Chery IndiS: маленький гигант большого города

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


28.03.2012

Мода на кроссоверы привела к тому, что практически каждый автопроизводитель теперь имеет в своем арсенале подобную машинку. Вот только стоят «паркетники», как правило, очень даже недешево. Тем лучше для Chery, которая привезла в Россию компактный IndiS. Новинка обойдется покупателям дешевле некоторых отечественных авто!
 

Неординарная личность
 

Новый Chery IndiS представляет собой компактный городской кроссовер, созданный… на базе малолитражки Kimo! Неожиданно?! Но подождите, самое удивительно ещё впереди. Автомобиль был разработан совместно с итальянскими инженерами ателье Torino Design, а вот двигатель этого «джипчика» создавали  в Австрии. О последнем, мы поговорим чуть позже, а сейчас рассмотрим неординарный внешний облик IndiS. 

Индивидуальность – вот главная задача, которую ставили перед дизайнерами, и те, кстати, справились с ней на все сто, ибо яркий и необычный автомобиль сразу бросается в глаза и запоминается надолго. Массивные фары носовой части отлиты таким образом, что повторяют овальные формы выштамповки капота. В результате, суровый «взгляд» передней части виднеется уже издалека. Оптика при этом тонирована в цвет вольфрама. 

А вот обилие пластиковых накладок по всей нижней части кузова добавляет облику некой агрессии, намекая о готовности к внедорожным приключениям. Боковая линия IndiS тянется от переднего бампера, заползая на передние крылья, и неожиданно уходит в заднее стекло. И здесь бы логично ожидать её продолжения до конца кузова, но креатив дороже денег. Волшебным образом ручки разворачиваются вертикально, и уже их ширина диктует размер боковой выштамповки задних крыльев, переходящей в задние фонари. Блоки задней оптики аккуратно разместились в боковых стойках, оставив пустым длинный рельефный багажник, который  мило «улыбается» всей своей формой.
 

Больше, чем кажется
 

Салон Chery IndiS также получился креативным. Комбинация приборов находится посередине панели, что позволило улучшить обзор с водительского места. Состоит она из синего цифрового дисплея со стрелочными показателями оборотов двигателя, температуры и уровня топлива. Особое место стоит уделить скоростному эквалайзеру, именно так его логичнее всего окрестить. 

Суть в том, что увеличение скорости отражается на росте электронной дуги, опоясывающей монохромный экран. Зрелище довольно увлекательное: чем быстрее едешь, тем длиннее эта самая полоска. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» тоже нестандартный. Он не только прост в эксплуатации, но довольно интересен своей формой. Интерьер IndiS выполнен в спокойном сером цвете, в салоне отсутствуют резкие угловатые линии. Сиденья обладают эффективной боковой поддержкой, а их обивка – противоскользящим эффектом. Что же касается внутреннего пространства, то здесь

производитель честно называет машину четырёхместной, но третий ремень безопасности сзади все-таки присутствует. Впрочем, пассажирам IndiS будет удобно – места сзади более чем достаточно, даже рослый человек сможет передвигаться с комфортом. Кстати, компактный кроссовер станет отличным помощником в дальних поездках. Объем багажника Chery IndiS равен 275 л, однако, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1000 л! А рейлинги на крыше позволят погрузить дополнительные 150 кг. Так что взять с собой в дорогу множество полезных вещей не составит труда.

 

Да, это – кроссовер!

 

Итак, пора нам вернутся к двигателю этого юркого «малыша». Как вы помните, мотор разрабатывали австрийские конструкторы. Благодаря их стараниям получился экономичный силовой агрегат с хорошими показателями. Если быть точным, то на объём всего лишь 1,3 лприходится аж 83 «лошадки». Лихо? Не то слово! Печален только тот факт, что  он единственный, который предлагается к IndiS. Так уж вышло, что альтернативы китайские производители не предлагают. 

«Плюсов» у этого моторчика очень много, один из них – потрясающая экономичность, порядка 6,5 л на 100 км. Но главное в кроссовере даже не в этом, основное преимущество заключается во всеядности его подвески. Раскрывается она, в основном, на плохой дороге. По крайней мере, на длинном участке с глубокими ямами IndiS уверенно отрабатывал неровности, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами. 

Таким образом, обладая клиренсом в 180 см, наш подопытный с легкостью оправдывал возложенныена него создателями надежды – кроссовером он непросто называется, он действительно способен преодолевать препятствия, будь то колдобины или высокие бордюры. Автомобиль уверенно чувствует себя как на редких участках городского асфальта, так и на бездорожье. Кроме того, компактные габариты Chery IndiS (высота –1638 см, ширина –1622 см, длина –3866 см) позволяют его владельцу припарковаться без особых проблем – кроссовер протиснется на самую забитую стоянку, а минимальный радиус его разворота составит4,75 м.

 

Надо брать!

 

Компактный кроссовер Chery IndiS прекрасно подойдет для независимых и легких на подъем людей. И дело не только в оригинальном дизайне. Самой веской причиной в пользу покупки сего «джипчика», пожалуй, является его цена. Базовая версия автомобиля стоит всего 370 000 рублей! А в «базу» уже входят: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, аудиосистема, рейлинги, передние противотуманные фары и др.

 

Автосалон «ПОЛАД»:

1-й километр Обводного шоссе 
(пересечение с ул.Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
www.polad.ru



Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  7

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Внимательный, Тольятти 02.04.2012 15:40

А что вы хотите за эти бабки. Машина стоит так же как наша Приора, так что берёте просто другой, не такой как у всех транспорт.
За отечественные глушители отдельное спасибо. За пять лет эксплуатации поменял их 5 штук, аккурат по одному в сезон. И не волнует был ли это заводской или самослепленный глушак. {#emotions_dlg.wacko}

по начавшей ржаветь системе выпуска 01.04.2012 10:53

Давайте будем справедливыми и посмотрим на передние ступицы Нивы и Шеви Нивы - они прямо с завода идут такие ржавые, что создается впечатление - их специально выдерживали в грязной луже целый год. И ничего, это не мешает позиционировать Шеви Ниву как "крутой", почти импортный внедорожник, даже несмотря на смешной{#emotions_dlg.rofl} (35 тыс.км.) гарантийный пробег!

На врядли можно найти среди иномарок ( у них на родине) за 15-18 штук баксов модели, уступающие по качеству нашим "шедеврам".

Фродо, Тольятти 31.03.2012 08:12

111

Качество автомобиля прекрасно видно на второй фотографии по начавшей ржаветь системе выпуска.

+100500

111 30.03.2012 22:46

Качество автомобиля прекрасно видно на второй фотографии по начавшей ржаветь системе выпуска.

Меркул, Пенза 30.03.2012 17:57

Сходил в гости в салончик. ПОСМОТРЕЛ этот мобильчик. Ничё так, радует, что китайским пластиком не воняет и салон порядочно собран. А так они устарели с дизайном. Мне вообще продавец сказал, что она на Панду похожа, когда в белом цвете. Так что кто любит панд, вперёд)))

Sten, Тольятти 29.03.2012 14:44

Судя по ряду машин стоящих в снегу ажиатажа нет!

Внимательный, Тольятти 29.03.2012 10:22

Ну и кроссовер))) Надо подождать, может ещё что чуднее сделают.
 
Scroll to up