Haima 3: ты можешь себе это позволить!


22.04.2011

Haima 3: ты можешь себе это позволить!

Его главное отличие от более пафосных собратьев – доступная цена. Его постоянно сравнивают с моделью, чьи черты он перенял. Однако этот автомобиль сложно назвать полной копией или даже плагиатом – все-таки у него есть свой характер. Тестируем хэтчбек Haima 3.

Haima 3: ты можешь себе это позволить!Ни для кого не будет открытием, тот факт, что отношение покупателей к китайскому автопрому довольно скептическое. Да и что ждать от производителя, который занимается профессиональным шпионажем, и затем в открытую штампует дешёвые и некачественные копии.  Изменить сложившееся мнение не так-то просто, и, тем не менее, некоторые китайцы так не думают. Они не боятся трудностей и готовы доказать всем, что в Поднебесной умеют  производить  хорошие и качественные машины. Как!? Да с помощью легального продукта, которым и является новая автомобильная марка Haima. Уже сегодня, потомки мастеров, возводивших великую китайскую стену, представляют народному суду не пиратскую копию, а настоящий лицензионный продукт. Отказаться от такого предложения сложно, вот и мы решили вступить в ряды строгой комиссии и оценить новую марку Haima.

Японо-китайское дитя

Haima 3: ты можешь себе это позволить!

Сказать, что в этом автомобиле читаются формы уже известной нам марки Mazda 3, было бы не совсем корректно. Хотя, если потенциальным покупателям от этого полегчает, то китайская Haima была разработана совместно с концерном Mazda, причем проект задумывался еще 20 лет назад. Спустя годы Haima подросла, вытянулась и набрала завидные формы. Теперь, издалека этот автомобиль довольно легко спутать с предыдущей версией Mazda 3. Практически такие же линии модели спереди, и аналогичные черты сзади. Даже значок на радиаторе напоминает логотип японского бренда. И если 10 лет назад никто и не догадывался, что «добро» на этот проект было дано самими японцами, то сегодня мы можем подробно разглядеть плоды этого необычного сотрудничества. К тому же необходимо учитывать, что  все законно, и даже юридически оформлено и скреплено в присутствии свидетелей всеми необходимыми подписями и печатями. Совместное предприятие Hainan  Mazda – это не что иное, как синтез названий китайской провинции Хайнань и марки Mazda. Кстати сегодня Haima, производят у нас в России, в городе Черкесске.

Простота – залог комфорта

В салоне этот ав

Haima 3: ты можешь себе это позволить!

томобиль довольно приятно удивляет материалами отделки. Нет того неприятного запаха, который был в первых китайских машинах, поступавших в Россию. Приборная панель разбита на три колодца: спидометр, тахометр, и центральный, с показателями уровня топлива и температурой двигателя. Ничего лишнего – не это ли залог успеха автомобилестроения? Центральная консоль аналогично не изощряется, какими-то специальными настройками. Разобраться в её управлении сможет  даже человек, чье знакомство с автомобилями ограничивалось лишь меланхоличным взглядом из окна с заднего сиденья машины. Уже классическое использование настройки климат-контроля с помощью трёх  округлых регуляторов, бесспорно, удачно влилось в оформление панели. Настроек положения водителя  хватает с лихвой, плюс сиденья с боковой поддержкой показались нам даже чересчур удобными для автомобиля подобного класса. Пассажиры, расположившиеся на заднем сиденье, будут чувствовать себя комфортно, даже обладая высоким ростом. Также имеется подлокотник с подстаканниками, а ещё можно спрятать телефон или плеер в дополнительной секции. Кстати, багажник у хэтчбека Haima обладает 317 л, он, пусть немного небрежно, но укрыт ворсом, а под фальшполом – полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске.

 

На дороге – будь уверен!

Спереди ходовая часть новой Haima, представлена  классической системой Мак-Ферсон или более известной в народе подвеской на направляющих стойках. Сзади независимая  многорычажная подвеска. На ходу хэтчбек подробно повторяет профиль дороги, а вот крупный удар держит плоховато. Зато к тормозам особых нареканий у нас не нашлось: по-видимому, настройку этой важной части Haima доверили японским специалистам.  Отклики на повороты упругого руля спокойные, но четкие и точные, крены невелики, реакции понятны и предсказуемы. Невысокая чувствительность рулевого управления в околонулевой зоне не мешает пониманию автомобиля. Что касается силового агрегата черкесской «Хаймы», то авто оснащают бензиновой 1,8-литровой «четверкой», в оригинальном варианте развивающей 136 л.с. и 180 Нм. К сожалению, для нас её, как ни удивительно, упростили  до 112 л.с. и 160 Нм. Их  автомобилю хватает как раз  впритык. На «низах» он  разгоняется без особого  вдохновения, тем не менее,  признаки жизни силовой агрегат начинает подавать лишь после 3500 об/мин. В общем, сказать о динамических характеристиках машины, может лишь одна цифра: разгон до 100 км/ч составляет порядка 11 секунд.

