Citroen C4 Aircross. Креативный кроссовер

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Citroen C4 Aircross. Креативный кроссовер 19.09.2013

Не секрет, что C4 Aircross является плодом сотрудничества Citroen с компанией Mitsubishi – кроссовер создан на базе «трёхалмазного» ASX. Почему же покупатели должны выбрать «француза» вместо «японца»?

Красавчик

«Сотканный» из японских технологий, C4 Aircross всё-таки обладает тем, что «японцу» и не снилось – европейским шармом и присущей всем моделям Citroen яркой внешностью. Так что Aircross выглядит эффектнее и утончённее японского «братишки». Есть еще и третий «близнец» - Peugeot 4008, но и его гладкий дизайн тоже уступает детищу Citroen.

Оригинальная внешность C4 Aircross подчеркивается горизонтальными линиями бампера, наклонными контурами багажника, широкими колёсными арками и коротким свесом. Выделяют автомобиль в потоке вертикальные светодиодные ходовые огни, обрамляющие аэродинамические воздухозаборники. Передняя оптика представлена сложными многогранными фарами, которые соединены двойным хромированным шевроном – фирменным логотипом Citroen.

Мощным и подтянутым выглядит кроссовер и сбоку – за счёт резкой выведенной росчерком пера дизайнера выштамповки. Линию окон можно было бы назвать классической, но есть в ней один нюанс: заднее треугольное остекление не заканчивается в стойке, а протягивается к пятой двери, обращая на себя внимание с помощью хромированной вставки с надписью Aircross. Задняя часть автомобиля знакома поклонникам марки по «корме» хэтчбека С4 – те же витиеватые формы, которые здесь буквально оживают и выползают из железного корпуса машины. Светодиодные, объёмные по краям, они перетекают в задний бампер кроссовера, завершая его креативный образ.

 

Простота – залог комфорта

Внутреннее убранство C4 Aircross несколько скромнее своей стильной оболочки – как раз в салоне кроссовера много общего и с Mitsubishi ASX, и с Peugeot 4008. Приборная панель представлена парой колодцев с аналоговыми приборами и монохромным экраном посередине. Сверху центральной части торпеды расположены дисплей мультимедийной системы и россыпь кнопок с двумя «барашками» по краям.

Снизу – зона управления климатической системой, состоящая из трёх шайб с кнопками внутри каждой, отвечающих за температуру, скорость воздушного потока и направление обдува. На руле с кожаной отделкой, регулируемом по высоте и вылету, имеются кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и беспроводной телефонной гарнитурой. Передние сиденья удобны и легко регулируются по высоте, длине и наклону.

Поездка для пассажиров на втором ряду также будет комфортной – для их сидений предусмотрено два положения наклона спинки. Объём багажника в Citroen C4 Aircross равен 416 л, а если сложить задние кресла, то он вырастет до почти 1200 литров. Так что если ваш месячный запас продуктов из супермаркета не помещается в багажник, смело отщёлкивайте спинки галёрки и грузите провизию хоть вместе с тележкой. В качестве опций покупателям кроссовера предлагаются: панорамная крыша с регулируемой светодиодной подсветкой, цветная камера заднего вида со спутниковой навигационной системой, аудиосистема Rockford Fosgate с концертным качеством звука и система Connecting Box с разъемом для подключения гарнитуры Bluetooth, позволяющей пользоваться телефоном, не доставая его из кармана.

 

Избирательный привод

Для теста мы выбрали самый мощный 2-литровый мотор, выдающий 150 л.с. Бензиновая 16-клапанная «четвёрка» обладает максимальным крутящим моментом в 197 Hm при отметке 4200 об/мин. Наш C4 Aircross укомплектован вариатором, и это сочетание двигателя и трансмиссии позволяют  разогнаться с места до «сотни» за 10,9 с. Автомобиль вальяжно разбегается и только после 80 км/ч начинается тот самый подрыв, которого ждёшь от 150-сильного кроссовера. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 л на 100 км.

Подвеска у C4 Aircross независимая на все четыре колеса, плюс автомобиль может вращать обе пары колёс. Выбирать тип привода можно самостоятельно, для этого достаточно повернуть шайбу на разделительной панели в одно из трёх положений: 2WD, 4WD auto и 4WD lock. В первом режиме вращаются исключительно передние колёса. Во втором – распределение осуществляется с помощью электронного управления и зависит от коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

В третьем – обеспечивается вращение всех четырёх колёс одновременно. Достаточную маневренность в любых ситуациях автомобилю обеспечивают и умные «помощники»: электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP с антипробуксовочной системой, ABS с интегрированной электронной системой распределения тормозных усилий, система помощи при трогании на подъеме. Тем не менее, злоупотреблять внедорожными способностями Citroen C4 Aircross мы бы не рекомендовали, так как это преимущественно городской кроссовер и его ареал обитания – местность с твёрдым покрытием. Именно здесь он может раскрыть весь свой потенциал и показать, как лихо заходит в кольца и лавирует между рядами с минимальным креном. Честно говоря, записывать такого красавца в «партизаны» нелогично. Его основная задача – разбавлять серую массу гудящего транспорта и вызывать зависть у остальных автовладельцев.  Да хотя бы внешним видом.

Павел Атрощенко

 

Двигатели
Бензиновые, 1,6 л (117 л.с), 2,0 л (150 л.с.)

Трансмиссия

5МКП, вариатор

Разгон от 0 до 100 км/ч
9,3 – 11,3 с

Расход топлива
5,9 – 8,1 л/100 км в смешанном цикле

Привод
2WD, 4WD

В «базе»: ЭУР с варьируемым усилием, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, кондиционер, аудиосистема и др.

Цена: от 779 000 рублей

 

 

 

Автосалон «Премьера-Центр»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел.  (8482) 21-50-50,
www.primjera.citroen.ru


Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


Количество комментариев:  7

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Андрей Малимонов, Красноярск 04.01.2014 02:21

Приятная девушка, офисного типа. машина ей подходит!

Жорик, Тольятти 05.11.2013 20:06


Kristinochka, Тольятти

спасибо))
Оппа.. я так понимаю, это вы девушка на фото?

Kristinochka, Тольятти 04.11.2013 12:43

спасибо))

Restorator 20.09.2013 09:41

Мне кажется они достойны друг друга. Красивый кроссовер и не менее красивая машина.

Mikhail 19.09.2013 18:44

А почему характеристики девушки с авто не пишутся?)

Mikhail 19.09.2013 18:41

Денис, Тольятти

Девушка безумно красива)
Поддерживаю, даже про машину забываешь ;)

Денис, Тольятти 19.09.2013 14:21

Девушка безумно красива)
 
Scroll to up