Совсем недавно компания LIFAN вывела на российский рынок седан Solano с новым 1,8-литровым бензиновым движком. Новичок обладает мощностью в 125 «лошадок» и крутящим моментом в 160H/м при 4200 об/мин. С такими данными разгон от 0 до 100 км/ч у Solano занимает около 12 секунд. Максимальная скорость увеличилась на 30 км и теперь ограничена отметкой 200 км/ч. Кстати, «аппетит» у нового двигателя практически не изменился: стальное «сердце» потребляет порядка 8,2 л на «сотню».
Сим действительно скромным для такой мощной кубатуры расходом горючего может похвастаться далеко не каждый «европеец». Как отметили в компании, корпус двигателя выполнен из алюминия, что позволило снизить его массу. В свою очередь дроссельная заслонка, установленная на агрегате, позволила отказаться от механической связи с педалью акселератора и регулятора холостого хода, что открывает дополнительные возможности для установки на автомобиле таких опций как круиз-контроль, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости.
«Ходовка» у Solano осталась прежней – передняя независимая типа «Макферсон» и задняя полузависимая с продольными рычагами. Такие подвески принято устанавливать на автомобилях среднего и высокого класса. Мы честно старались проверить её, направляя колёса на ледяную «стиральную доску», поражаясь всеядности «китайца» с каждым километром. Приятным открытием стала работа системы рулевого управления с гидравлическим усилителем: крутится одним пальцем и не требует подруливания даже на трассе с глубокой колеей.
Экстерьер LIFAN Solano довольно индивидуален и заслуживает похвалы в виду отсутствия схожих черт с другими машинами. Это было бы само собой разумеющимся фактом, если бы речь не шла о «китайце» - ведь именно «поднебесные» производители зачастую грешат созданием авто «по мотивам». Однако с Solano такого не произошло. При этом и чересчур самобытным седан не назовешь: создавая модель, китайцы позаботились о том, чтобы все ее линии отвечали современным эстетическим стандартам.
Решетка радиатора, как и положено у правильных автомобилей, занимает одну из главенствующих ролей в привлечении взглядов.
Полностью хромированная, она состоит из трех сдвоенных прямых, пересекающихся с круглым шильдиком LIFAN, кстати, на нем изображены три паруса, наполненные ветром, так как в переводе с китайского «lifan» означает «идти на всех парусах».
Головная оптика седана имеет светодиоды, современные дневные ходовые огни и линзовые фары ближнего света, причём, всё это устанавливается уже в базовой комплектации и не требует дополнительных затрат. Задняя часть Solano также получила четкие контуры, всё та же U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова и создает целостность дизайна внешнего вида автомобиля. «Фишка» кормы модели – габаритные огни, которые создают креативное преломление света. от обычной лампочки накаливания и своеобразного отражателя создаётся иллюзия диодных овалов. Симпатично и выделяет седан в городском потоке.
В салоне LIFAN Solano ставка сделана на, скажем так, доступный премиум. Отделка интерьера стилизована под «большие» машины с громкими именами и заоблачными ценниками. Например, вставки, имитирующие персиковое дерево, или более качественный, чем у «братьев» по цене, мягкий пластик. Приборная панель представлена двумя стрелочными приборами: спидометром и тахометром. Подложка лаконичной «приборки» тёмная, так что белый циферблат будет отлично распознаваться даже в солнечную погоду.
Посередине расположены два монохромных дисплея. Верхний изображает автомобиль сверху и показывает, какие двери открыты. Нижний информирует о количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости в моторе. Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста. Настройки аудиосистемы и климатической установки радуют чёткой работой клавиш и «крутилок». Особое внимание стоит уделить предусмотренному пространству для хранения различных вещей.
Так, отсек в центральной части торпеды имеет не только место под документы или сотовый телефон, но и выдвигающуюся пепельницу, которая довольно практична в использовании и легко вытаскивается. Передние кресла LIFAN Solano достаточно эргономичные, по данным производителя, при их проектировании учитывалась комфортная посадка даже для рослых водителей. Для задних сидений Solano характерна компоновка 4/6. Так что они прекрасно могут складываться, за счет чего можно перевозить длинномеры. В нашем тесте в качестве таковых участвовали пока еще актуальные лыжи. А вот объём багажного отделения для машины такого класса просто громадный – целых 650 литров.
Тест-драйвер Павел Атрощенко
ФОТО:
|
|
Двигатели
Бензиновые 1,6 л (106 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 5МТ
Расход топлива
(смешанный цикл)
от 7,8 до 8,2 л/100 км
В «базе»
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР,
ABS+EBD, электростеклоподъемники передних и задних дверей,
кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида.
Цена: от 409 900 рублей
«РОНА»:
г.Тольятти, Южное шоссе, 12,
тел. (8482) 69-11-66,
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
09.04.2013 16:50 Смотрю у нас по Отрадному много китайцев таких рассекает помотрим что будет дальше,как они себя поведут а то для них где.
|
15.03.2013 11:22 Китайские автомобили реально становятся лучше с каждым годом. Ещё несколько лет назад, я с презрением смотрел на них, а теперь подумываю взять внедорожничек. Ребята действительно делают работу над ошибками и даже стали свой дизайн внедрять. Браво!!!!!!!!!!!
|
14.03.2013 18:21 Вот о чем надо думать АвтоВазу еще пару раз цены поднимут и народ пойдет очереди к китайцам занимать ! Да и те кто уже тянется к клаве что нидь гневное написать , САМ НЕ ХОЧУ , НО БОЮСЬ ПРИДЕТСЯ !!!
|