Из грязи в князи
Перед создателями нового Ford Explorer стояла непростая задача: сделать так, чтобы автомобиль, чьи «предки» славились простоватым внешним видом, покупали не только ковбои и фермеры, но и более взыскательная публика. При этом нужно было сохранить индивидуальность «американца», не растерять его мощь, дабы никто и никогда не спутал его с изнеженным «паркетником»!
Для этого были использованы только самые смелые дизайнерские приёмы. Например, эффект «парящей крыши», достигнутый закрашиванием передних и задних стоек кузова в один тон с затемнёнными окнами, придает экстерьеру внедорожника элегантности.
А вот мускулистый «торс» решетки радиатора, намекающий на мощное «сердце» под капотом, внушительные 18-дюймовые колеса и массивная боковая линия с объёмной прямоугольной выштамповкой дверей, напротив, подчеркивают превосходство Explorer над остальными авто, которые рядом с ним кажутся игрушечными.
Кстати, длина «Форда» составляет 5 метров, ширина – 2 метра: по своим габаритам внедорожник превосходит даже любимый россиянами «Крузак»! Сгладить монументальность гиганта и привнести в его облик динамики призвана светодиодная оптика в форме крыла (не иначе, как белоголового орла), спойлер и хромированные вставки. От деревенского простачка не осталось и следа!
Внедорожник обладает тремя рядами роскошных кожаных сидений и легко вмещает семерых пассажиров, причем каждому из них будет комфортно – Ford Explorer неизвестно понятие «теснота». Второй ряд складывается в соотношении 60/40, а третий – 50/50. Объем багажника составляет 595 л, при складывании второго и третьего ряда сидений он увеличивается до 2285 л.
Перебираемся к «штурвалу». В центре щитка приборов расположен аналоговый спидометр, по бокам от него – два цветных ЖК-дисплея диагональю 4,2 дюйма, на один из которых выводятся данные бортового компьютера, второй дублирует показания настроек центральной консоли, снабженной цветным 8-дюймовым сенсорным экраном. К этому дисплею можно подключать различные мультимедиаустройства через выходы USB, AUX, SD, Video in, а также с помощью Bluetooth и Wi-Fi-соединения.
Гаджет поддерживает все основные форматы изображений и видеофайлов. Главная «фишка» Ford Explorer – фирменная система SYNC, позволяющая голосом управлять настройками климат-контроля, радио и мобильником. Особое внимание уделили фоновой подсветке зоны ног водителя и переднего пассажира, ручек дверей, подстаканников. Огромное количество отделений для всевозможных вещей, которые вам пригодятся в дороге. Да эту машину можно использовать вместо шкафа! О качестве отделки салона писать и вовсе бессмысленно – оно идеально.
Главное нововведение в технической части – «американца» научили различать несколько видов покрытия: грязь, колея, снег, трава, песок, трасса. Все остальные хлопоты берёт на себя интеллектуальная система полного привода Terrain Management, которая перебрасывает крутящий момент между колёсами в зависимости от условий движения. Водителю остаётся лишь выбрать нужное положение, повернуть шайбу управления и... наслаждаться поездкой.
Умная техника всё сделает за него, пилоту остается лишь направлять махину. Приводить в движение автомобиль массой 2400 кг будет 3,5-литровый двигатель CYCLONE V6 мощностью 294 л.с. Комплектуется мотор шестиступенчатым «автоматом» SelectShift, который мягко и непринуждённо включает необходимую передачу. А вот утапливать педаль газа в пол на длительное время не стоит, ведь несмотря на свой солидный вес, здоровяк прыток, как форсированная легковушка.
Обуздать тяжеловеса помогут несколько полезных систем: Curve Control удерживает Explorer в пределах траектории движения, Hill Descent Control помогает при спуске и трогании с горы, а электронная система курсовой устойчивости Advance Trac предотвратит переворачивание автомобиля. В качестве опции доступна система предупреждения столкновений с функцией торможения, которая автоматически сканирует дорогу, заранее обнаруживает машины, движущиеся впереди с более медленной скоростью, и контролирует сближение с ними. Создатели нового поколения Ford Explorer сделали всё, чтобы поездка из стресса превратилась в удовольствие – сел, завелся и поехал.
Тест-драйвер Павел Атрощенко
Цена: от 2 078 000 рублей
«Викинги М5»:
г.Тольятти, ул. Громовой, 51А,
тел. (8482) 63-00-77, www.ford-tol.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 1
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
30.11.2012 13:54 Живенько, и прикольно что со стёбом сделали, только качество хромает.
|