Ни для кого не секрет, что экстерьер старого «Тигго» скопирован с внешности двух «японцев» - Honda CR-V и Toyota RAV4. Одним это сходство нравилось, другие откровенно негодовали от такого плагиата. Как бы то ни было, но после рестайлинга Chery Tiggo приобрел наконец-то индивидуальность. Более того, дизайн автомобиля, так сказать, в тренде: модель выглядит достаточно агрессивно и современно.
Машина вытянулась в длину на 10 см, при этом капот, напротив, уменьшился в размерах и избавился от решётки радиатора, передав её во владение бамперу. Решётку также растянули и украсили хромированной вставкой, которая теперь обрамляет шильдик Chery. Фары кроссовера сделали более компактными и хищными и оснастили их оптикой линзового типа.
У переднего бампера появилась пластиковая черная «плашка» и стильно оформленные круглые противотуманки. Сбоку Chery Tiggo смотрится рельефнее за счет выпуклых молдингов. В задней части кроссовера дизайнеры сменили устаревшие фонари на более актуальные с линиями ярких светодиодов. Защитный кожух запасного колеса получил черную пластиковую вставку сверху и теперь смотрится намного представительнее.
Салон нового Chery Tiggo тоже переосмыслили. Основной акцент был сделан на центральной части торпеды, рулевом колесе и обшивках дверей. Первая теперь смотрится богаче, а пластик, из которого она сделана, издалека напоминает отшлифованную алюминиевую вставку. Органы управления климатической системы сменили с невыразительных регуляторов с плоским держателем в центре на симпатичные шайбы с хромированной окантовкой.
Руль остался трёхспицевым, но приобрел гранённую форму. Кнопки управления стереосистемой теперь не сглажены в уровень «баранки», а немного выпирают, позволяя переключать их даже на ощупь. Боковые панели более объёмные, выступы для фиксации рук плавно переходят в дверные ручки. Полностью обновлена приборная панель.
|
Управление подогревом сидений и настройка боковых зеркал отныне находится рядом с рулевым колесом. Новая обшивка дверей включает отделения карманов под бутылки воды или автомобильные кружки. Изменения коснулись удобства и безопасности задних пассажиров: улучшена эргономика второго ряда сидений, добавлены L-образные подголовники и увеличилось количество ниш для хранения мелочей. На «галерке» вполне комфортно могут разместиться трое взрослых. Ну, или тесть, теща да детское кресло с драгоценным отпрыском. Багажник остался прежним – его минимальный объем равен 520 л, так что в грузовом отсеке легко разместится все, что может понадобиться и в рабочие будни, и при выезде, например, на дачу.
Новшеств в технической части не так уж и много и касаются они, главным образом, переднеприводных модификаций. Мощность двигателя для этих вариантов увеличили на 7 лошадиных сил. Так что теперь мотор объёмом 1,6 литра выдаёт уже 126 «лошадок».
Паспортный разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 14 секунд для машин с передним приводом и около 15 секунд для полноприводной версии с мотором 2,0 л (136 л.с.). Благодаря доработке, расход топлива по трассе уменьшился практически на 3 литра – в загородном цикле он равен 5,4 л/100 км для авто 2WD и 7,6 л/100 км для 4WD. То есть по сравнению с владельцами дорестайлингового Tiggo, владельцы обновленной модели начинают экономить на дорогущем бензине уже с первых километров эксплуатации. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Однако в ближайшем будущем в Chery обещают комплектовать недорогой кроссовер турбированным 1,6-литровым агрегатом мощностью 150 л.с. и вариатором. Подвеска на новом Tiggo все так же спереди типа McPherson, а сзади – независимая, на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В итоге автомобиль не потерял устойчивость высоких скоростях. Кроме того, рулевое управление сохранили в первоначальном виде и «баранка» по-прежнему не «плавает» на дороге, позволяя разгоняться на 15 км быстрее. Тормоза на рестайлинговом Chery Tiggo дисковые с ABS и EBD, причем уже в «базе».
Василий Крылов
Автосалон «ПОЛАД»:
г.Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул.Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
www.chery.ru
Двигатели
Бензиновые, 1,6 л (126 л.с.), 2,0 л (136 л.с.)
Трансмиссия
5МКП
Расход топлива
6,7-9,1 л/100 км в смешанном цикле
В «базе»: ABS + EBD, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР, светодиодные ДХО, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема и др.
Цена: от 559 900 рублей
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Вова
|
Прикольная тачка...знаю девочку на фото - КЛЁВАЯ)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
06.01.2014 10:08 Информация к размышлению:
Застрял мужик на тигго в колее - на пузо сел - приехал трактор, выдернул - перестали закрываться ВСЕ двери. Кузов растянулся как жевачка. Поехал в салон, ему ответили: чтобы они теперь нормально закрывались - надо его спереди и сзади ё-нуть посильнее - чтобы кузов сжался...или шайбы под замки подкладывай. Подложил мужик шайбы в замки. В щели мыши спокойно пролезают и сугробы внутри машины аж на сиденьях. Вот и думайте. |
30.12.2013 01:03 да молодцы...растут втемпе, 2млрд чел проживают...палюбэ надо продвигаться
|
14.11.2013 12:32 несколько раз бывал в Томске в салонах грейт Вол смотрел ховер - ни одной машины без косяков нет, собран авто хреново, криво стоят кузовные элементы, уплотнители торчащие или отходящие, панели внутри поставлены криво и косо. собран авто максимум на 3 -.
Не заметить это может разве что только абсолютно слепой или блондинка.
|
14.10.2013 15:00 Вполне себе Ховер собран прямо и ровно. Езжу на таком с товарищем на рыбалку периодически.
Не рекламы ради, а справедливости для.. |
13.10.2013 18:28 К сведению Ховер собирают в России, где-то под Москвой, отсюда и качество такое. А вот если Чери посмотреть "made in China" то тут куда лучше всё. Сам недавно в салоне смотрел тигго в новом кузове, придраться не к чему. |
11.10.2013 09:36 Предыдущее поколение намного эргономичнее по салону. Второй ряд сдвигается и наклон спинки регулируется. Здесь же все просто симпатичнее выглядет, а функционал хуже стал.
|
11.10.2013 05:12 по дизайну как внешне так и внутренне черри не айс.
Смотрел в салоне не так давно Ховер - качество сборки не то что кривое там жесть, все криво косо и за не малые деньги.
Тигго в предыдущем кузове тоже ка кто смотрел, там салон по принципу я тебя слепила из того что было, все криво и косо.
|
10.10.2013 18:11 Зачетная тачка! Китайцы всё лучше и лучше становятся.
|