Nissan Juke. ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ


29.11.2012

В компании Nissan отреклись от скучных законов конструирования, в результате этого дебоша на свет появился он. Дерзкий, провокационный и невероятно азартный. Тестируем Juke.


Креатив в деталях

Только появившись на свет, Nissan Juke сразу  же приковал к своей персоне множество изумлённых взглядов и покорил сердца миллионов водителей. В чём причина успеха? Ответ очевиден – креативность. Другого автомобиля с удачным смелым дизайном вы просто не найдёте. Колёсные арки с раздутыми крыльями намекают на подзабытый образ багги и привносят в образ Juke спортивные черты.

Передняя оптика неповторима из-за необычного расположения шести фар и выделяется не только днём, но и ночью. Верхняя пара «стекляшек» имеет вытянутую форму и берет свое начало чуть ли не с лобового стекла, далее, на широкой решетке радиатора, растянутой в приветливой «улыбке», расположились два крупных круглых фонаря, а под бампером разместили круглые же «противотуманки», закованные в хром.

Еще один яркий акцент уникального автомобиля – задние фонари в виде расплющенных бумерангов. Покатая крыша определённо говорит о задорном характере компактного кроссовера. Финишным штрихом в экстерьере стали массивные колёсные диски, которые легко убеждают всех в том, что «японец» идеально устойчив на дороге. Так что, если вы из тех, кто не желает сливаться с массой, то Nissan Juke – ваш автомобиль. 

 

Спортивная энергия

Салон стиляги также пронизан спортивной тематикой и убеждает в этом практически каждой деталью своего интерьера. Приборная панель позаимствована от стремительных мотоциклов и выполнена в виде двух колодцев со спидометром, тахометром и овальным солнцезащитным козырьком сверху. Между двумя основными показателями уместили монохромный дисплей с дополнительной информацией об уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости  и километраже.

Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript

Полезным помощником станет система Nissan Connect, которая сделает вождение более простым и приятным, в нее входят: камера заднего вида, Bluetooth, USB-интерфейс для подключения внешних аудионосителей, навигационная карта в формате 3D с автоматически изменяемым масштабом и информацией о достопримечательностях. Разделительный бокс между водителем и передним пассажиром начинается с коробки передач и тянется до заднего ряда.

Его формы срисованы с бака мотоцикла и не только красиво смотрятся, но и могут уместить в своих отсеках два больших стакана с напитками, а также пару вещичек пассажиров второго ряда. Открыв двери Nissan Juke, вы заметите, что линии и цветовое разделение изображают одну из двух ласт дайвера. Автомобиль отвечает всем условиям спортивного комфорта – облегает в правильных местах и не сковывает движения. Так, кресла Juke выделяются хорошим профилем, и в них можно не только спокойно заходить в самые крутые повороты, но и  отправиться в дальнее путешествие, не опасаясь того, что вы станете заложником затёкшей спины. Второй ряд легко умещает трёх седаков, оставляя свободное пространство перед коленками и над головой.  Багажник готов уместить 207 л вашего груза, а наличие разнообразных отсеков в салоне позволят взять с собой всю необходимую мелочёвку.  

 

Дави на газ!

Для теста мы выбрали самую мощную, турбированную, версию Nissan Juke. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра с системой непосредственного впрыска и шестиступенчатым «автоматом» XTronic, выдавал мощность в 190 л.с. Максимальный крутящий момент у него составляет 240 H/m  в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. В итоге, мотор разгонял Juke до 100 км/ч всего за 8 секунд.

На этом автомобиле контролируемый драйв вам не то, что обеспечен – гарантирован. Подвеска у японского «шустрика» многорычажная, а это значит, что кроссовер не боится русских ухабов. Nissan Juke доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом. Для гурманов – система ALL MODE 4x4-i, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

В ней предусмотрена уникальная адресная система перераспределения крутящего момента, регулирующая его величину между задними колесами для достижения максимальной безопасности и лучшей скорости прохождения поворотов. Кстати, опустошать свой 50-литровый топливный бак Nissan Juke привык очень медленно, порядка 7,6 литра на 100 км. Так что если вам внезапно наскучит обильное внимание зевак в городе, то заливайтесь бензином под горловину и езжайте на всё четыре стороны.  

 Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

 

 

 

 

Автосалон «Викинги»,
официальный дилер NISSAN
в Тольятти и Самарской области:
г.Тольятти, ул. Заставная, 3,
тел. (8482) 69-70-70

www.nissan-tlt.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up