Бюджетный Great Wall Hover M4. ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Бюджетный Great Wall Hover M4. ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! 11.09.2013

Побив все рекорды продаж на своей родине, в Китае, этот автомобиль отправился покорять бескрайние просторы России. Катаемся на новеньком кроссовере Great Wall Hover M4.


Стиляга

Не большой, но весьма мускулистый, он вызывает восхищение практически у каждого водителя, встречающегося на его пути. Передняя часть Hover M4 состоит из массивного объемного бампера, «распахнутого» черного воздухозаборника, лаконичной решетки радиатора, крупных противотуманок в хромированном обрамлении и тоже весьма немаленьких фар.

Капот у китайского стиляги, наоборот, небольшой, а по углам он украшен блестящими накладками. Сбоку автомобиль, несмотря на свою скромную длину (менее 4 метров), также смотрится весьма солидно. Хотя, на наш взгляд, кроссоверу не помешала бы пара резких выштамповок. Линия окон не завершается в кузове автомобиля, а опоясывает его сзади, создавая иллюзию кругового остекления. Вся нижняя часть Great Wall Hover M4 заботливо отделана неокрашенным пластиком, так что камни с грунтовой дороги не будут оставлять неприятных царапин.

Тыльная сторона кроссовера, пожалуй, удалась китайцам более всего. Элегантные задние фонари буквально растекаются по задним крыльям машины. Красные  в основной массе они разбавлены двумя белыми полосками поворотников. Заднее стекло округлое и прикрыто небольшим спойлером, размещённым на крыше автомобиля. Дверь багажника разделяет фонари на две части и снизу украшена тонкой хромированной линией. Воистину, Hover M4 – самый стильный кроссовер в модельной линейке Great Wall. И самый доступный, ведь его цена стартует с отметки всего 499 тысяч рублей!

 

Техноклассика

Четверо высоких пассажиров смогут с лёгкость разместиться в салоне Hover M4, не стесняя друг друга. С пятым членом экипажа «галерка» будет не такой уютной – ширина автомобиля составляет всего 1728 мм. Настроек кресла «пилота» хватит с лихвой, а вот регулировка рулевой колонки из-за бюджетности модели ограничена только вертикальным люфтом. Приборная панель электронная, наличие тут стрелочного показателя количество оборотов – лишь дань классике.

Уровень топлива в баке и температура двигателя отображаются светящейся шкалой из шести делений. Скорость движения и одометр заключены в круг и подсвечены синим цветом. В центре торпеды красуется большой сенсорный экран, в нижней части которого спрятан разъём под SD-карты, USB-разъём находится в отделе перед рычагом коробки передач и портить внешний вид торчащей флешкой он не будет.

Настройки климатической установки тут нестандартные: четыре шайбы разделены по парам и встроены друг в друга. Необычная с первого взгляда конструкция на деле проявила себя как одна из самых удобных и понятных даже для самого технически непросвещенного водителя. Ниже этого отсека располагается два разъёма под 12 V – один отведён для прикуривателя, а второй рассчитан под питание разнообразных автомобильных гаджетов.

Кнопки подогрева передних сидений нашли себе место позади рычага КП и выстроились в одну линию. Объём бардачка небольшой и кроме перчаток или необходимых документов в него вряд ли что поместится. Этот недостаток компенсирует наличие отсеков для мелочёвки в дверях. Багажное отделение в Hover M4 скромное и исчисляется всего 337 литрами. Хотя для транспортировки крупногабаритного груза можно сложить второй ряд сидений, тогда «хранилище» увеличится до 1251 л полезного пространства.   

 

Почти внедорожник

Тестовый вариант Great Wall Hover M4 представлен в переднеприводной версии. Полноприводные автомобили уже колесят по перенаселённому Китаю, но на российский рынок их пока не поставляют. А зря! Задатки у автомобиля как раз внедорожные. Так, клиренс модели составляет 210 мм, что при наличии полного привода позволило бы Hover M4 оставить в аутсайдерах тяжёлые рамные внедорожники.

Но производителю виднее, и пока что мы имеем только монопривод. Разгоняет кроссовер скромный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра  мощностью 99 л.с. Максимальный крутящий момент – 138 Hm при 4200об/мин.  Маловато? А вот и нет! Снаряжённая масса автомобиля не превышает отметку в 1200 кг, и полуторалитрового агрегата «китайцу» хватает с лихвой. Трансмиссия на «четвёрке» тоже пока только механическая, пятиступенчатая.  В паре и мотор, и коробка работают слажено и заевшей на скорости передачи мы не наблюдали. Ходовка в кроссовере представлена спереди обычным Макферсоном, а сзади – полунезависимой балкой с пружинами.