Haima 3: ты можешь себе это позволить!Цена вопроса

Автомобиль Haima 3 предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Седан Haima 3 GL в минимальной комплектации можно приобрести за сумму от 410 тысяч рублей. Haima 3 GLX (с кожаным салоном) предлагается по цене от 460 тысяч рублей.
Хэтчбек Haima 3 предлагается только в комплектациях GLS и GLX   (по тем же ценам, что и седан). Зато хэтчбек можно приобрести и с «автоматом» - он предлагается в «топовой» комплектации за 520 тысяч рублей.

 

Haima 3: ты можешь себе это позволить!

 

 

Haima 3: ты можешь себе это позволить!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что решили?

 Хэтчбек Haima 3 оказался неплохой альтернативой и для вазовских машин, чья цена подбирается к отметке свыше 400 тысяч рублей, и для бюджетных иномарок, предлагаемых, однако, с гораздо более скромным оснащением за те же деньги. Автомобиль, разработанный совместными усилиями японцев и китайцев, весьма неплохо впишется в ряды машин, спешащих по дорогам города. Некоторых из них, Haima 3, несомненно, и превзойдет и в плане дизайна, и в плане комплектации. Ну а решающим доводом в пользу выбора данного авто станет его цена – соблазнительная и весьма приемлемая. А вот автомобилистам, скептично настроенным ко всему китайскому, все-таки стоит помнить о том, что «Хайму» собирают в России – то есть проблем с сервисом машины не возникнет.

 

ООО "РОНА", автосалон Haima:

Южное шоссе, 12,

тел. 69-11-66,

www.rona-tlt.ru

Количество комментариев:  16

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Алексей 03.05.2011 10:43

И ещё для alexx. Ваше высказывание :"Без преувеличения русские самая великая раса." и вот с сайта TLT выдержка с заметки "Сумасшедшая экономия" " На днях в редакцию позвонила женщина и рассказала, что их дружный подъезд теперь перестал быть таковым. Когда по одному стояку отключили холодную воду, то соседи из других квартир отказались поделиться ей с ними. «Платите деньги, тогда наполним ваши ведра», — услышали они на полном серьезе." Мы, действительно, ВЕЛИКАЯ раса.

Алексей 03.05.2011 09:08

Для alexx. Прежде всего - я атеист. Все сказки про Христа - оставьте себе и тем, кто не начитался их в детстве. Кроме того - любой НАРОД достоин уважения, а Великий НАРОД - тем более этого достоин. С вашими высказываниями - нет смысла бороться перепиской, вам просто надо съездить в Китай и посмотреть, сравнив их технический уровень с нами, наплодившими гениев и все пркакавших

alexx 03.05.2011 00:31

Что касается японцев. Не секрет, что их прорыв обеспечен простым техническим шпионажем и заимствованием западных технологий. В том числе и социальных. Только в отличии от китайских подделочников японцы ВСЁ доводят до совершенства. Как можно заметить гениев здесь не нужно. Рост экономики Китая по большому счёту пустышка. Выигрыш только в дешёвой рабсиле. Китаец на производстве не повышает свой уровень. Ему срубить бабла и открыть свою лавку. Вы ещё "великих" египтян вспомните. Как они строили пирамиды. А дальше что? Они только этим и кичатся. Типа мы опять станем великими и тогда... И не надо меня спрашивать где я это всё взял. Всё в общем доступе. Без преувеличения русские самая великая раса. Раса, которая населяла теперешнею европу. Дала язык всем их народам. Поэтому нас называли язычниками. Из-за нашей веры Христос говорил евреям не идти учить только на север. А теперь преподносят Кирилла и Мефодия как давших нам письменность. На самом деле только его обрезав. (Стрижак "Игры Богов")

Алексей 30.04.2011 13:15

Для alexx. А вы можете назвать кого-нибудь "знаменитого" японца? Или вы сомневаетесь, что их уровень, их развитие выше нашего? Аналогично с Южной Кореей, Италией, Шведцией, Финляндией и так далее, где уровень жизни нашего на несколько порядков . Вам не кажется, что мы знаем-то только то, что преподнесли в школе. Вот оставят основными предметы ОБЖ и физ-ру, тогда и о Ломоносове никто не вспомнит. Рост экономики Китая, выход на ведущее место в мире по развитию с бездарными людьми не возможен. У "ВЕЛИКОГО" народа достаточно талантливых людей

alexx 30.04.2011 00:32

для тёзки. Я понял. что бесполезно тут спорить. Есть всякие brockerы, Сергеи К, которые восхваляют ТАЗы. Есть люди, которые берут "китайцев". Сколько людей- столько и мнений. А есть, которые учатся на чужих ошибках. Да, а где были ваши 1 300 000 000 "гениев" хотя бы последние 100 лет? Может из них вышли Келдыши, Королёвы, Лобачевские, Солженицыны и т.д.? Что и слышно было про китаёз, так это антиквариат: вазы, фарфор, шёлк.

