Nissan Tiida. Комфорт в движении


Nissan Tiida. Комфорт в движении 30.08.2013

Практически на всех рынках, где присутствует эта модель Nissan, независимо от того, какое название она имеет в той или иной стране, ей везде удалось заработать репутацию удобного средства передвижения. Катаемся на Tiida.

 

Без изысков

 Именно комфорт и ставился во главу угла при создании «японца», поэтому автомобиль не может похвастаться особыми дизайнерскими изысками. Плавный, добротный, даже уютный экстерьер седана Nissan Tiida призван показать всем остальным участникам движения, что за рулем такой машины – собранный, внимательный и состоявшийся во всех смыслах водитель.

Передние фары в паре со слегка вздернутым капотом вырисовывают образ семейного авто. При этом широкая решетка радиатора с тремя горизонтальными линиями и хромированной окантовкой добавляет капельку экстравагантности. Сбоку Tiida больше напоминает минивэн, а наличие дополнительного окошка в передней стойке лишь усиливает это ощущение.

В филейной части переход от крыши к короткому багажнику – плавный, в профиль машина, скорее, похожа на лифтбек, чем на седан. Задние рубиновые фонари разбавлены двумя белыми горизонтальными полосами, а в нижней части бампера расположилась единственная «противотуманка». Место, отведённое под номер, прикрыто широкой хромированной линией. Сам же багажник элегантно «утоплен» в основание автомобиля, благодаря чему бампер солидно выступает назад.

 

Простор, который удивляет

 Как уже говорилось выше, главный козырь Tiida – комфорт. Чувствуется он уже с первого вашего появления в салоне машины, благодаря необычайному простору. Полутораметровый в высоту автомобиль готов удобно разместить в себе даже самых рослых игроков NBA. Колёсная база Nissan Tiida составляет 2603 мм,  так что свободного пространства перед коленками достаточно, как передним, так и задним членам экипажа. Сиденья у Tiida – одни из самых широких в гольф-классе.

Добиться этого удалось за счет того, что разработчики перенесли ручки регулировок кресел в пространство между сиденьями. Пластик в автомобиле приятно мягкий, а это значит, что противных скрипов в салоне не появится даже спустя несколько лет эксплуатации. Сверху центральной части торпеды конструкторы выделили отсек с крышкой. Его объём сравнительно небольшой и рассчитан на документы или мобильный телефон. Последний, кстати, легко можно подключить к мультимедиа Nissan Connect через USB или Bluetooth.

Информационно-развлекательная система объединяет в себе спутниковую навигацию, встроенную аудиосистему с поддержкой разных музыкальных форматов и радио. Климатическая установка визуально состоит из трёх кругов. Боковые отвечают за управление направления обдува, скорость потока и температуру воздуха, а вот центральный информирует о ваших действиях схематическим изображением и цифровым обозначением. Задним седокам в Tiida будет удобно и за счет ширины машины, которая равна 1695 мм. Даже трое взрослых людей не почувствуют дискомфорт в области плеч. Объём багажного отделения великоват для седана и предлагает как минимум 407 литров. Со сложенным вторым рядом эта цифра увеличивается в два раза, тогда грузовой отсек вмещает в себя уже 823 литров.

 

Нежнее, ещё нежнее

 Оснащается Nissan Tiida бензиновым двигателем объёмом 1,6 л мощностью 110 л.с. Максимальный крутящий момент у этого агрегата составляет 153 Hm при 4400 об/мин.  Комплектуется мотор проверенным  4-ступенчатым «автоматом» с высокой плавностью переключения передач. В паре они разгоняют машину от 0 до 100 км/ч за 12 секунд и расходуют в смешанном цикле 7 литров топлива. К пассажирам Tiida японцы отнеслись с особой заботой.

Дело в том, что, несмотря на наличие классической подвески Макферсон спереди и  простой торсионной балки сзади,  автомобиль эффективно поглощает неровности даже на высокой скорости. Достичь этого удалось благодаря стабилизаторам и пружинам увеличенного диаметра.  Так что «дорожная всеядность» седана  заслуживает отдельных аплодисментов, в этом плане модель готова потягаться даже с автомобилями премиум-сегмента. Естественно, у большинства водителей возникнет вопрос: отразилось ли эта бережливость на боковых кренах? Отвечаем.

Нет! Tiida чудесным образом сумела сохранить свою устойчивость даже на крутых поворотах. Причём мы максимально пытались раскачать «японца» во время лавирования в городском потоке. Но наши старания оказались тщетными, и машина упорно сохраняла равновесие. Так что, браво Nissan! Тебе действительно удалось приятно нас удивить. Уже в базовой комплектации седан имеет передние и боковые подушки безопасности, ABS, электронную систему распределения тормозных сил (EBD) и

усилитель экстренного торможения (Brake Assist). В «богатых» комплектациях автомобиля на помощь водителю придут система динамической стабилизации, датчики дождя и света, круиз-контроль.

 

Компактная Tiida –  одна из самых удачных моделей компании Nissan. Потрясающе комфортная и действительно надёжная, она пользуется неизменной популярностью с момента своего появления на мировом рынке.

Павел Атрощенко

 

 

 

Двигатель

Бензиновый, 1,6 л (110 л.с)

 

Трансмиссия

4АКП, 5МКП

 

Разгон от 0 до 100 км/ч

6,4 – 8,7 секунды

 

Расход топлива

6,9 – 7,4 л/100 км в смешанном цикле

 

В «базе»: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (Brake Assist), ЭУР, электростеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер и др.

 

Цена: от 593 000 рублей

 

 

Автосалон «Викинги»,
официальный дилер NISSAN
в Тольятти и Самарской области:

г. Тольятти, ул. Заставная, 3,
тел. (8482) 69-70-70,
www.nissan-tlt.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Restorator 04.09.2013 15:56

Седан видно чисто для русских делали)) Хетчбек намного лучше

Вова 04.09.2013 13:21

имхо седан ужасен внешне... хэтчбэк приятнее смотрится.

Restorator 03.09.2013 11:34

Ааааа.. ездили мы на такой. Ничё агрегат, просто и со вкусом. Владелец за пять лет только расходники менял.

mizarius, абакан 01.09.2013 07:57

Нифа себе... разгон...{#emotions_dlg.yahoo}
 
Scroll to up