберется там, куда  другие седаны ни за что не проедут.

   

Полноприводную трансмиссию Teana позаимствовала у внедорожника X-Trail. Так что и на представительском седане используется та же электромагнитная муфта с компьютерным управлением, которая блокируется как автоматически, при пробуксовке передних колес, так и принудительно. С виду Teana 4х4 ничем не отличается от своих переднеприводных «сестер»,  но стоит съехать с твёрдого покрытия, как преимущество «японки» выводит ее в первые ряды.

   

Теперь управление автомобилем не только по-царски размеренно, но и в угоду современной моде на безопасность – предсказуемо. Любой, даже небольшой поворот руля отчётливо задаёт вектор направления «Теаны». Сидя за водительским креслом, вообще забываешь о таких моментах, что на заснеженных и затяжных поворотах можно увести машину в занос. Седан проявляет себя очень уверенно и предпринимает все необходимые меры для устойчивого передвижения. Подвеска мгновенно «глушит» все неровности дороги, Nissan Teana стабильна на мокрой дороге и легко справляется с заснеженными обочинами. Кроме того, седан теперь обладает увеличенным дорожным просветом, который составляет 165 мм.

Кстати, если на обычные Теana устанавливаются только V-образные «шестерки», то версия 4х4 получила более компактную рядную «четверку» объемом2,5 л(167 л.с., 240 Нм) также от кроссовера X-Trail. По сравнению с мотором V6 2,5 этот двигатель на15 л.с. слабее, зато может похвастать большим крутящим моментом: 240 Нм при 4000 об./мин. против 228 Нм при 4400 об./мин. В итоге, вы немного теряете в мощности, но значительно экономите на топливе! Двигатель работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией XTRONIC CVT, которая обеспечивает Nissan Teana уверенное ускорение без рывков.

 

Заточена под комфорт и безопасность

 

Поездка на Nissan Teana по асфальтовым джунглям с бесконечными пробками и загородному бездорожью с традиционными кочками да ямами никогда не станет для вас стрессом. Почему? Да потому что вместительный салон седана сразу настраивает вас на обстановку уюта и спокойствия. Гневный мат нервных водителей, грохот от проезжающих машин и даже свист ветра, сопровождающего вас в пути, останутся там, снаружи, пробраться внутрь всем неприятным звукам не позволит отличная шумоизоляция «Теаны».

Проигнорировав базовую комплектацию, вы можете выбрать версию с мягкими кожаными сиденьями с вентиляцией и подогревом, которые создают дополнительный комфорт для водителя и переднего пассажира. Хорошая обзорность, панорамная стеклянная крыша навигационная система и камера заднего вида помогут пилоту без труда преодолевать километры пути. Невероятно повезет спутнику обладателя Nissan Teana, устроившемуся на переднем сиденье этого роскошного лайнера.

А все благодаря массажному креслу-оттоманке с услужливой подпоркой для ног, оснащенной электроприводом. Расположиться на заднем диване также можно с максимальным удобством. Пассажиры получат доступ к многофункциональному пульту управления стереосистемой, подогреву и климат-контролю.

За безопасность в полноприводной «Теане» отвечает система динамической стабилизации ESP, которая работает вместе с антипробуксовочной системой TCS, регулируя тягу двигателя и торможения каждого из колес и помогая водителю на скользкой дороге или при внезапном маневре. Кроме того, дополнительное чувство уверенности вы приобретаете благодаря подушкам безопасности и высокой жесткости кузова седана, а также зонам программируемой деформации, которые поглощают энергию удара при столкновении. Ну а интеллектуальная система ALL MODE 4x4 способна самостоятельно адаптироваться к дорожным условиям, обеспечивая еще более высокий уровень безопасности и отличную управляемость даже в самых непростых ситуациях.

Итак, самое главное преимущество роскошной Teana заключается в том, что на этом автомобиле вы сможете с максимальным комфортом передвигаться как по городу, так и за пределами асфальта. Эта машина способна без проблем добраться до вашего любимого места отдыха, будь то заснеженный склон или песчаный пляж. В то время как владельцам других больших седанов придется бросать своих «железных коней» и топать, например, к месту пикника пешком. Кстати, ранее Nissan Teana 4x4 была доступна только покупателям в Японии. Теперь уникальная для своего класса модель производится в Санкт-Петербурге, что самым благоприятным образом сказалось на ее цене – от 1 134 000 рублей, что делает эту модель одной из самых доступных на малочисленном рынке полноприводных авто подобного класса.

 

Цена вопроса

 

Полноприводные версии Nissan Teana с рядной «четверкой» 2,5л. (167 л.с.) стоят от 1 134 000 до 1 353 000 рублей. Все седаны 4х4 имеют кожаный салон, электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, 2DIN AM/FM/CD магнитолу с поддержкой MP3 и RDS, линейный аудиовход AUX, систему динамической стабилизации ESP и др.

 

 

Автосалон «Викинги»:

г. Тольятти, ул. Заставная, 3,

тел. (8482) 69-70-70     

www.nissan-tlt.ru


Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Орто, Российская Федерация 09.04.2012 21:08

Фары и решетка радиатора смотрятся не ахти, особенно вживую. И ещё, это автомобиль бизнес класса, а вовсе не премиум сегмента.

Ниссан 09.04.2012 16:18

Отличный седан такого класса за такие деньги. Да ещё в 4х4 исполнении, остальные конкуренты дороже на 300-400 тыров.

Внимательный, Тольятти 05.04.2012 21:18

Ничёшный кораблик.)) Стоит правда космос! Честным гражданам такой не по карману((
 
Scroll to up