Алексей 29.04.2011 08:40

Для alexx.Это разные машины, они стоят на границе своего сегмента с разных сторон. Их нельзя сравнивать

alexx 28.04.2011 17:44

Для тёзки. А меня восхищает за 394 тыр SANDERO, на которой с удовольствием езжу.

Ксюша 28.04.2011 10:47

А мне нравится, и не надо хихикать, что девушки разбираются только в цватовой гамме авто. Достойно, красиво, модно - это тоже не последнее дело, ну и удобно- вы сами брали машину на тест-драйв?

Алексей 27.04.2011 14:34

Для Автомобилист. Мы все превратились в "купи-продай", берем с оглядкой, как бы дешевле взять и потом дороже продать, причем попользовашись вещью. Мы совсем забываем, что со временем дорожает только антиквариат и коньяк, а все остальное дешевеет. Вам не повезло с BYD, сочувствую. Но вы просто придите и оцените SOLANO, вы просто посмотрите, ничего покупать не надо. Думаю, что вам, как и мне, будет просто обидно, что наш родной автопром не делает подобного. SOLANO за 394000 просто восхищает!

Автомобилист 27.04.2011 09:40

Никогда и ни за что не куплю автомобиль китайского происхождения. Тем более за такие деньги. Наглядным примером и уроком джля меня служит случай с соседом по гаражу, который в 2007 году купил китайское авто-чудо за 285 тысяч рубликов (называется кажется BYD, а логотип смахивает на БМВ). Сказаить что хозяин замучился с его обслуживанием, значит не сказать ничего. Он с сим чудом просто затр...ся. И с ведликой радостью в начлае весны этого года продал кое-как какому-то идоту (сам его так называет) за 120 тысяч. Кстати, на рынке к этой машине даже перекупы не походили с предложением помочь избавиться. И еще из мира цифр: в 2007 году 285 тысяч рублей стоил седан Приора. Сегодня его с пробегом и в хорошем состоянии вполне реально продать за 220-250 тысяч рублей. Вывод делайте сами.

Алексей 27.04.2011 08:09

Для alexx. 1 300 000 000 среди такого количества населения Китая гениев гораздо больше, чем в РФ (140 000 000). Нам есть чему у них учиться, в том числе и как плодить гениев и не только...

alexx 26.04.2011 12:10

ссылки не проходят. Набирайте в авторевю LIFAN и наслаждаемся. хотя бы это. Так они ещё и СУ-37 скопировали. Выходит дешевле нашего (правда без нашего движка). И в космос стремятся. В общем сплошные гении.

Алексей 26.04.2011 09:10

Для alexx. Откуда такие познания? Вы уж, случайно, не бывший менеджер такого салона? Автомобили LIFAN стоят в одном ряду в ценовой части с "ТАЗом", по параметрам , качеству, оснащенности - превосходят. Проблем с поставкой запасных частей нет. HAIMA, несмотря на прошлогоднее начало выпуска автомобиля, нашел своего покупателя, имея двигатель 1.8 и вариатор в ценовом сегменте от 4100000 до 550 000 - равных нет, гарантия без задержек, ТО тоже, есть проблемы по срокам поставки кузовных деталей, но и это не критично и решаемо. Что касается сервиса. В автомобилях нет системных проблем! Это важно! Стоимость нормочаса в полтора - два раза ниже, чем на "японках", это существенно. Не пытайтесь позиционировать себя "аналитиком" авторынка, у вас это уже не получилось.

alexx 25.04.2011 22:06

Вот и ставьте в один ряд с ТАЗом. А то продать по цене приоровской, а сервис по цене японской насчитывают. А запчасти тю-тю. Просто не надо народ в заблуждение вводить. Пусть народ слушает Подорожанского и Асланяна.

Алексей 25.04.2011 15:18

Для alexx. Каждый "писака" имеет право зарабатывать. В статье нет ничего хвалебного, а только общее впечатление.Пусть автомобиль получился очень похож на Мазда, но мы сами то чего умеем? По поводу краш-теста. Поскольку автомобиль собирается в России, он прошёл сертификацию безопасности по российским стандартам, а Вам, alexx, надо, чтобы по японским? Тогда и цена будет в полтора-два раза выше

alexx 25.04.2011 14:13

Мотор у него СВОЙ!!! Как и все китайские- одноразовый. Обычная китайская какашка в тонкой обёртке. Быстренко облезет и поржавеет. Даже проплаченый писака сразу сказал о пробиваемости подвески. Что-то писатель не написал, как возили эти чуда мочить об блоки. Где безопасность??? Сервис. Ха-ха-ха!!! Чуть-чуть подождём когда её спецы из "Авторевю" поколупают.
 
Scroll to up