Citroen C4 Aircross. СТИЛЯГА


21.06.2012

 

Долгожданная новинка от Citroen приятно удивила не только поклонников марки, но и самых требовательных автокритиков. Едва появившись в автосалонах, стиляга Aircross буквально покорил россиян. Чем же он так хорош? Разберемся.


Образец  для подражания


Являясь соплатформенным «братом» кроссоверов Mitsubishi и Peugeot, имеющих в своей модельной линейке похожие машинки, Aircross, без сомнения стал самым красивым и стильным из них. Французам удалось создать компактный автомобиль с дизайном, присущим дорогим спорткарам: бесконечно элегантный и стремительный – Citroen C4 Aircross, наверняка, станет новым образцом для подражания! Первое, что бросается в глаза, это огромная эмблема Citroen, распластавшаяся на широкой хромированной решетке радиатора.

Вертикальные светодиодные фонари дневного света в передних аэродинамических вентиляционных каналах не позволят затеряться кроссоверу ни днем, ни ночью. Изломанные фары, оригинальные контуры капота и широкие колесные арки придают Aircross внушительности, порой, так не достающей городским «паркетникам». На корме автомобиля расположились фонари L-образной формы, также оборудованные светодиодной подсветкой, а завершают внешний облик «модника» 18-ти дюймовые колеса и силовые линии, напоминающие плавник акулы.

Эффектный – вот каким словом можно описать новый Citroen. Впрочем, не только дизайном славятся французы. Благодаря своим габаритам (длина – 4340 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1630 мм) кроссовер без труда протиснется на любую парковку, да и лавировать на нем по городским пробкам будет просто. 


Приверженец классики


Разместившись внутри Aircross, вы погружаетесь в атмосферу настоящего уюта и комфорта. Отыгравшись на внешности авто, конструкторы не стали изгаляться модными способами нетрадиционного расположения панели, а оставили классический вариант. Водителю предоставлены аналоговый спидометр и тахометр, утопленные в двух колодцах с хромированной окантовкой. Многофункциональный руль увенчан декоративной вставкой в нижней части колеса, а кожаная обивка «баранки» прекрасно ложится в ладонь. В центральной части торпеды климат-контроль настраивается тремя круглыми шайбами: температура, скорость и направление воздушного потока.

Аудиосистема тестового варианта представлена в минимальном исполнении и состоит из монохромного дисплея и округлых регуляторов и кнопок. Зато у нас имеется встроенный сабвуфер. А учитывая тот факт, что разъёмов для подключения сторонних аудионосителей несколько штук, то проблем с подборкой музыки просто быть не может. Правильно использованное внутреннего пространства компактного кроссовера обеспечивает достаточное место в салоне.  Рослый мужчина с комфортом устроится не только на водительском, но и пассажирском креслах. 

Кстати, задний ряд обладает хорошим профилем, который в комплекте с качественным материалом отделки стимулирует к отдыху в дороге. Объём багажного отделения составляет 442 литра, и еженедельная поездка по магазинам на этом автомобиле не будет проблемой. Красиво подъехали, забросили несколько тележек с продуктами и отправились восвояси, наблюдая в зеркала изумлённые взгляды зрителей. Но будет нечестно разбирать только городские возможности автомобиля, который предлагает полноприводные возможности. Так что вместе с французской новинкой отправляемся на пляж, бороздить сыпучие пески.   


4х4 одним движением


Мы уже упоминали в начале теста о базе, которая была позаимствована у  Mitsubishi для Citroen. И это очень правильное решение, ведь конструкция проверенна временем и уже заслужила народное признание. Что же касается полноприводного преимущества, то здесь французы решили упростить систему 4х4 и добились того, чтобы она подключалась одним движением. Для этого водителю предлагается регулировочная шайба. Повернув её в необходимое положение, водитель сам выбирает наиболее подходящий для него режим трансмиссии – 2WD или 4WD. Так же есть ещё одно довольно важное внедорожное преимущество – блокировка колёс.

Оценить её вы сможете, только загнав вашего «француза» на русское бездорожье, – настойчивый иностранец не вздумает отступать и без особых проблем продолжит свой поход. В нашей комплектации был двухлитровый инжектор мощностью 150 л.с. Аппетит этого агрегата порадует многих автовладельцев, ведь далеко не каждый представитель класса компактных кроссоверов сможет похвастаться довольно умеренным расходом в 7,5 л на 100 км. Насчет динамики переживать тоже не придется, а учитывая тот факт, что Aircross оборудован подрулевыми переключателями, то гоняться по трассе со спорткарами – одно удовольствие! Не отрывая рук от рулевого колеса, включаешь пониженную передачу, и соперник уже виднеется в зеркале заднего вида.

Благо, настройки ходовой части позволяют не только обеспечить комфортное передвижение по городу, но и устойчивое положение на высоких скоростях. Недостатков в работе АКП мы не выявили. Каждая из выбранных передач чётко включалась после того, как двигатель достигал средних оборотов. Эдакая золотая середина для «паркетника».

Подводя итоги тестового дня, группа из пятерых специалистов сошлась во мнении, что предлагаемое соотношение цены и качества – лучшее на автомобильном рынке компактных кроссоверов. Эстетически привлекательный и внутренне универсальный Citroen C4 Aircross готов взобраться на пьедестал и уже сверху вниз поглядеть на своих конкурентов.

 

Тест-драйвер: Павел Атрощенко

 

Цена: от 799 000 рублей


За что платим?

Кроссовер Citroen C4 Aircross оснащается бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. В базовую версию входят: ЭУР с варьируемым усилием, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, ABS + EBD, система помощи при экстренном торможении, подушка безопасности водителя и пассажира, зеркала с электроприводом и обогревом, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, кондиционер, радио CD/MP3 + 4 динамика и др.

 

 

Автосалон «Премьера-Центр»:
ул.Спортивная, 22,
тел. (8482) 21-50-50,
www.primjera.citroen.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  2

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Внимательный, Тольятти 25.06.2012 15:18

вася, Тольятти

О пляж ЖИГИ.а где фотки в купальнике)

да , точно.. уже лето..пора девочек в купальниках показывать. Хочу хочу....

вася, Тольятти 25.06.2012 13:59

О пляж ЖИГИ.а где фотки в купальнике)
 
Scroll to up