На дороге автомобиль очень даже неплох, правда, из-за высокого клиренса у него возможны небольшие крены в крутых поворотах. «Проглатывает» асфальтовые неровности автомобиль с большой охотой, на грунтовке и вовсе на нём хочется утопить педаль газа в пол и свернуть на пашню в поисках адреналинового допинга. Тормозная система в  Hover M4 дисковая на все четыре колеса и в своём арсенале имеет ABS, EBD и разделение по контурам осей. Расход топлива у этого представителя марки Great Wall удивительно скромный: в смешанном цикле кроссовер потребляет на 100 км пути не более 7,6 литров.

Павел Атрощенко

Двигатель
Бензиновый, 1,5 л (99 л.с)

Трансмиссия
5МКП

Разгон от 0 до 100 км/ч

12,9 секунды

Расход топлива

7,6 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, электростеклоподъемники передних дверей, ГУР, противотуманные фары и др.

Цена: от 499 000 рублей

 

«Статус Авто»,
официальный дилер Great Wall:

г.Тольятти, ул. Новозаводская, 2 г,
тел. (8482) 999-301,
statusavto.com

 

http://avtosreda.ru/images/all/2013/09/08/IMG_6591.JPG

Количество комментариев:  15

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Yury, Guangzhou 16.01.2014 20:19

Короче думаю аппарат полностью соответствует своей цене)По крайней мере у себя на родине )
Кстати спасибо за обзор...хотя конечно показался не очень объективным)Хочется все таки услышать реальные недостатки !

Yury, Guangzhou 16.01.2014 20:16

Какую же все таки люди ерунду иногда пишут.Лиж бы обосрать.
Российский автопром по моему не стоит даже и сравнивать с Китайским(несмотря на все минусы второго)
В Китае,полно местных машин...И того же ChangHong,i Chery i Lifan,i t.d.Потому как здесь они стоят намного дешевле.Собственно удивляет вообще претензии к цене!!!На родине они стоят намного дешевле.Почти в 2 раза.К примеру м4 в самой простой комплектации стоит 63900 rmb= 359 t. r.)
Кстати размер абсолютно нормальный у м4.Тем более не пойму почему он должен быть большой то?Машина специально делалac такого размера .Ненравится тогда можно обратить внимание на линейку H.Кстати сх4 выглядит меньше,и не так массивно .Дизайн мне y м4 намного больше нравится.Конечно у нового sx4 с-cross уже дизайн очень сильный,классный аппарат.Hо и цена там уже совсем другая)(кстати у cтарого sx4 тоже цена поболее будет чем у м4)

Vlad, Ростов-на-Дону 29.11.2013 16:03

Посмотрел в магазине эту машину. Неплохо скомпонована, но с нареканиями:
- задние места очень тесные в коленях и спинка кресла слишком вертикальная
- передние места получше, но комфортно настроить сиденье я не смог, твердоватое что-ли
- торпедо оформлено неплохо, но грубовато, вчерашний день
- подогрева зеркал нет во всех комплектациях при том что управление зеркалами есть!?
- музыка звучит для меня очень плохо, четкого звука нет, размазня какая-то
- нет дневных ходовых огней! это совсем непонятно, неужели трудно сделать чтобы включались противотуманки
- арки совсем голые, камушки будут хорошо слышны
- багажник очень мал, хорошо что есть место для инструментов возле запаски и в самой запаске

т е машина неплоха, но с недостатками и довольно высокой ценой для этого, с такими недоделками цена ей на 50-80 тыщ меньше, недорабатывают китайцы

XoP, Москва 07.11.2013 12:41

Прежде чем покупать, пожалуйста, прочтите -
"Китайцы не ездят на китайских автомобилях! В лидерах продаж — иностранные модели. Активнее других на местном рынке расходятся Buick Excelle и Фольксвагены моделей Jetta и Lavida. И плевать, что Jetta древняя, аж второго поколения, а Lavida и Excelle — тоже машины не первой свежести, перелицованные Volkswagen Bora и Chevrolet Lacetti. Но, по мнению китайских автомобилистов, лучше купить иномарку, чем новый отечественный автомобиль. Так что встретить Lifan или Chery — большая удача. Почему? А почему Приоры и Калины тоже становятся редкими гостями на улицах российских городов?"
Читаем здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=44013
23.10.2013

Жорик, Тольятти 16.10.2013 21:02

Юрий, Тольятти

пока павел во рту с говном будет тестировать машины со шлюхами, спроса на них не будет.
Жалкий гавнюк, зря пылящий эту планету. Не можешь держать свои эмоции, вали к психологу недоразвитый.

