ДВОЙНОЙ УДАР. Сравниваем «близняшек» Nissan

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


27.06.2012

Почти одинаковые снаружи, но с совершенно разными характерами. Кроссоверы Nissan Qashqai  и Qashqai +2 на двойном тесте «АвтоСреды».

 

Двое из ларца, одинаковы с лица…

 

Заметить разницу между этими двумя автомобилями сможет далеко не всякий водитель. А ведь каждый из механических «близнецов» обладает своими особенностями, которые мы и попробуем вычислить вместе со специальными гостями «АвтоСреды». Взгляните на наших девушек-двойняшек, согласившихся участвовать в фотосессии: внешне они очень похожи, но если присмотреться, то вы найдёте несколько отличий. Что уж говорить о противоположных характерах!

Одна из сестер оказалась домашней тихоней, вторая же жить не может без тусовок. Такая же ситуация обстоит и с Qashqai  и Qashqai +2. Вычислить «большенького» можно не только по шильдику на задней двери, который гласит о двух дополнительных местах, но и по удлинённой базе. Габариты двух моделей: длина обычного Qashqai составляет 4315 мм против 4525 мм у Qashqai +2, колесная база первого – 2630 мм против 2765 мм подросшего Nissan. Кроме того, Qashqai +2 получил увеличенный задний свес, соответственно изменилась линия окон. Ширина осталась прежней, в высоту автомобиль с двумя дополнительными местами тоже вырос, но не так значительно, всего лишь на  30 мм.

Задние двери расширились на 135 мм. В результате, Nissan Qashqai +2 отошёл от понятия компактных кроссоверов и замахнулся на класс повыше, например, как Murano. Пошло ли это ему на пользу – решать только потребителям, мы же можем сделать вывод, что каждый из двух Qashqai интересен водителям не менее своего брата-близнеца. Их главная особенность заключается в том, что будущему обладателю достанется универсальный городской кроссовер, способный удовлетворить потребности каждого его обладателя.

 

И всё-таки они разные

 

Рассмотрим теперь внутреннее убранство каждой из машин. Итак, в салоне различий не так много. Передняя часть вообще идентична, что у Qashqai, что у Qashqai +2: центральная консоль выполнена в лаконичном стиле, не предусматривающим ничего лишнего, однако соединившим при этом все самое необходимое. На руле имеется дистанционное управление аудиосистемой и ограничителем скорости. В зависимости от комплектации кроссоверы могут оснащаться двухзонным климат-контролем, панорамной крышей и камерами заднего вида.

Кардинальные изменения начинаются сразу за спинками передних кресел, ведь здесь за счет увеличенной колесной базы второй ряд «упитанного» Qashqai +2 стал ощутимо просторнее во всех направлениях. У пассажиров появилась возможность регулировать наклон спинок и перемещать сидения в горизонтальном направлении на 240 мм. Логично, что вместительная «двойка» рассчитана на семейных людей. К примеру, молодые родители, также принявшие участие в нашем тесте, сразу облюбовали именно версию +2, разумеется, из-за двух дополнительных мест.

Причём неподдельный восторг вызвало не только наличие этих самых кресел, но и полезное пространство, которое образуется, если сложить их и образовать ровный пол. Одна из девушек-двойняшек также предпочла Qashqai +2, аргументируя выбор тем, что в семиместный автомобиль легко поместятся все друзья и родственники. А вот вторая наша героиня остановилась на простом Nissan – мол, замуж пока рано, а для динамичного перемещения по городу и поездок по магазинам Qashqai подойдет просто идеально.

 

Каждому – своё!

 

В движении эти два автомобиля тоже не похожи. Если компактный кроссовер – шустрый и манёвренный, способный резво объехать любую пробку, то Qashqai +2, так сказать, более солидный и склонен к размеренности. Здесь стоит вспомнить один из наших прошлых тестов, когда мы раскрывали секреты Qashqai +2, и поведали читателям, что кроссовер построен на новой платформе, которая обладает не только большей массой, а потому и другими настройками подвески, но и иным поведением рулевого управления.

Nissan с добавочными местами лучше «проглатывает» дорожные неровности и отличается от обычного Qashqai некой вальяжностью в поворотах. Что же касается линейки силовых агрегатов, то она идентична у обоих «близнецов» и по-прежнему отличается хорошими динамическими характеристиками и отличным запасом мощности. На выбор покупателям предложены двигатели объемом 1,6 и 2,0 л, которые работают в паре с «механикой» или вариатором.

На трассе ни один из двух Qashqai, идущих друг за другом, не доставлял неудобств, и после экстренного торможения двигатели практически одинаково позволяли набирать заданную скорость, не увеличивая дистанцию между кроссоверами. Впрочем, учитывая разные массы машин, конструкторы укомплектовали Qashqai +2 большими тормозными дисками.

Выбирая одного из двух представителей Nissan, нужно просто ориентироваться на привычный для вас стиль вождения, и тогда приоритеты к определённому автомобилю выстроятся автоматически.

 

Подводя итоги двойного теста, мы ещё раз подчеркнули индивидуальность каждого из близнецов Nissan Qashqai. Их внешнее сходство – лишь поверхностно, поэтому советуем испытать обоих, прежде чем решить, какая машина пойдет именно вам. Впрочем, в любом случае, выбирая Nissan, вы всегда можете быть уверены в надежности и комфорте этих авто.

 

Тест-драйвер: Павел Атрощенко

Внимание! Конкурс!

"Я и Nissan" 

Автосалон «Викинги» и газета «АвтоСреда» объявляют фотоконкурс! Присылайте свои фотографии, на которых запечатлены вы и автомобиль Nissan, на e-mail: marketing@nissan-tlt.ru. Лучшие фото будут опубликованы на сайтах avtosreda.ru и nissan-tlt.ru. Победитель конкурса получит приз, а его фото появится в газете «АвтоСреда»! Фотографии принимаются до 31 июля 2012 года.

 

 

Автосалон «Викинги»,
официальный дилер
NISSAN
в Тольятти и Самарской области:

ул. Заставная, 3,

тел. (8482) 69-70-70

www.nissan-tlt.ru

 

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up