ЛЕТИМ ПОД СОТНЮ. Редакционный тест-драйв

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


14.06.2012

К юбилейному, сотому, выпуску нашей газеты коллектив «АвтоСреды» решил провести редакционный тест-драйв, чтобы рассмотреть автомобиль с различных точек зрения. После долгих споров кататься решили на экстравагантном седане бизнес-класса – новом Peugeot 508.

Почему «Пежо»? Во-первых, эту машину мы еще не испытывали. Во-вторых, 508-й оказался самой подходящей кандидатурой для юбилейного теста, так как подходил буквально всем: и холостяку, и начальнику, и обладателю большого семейства. Новинку нам любезно предоставил автосалон «Сотис».
Автомобилю, сконструированному на родине легендарной Эйфелевой башни, удалось запомниться нашему коллективу не меньше знаменитого железного творения. Первым делом мы по достоинству оценили дизайн Peugeot 508 – все-таки французов не зря называют законодателями моды! Элегантный седан словно соткан из плавных линий, подчеркивающих принадлежность авто к бизнес-сегменту. В то же время решётка радиатора в комплекте с вытянутой оптикой придают машине динамики. Задняя часть «Пежо» оформлена оригинально и со вкусом: цельный блок фонарей, «забегающий» на боковую линию, дополнен вставками в виде белых полос, в которых находятся огни заднего хода и поворотники. На дороге «француз» ведет себя уверенно, ну а его комфортабельности могут позавидовать многие седаны и с более внушительными ценниками. Впрочем, разъезжая целый день на Peugeot 508 – то передавая автомобиль новому пилоту, а то и расположившись в нем всей компанией – каждый из сотрудников редакции «АвтоСреды» составил о нем собственное мнение. Так что, дорогие читатели, в этот раз мы не будем утомлять вас огромным количеством буковок, вместо этого предлагаем рассмотреть Peugeot 508 в деталях и узнать о нем из уст тех, кто уже давно в автотеме!

 

Павел Атрощенко, тест-драйвер:

- Нам досталась машина с двухлитровым дизелем мощностью 136 л.с. Мотор ведёт себя достаточно приемисто и на дороге совершенно не уступает своим бензиновым собратьям. «Автомат» поначалу не позволял первым сорваться со светофора, так как коробка в Peugeot 508 адаптивная. То есть она как бы подстраивается под стиль вождения «пилота», а тот может управлять машиной как спокойно, не торопясь, так и более агрессивно. Так что потом я оставлял всех позади, этот гаджет ко мне привык! В восторге от дисплея, разместившегося выше руля, на панели, практически у лобового стекла. Дублирует все необходимые показатели. В целом, достойная машина. Едет быстро, обгоняет резво!

 

Андрей Говоров, шеф-редактор:

- Я решил оценить Peugeot 508 с точки зрения пассажира, причем катался на заднем сиденье с ворохом бумаг – просматривал материалы для газеты. Комфортно. Из спинки откидывается подлокотник с удобным подстаканником – пьешь кофе и не боишься залить важные документы. Сбоку, над стеклами, имеется подсветка – небольшие, но яркие «фонарики». Опять же очень удобно, возвращаясь домой ночью после сдачи номера, просматривать будущие проекты на бумаге. Порадовал четырехзонный климат-контроль – с заднего ряда можно, не отвлекая водителя, самому настраивать «погоду». Еще пара «плюсов» - много места и солнцезащитные шторки. Закину удочку нашему директору, чтобы поменял редакционное авто.

 

Людмила Ананьева, директор отдела рекламы:

- Машину вожу гораздо спокойнее, нежели наш тест-драйвер, так что для меня важнее не динамические характеристики, а плавность хода. «Пежо» не подвел – мягко заглушал все неровности наших убитых дорог. А вот светлый цвет обивки – не мое, предпочитаю что-нибудь более практичное. Так что, если решусь брать эту машину, выберу темный салон. Приглянулось глянцевое оформление центральной консоли – красиво и солидно. Также радует русифицированный навигатор с картами России – можно отправляться в путешествие всей семьей. Кстати, на заднем сиденье свободно размещаются 3 человека. Места хватит всем!

 

Илья Запивахин, дизайнер:

- Французы умеют удивлять! Внешне Peugeot 508 – представительский седан, с характерными для этого класса авто плавными линиями. Слегка «раскосые» фонари напоминают прищуренный взгляд приготовившегося к прыжку хищника. Удачно расположены передние поворотники – они совершенно не портят монолитность образа «Пежо». А вот внутри явно прослеживается спортивный стиль: передние сиденья с боковой поддержкой, панель приборов со спидометром, выполненном в духе спорткаров. Отдельное «спасибо» за переключатели скоростей на руле. Хотя отделений для мелочевки могло бы быть и больше. В целом, это «большой» бизнес-класс, но со спортивным уклоном.

 

Екатерина Фомина, менеджер по рекламе:

- Стильный автомобиль, рассекать по городу на нем – сплошное удовольствие. Комфортное и безопасное удовольствие – шесть подушек безопасности внушают доверие. Запуск двигателя кнопкой – это удобно, не нужно долго возиться с ключами. Вот только эту, топовую версию, я бы не купила. Мне вполне хватило бы базовой. К тому же в стандартной комплектации уже есть ABS, ESP, подогрев передних сидений, климат-контроль, полный электропакет. В общем, все, что позволит ездить с комфортом!     

          

Юлия Ивлева, офис-менеджер:

- Больше всего поразил багажник – снаружи он выглядит небольшим, зато внутри просто огромен! Его объем составляет 473 литра. Нехило так для машины подобного класса. В Peugeot 508 поместятся все покупки или, например, сложенный велосипед. Даже несколько пачек «АвтоСреды» запихнуть можно. Интересная «мулька» - наружная кнопка открывания багажника расположена… в названии модели! Кнопка спрятана в хромированном нуле. Необычно.

 

 

 Фото:

   
   


Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 


 

 

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up