Юрий, Тольятти 12.10.2013 23:42

пока павел во рту с говном будет тестировать машины со шлюхами, спроса на них не будет.

vv 04.10.2013 20:23

диски 16", так что посадка прекрывает все вазовские машины, конечно без учета лады 4х4. Посидел в этой машинке, хорошо смотрится и снаружи и внутри, внутри не так богато сделано, но вполне прилично, багажник мнимум на треть меньше калиновского, машинка понравилась, но при всём уважении за 511 тыров брать аналог той же калины всё таки не разумно. Полный привод помог бы привлечь покупателей.

Бялорус 25.09.2013 21:55

Ляля красивая на фотках. {#emotions_dlg.give_rose} А машинка ерунда ибо если полного приводу нима, то и нечего хэтчбек вдвадорого пихать.

Роман, Отрадный 19.09.2013 17:40

А что было у них 30 лет назад - ничего. А у нас было всё. Модернизируй, развивай, сотрудничай. Всё просрали. Теперь всё с нуля надо. А особо и не получается, нет уже такого большого рынка сбыта, да и конкуренты появились.Леонид у нас все разворовали ане просрали им насрать на все гос еще им денег даст вот они больно себя неутруждают.{#emotions_dlg.sad}

Сергей 13.09.2013 18:07

На девушку я смотрел больше...

Леонид 13.09.2013 14:35

Я как понимаю это что-то по размерам вроде жука и мокки. За свои деньги хороший авто на мой взгляд. Дизайн хороший. Внутрянка нормальная, не блеск, но и не гавно. Так что постепенно наступает тот день, когда китайский авто будет вызывать желание его купить. Как страна в целом Китай уже создал бренд, который продает по миру больше всего компов, на подходе бытовая техника. И вот машинки их начали радовать. А уж китайские стройматериалы вообще уже норма.

А что было у них 30 лет назад - ничего. А у нас было всё. Модернизируй, развивай, сотрудничай. Всё просрали. Теперь всё с нуля надо. А особо и не получается, нет уже такого большого рынка сбыта, да и конкуренты появились.

Илья 13.09.2013 09:00

Полноприводные автомобили уже колесят по перенаселённому Китаю, но на российский рынок их пока не поставляют. А зря!

4wd есть, но пока не про нашу честь! Автомат скорее всего, тоже имеется. Китайцы не должны были ограничиться только механикой.

Denis, Tomsk 12.09.2013 11:02

не она по более нивы, это как мне сдается конкурент типа Сузуки SX4 они одноклассники только у сузуки есть и полный привод и АКПП

Restorator 12.09.2013 09:54

Автомобиль симпатичный, но реально маленький. Его девчёнкам в самый раз. Жаль, что автомат пока не поставляют и полноприводную версию тоже. Он мне вообще ниву коротышку напоминает.

P.S. А брать его всё равно будут. У нас как, если машина дешёвая и интересно смотрится, то её обязательно купят.

Denis, Tomsk 12.09.2013 05:41

мда, прослеживается явный пиар авто из поднебесной, 1200кг и ему хватает 99 л.с. с 1.5 литрами. Просто хвалебный отзыв какой то. с 99 л.с. - это овощь даже с МКПП, с АКПП - это инвалидка будет, если не поставят другой мотор. так авто внешне норм, но вот торпедо и приборка - уродство. Мужика на фоне этоко маленького авто фотать не стали - иначе сразу будут видны его небольшие габариты. Для баба может и в самый раз такой авто, но там МКПП - а это значит что покупателей много не найдется. Китайцы поступают умно заказывая дизайн в европе, но поступают глупо проводя дурацкую маркетинговую компанию по реализации авто, цены, комплектации - подход на уровне автотаза. Думаю с гарантийным сервисом дела обстоят еще хуже чем с автотазом.
 
Scroll to up