Volkswagen Jetta: обновлённая классика


Volkswagen Jetta: обновлённая классика 18.02.2015

Чуть агрессивнее, удобнее и гораздо безопаснее – вот что получилось с Jetta после того, как «Фольксваген» обновил одну из самых популярных своих моделей.

Внимание к деталям

Запуская в продажу новые поколения автомобилей, Volkswagen не желает забывать о выигрышных решениях прежних моделей. Самые лучшие из них перекочёвывают к «младшеньким» и с Jetta всё произошло именно по такой схеме. Помните вытянутую хромированную решетку радиатора прежнего Passat? Так вот ею теперь обзавелась рестайлинговая Jetta. Правда, у решётки компактной «Джетты» меньше на одну горизонтальную полоску, да и сама блестящая поверхность не такая широкая.

IMG_0619 - копия.jpg

Но это не так важно, главное, что её формы идеально подходят компактному седану. Визуально машина стала шире, а фары, напротив, не кажутся слишком массивными. Новый бампер также добавляет свою порцию солидности. В отделении с нижним воздухозаборником больше нет овальной вставки, теперь здесь монолитное пространство с декоративными горизонтальными чертами.

IMG_0654 - копия.jpg

Круглые противотуманки тоже канули в Лету – ромбовидная светотехника куда лучше вписывается в общую стилистику посвежевшей Jetta. Новый облик задних фонарей вообще вызывает неподдельный восторг. Частично скопированный всё с того же Passat, дизайн оптики позволяет почувствовать себя обладателем более дорогого автомобиля. Угловую подсветку в задних фонарях перенесли вверх, а чтобы придать машине узнаваемость, посередине внедрили красную пунктирную линию. Светоотражающие катафоты стали длинней и развернулись на 180 градусов – прямоугольные внутри и наклонные снаружи. Смотрится это весьма эффектно. 

IMG_0672 - копия.jpg
В салоне Volkswagen Jetta тоже имеются обновки. Приборная панель перестала быть плоской, у нее появились два объёмных «колодца». Для пассажиров это важную роль не сыграет, а вот водители по достоинству оценят нововведение. Яркие блики от солнца больше не смогут засветить отделение с основными приборами. Многофункциональный дисплей Plus и доступный в виде опции цветной экран Premium позволяют делать наглядной различную дополнительную информацию. Изменилась и форма рулевого колеса – «баранка» стала более эргономичной.

IMG_0679 - копия.jpg

Отличить на ощупь те или иные дублирующие клавиши гораздо легче. Нет путаницы в управлении, а значит и не надо лишний раз отвлекаться от дороги. Кстати, вся эта система отлично нам знакома по седьмому «Гольфу». Для того чтобы взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно даже в долгих путешествиях, особое внимание было уделено пространству для ног. Пространство для ног задних пассажиров составляет 968 мм, а на передних сиденьях оно достигает 1046 мм. Такой объём предоставляют обычно автомобили более высокого класса. Ну и еще один «плюс» обновленной Jetta – внушительный багажник с 510 литрами.

Для плавных поездок

Моторная гамма у модели осталась прежней. На выбор имеются два бензиновых атмосферных агрегата объёмом 1,6 литра мощностью от 85 до 105 л.с., а также турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью от 122 до 150 л.с. Учитывая нестабильные бензиновые ценники, останавливаемся на экономном варианте и выбираем более «диетический» мотор, выдающий 122 л.с. Его паспортный расход в смешанном цикле составляет около 6 литров на «сотню».

IMG_0765 - копия.jpg

Движок укомплектован семиступенчатым «автоматом» DSG. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит где-то за 9,8 секунды. Шасси и тормозная система сохранилась в прежнем виде. Независимая подвеска на все четыре колеса пожирает любые ямы и кочки, а дисковые тормоза «по кругу» являются залогом мгновенной остановки в любых ситуациях.

IMG_0816 - копия.jpg

Ну а если мастерства вождения не хватает, то на помощь придут современные «помощники». В арсенале «Джетты» имеются привычные всем ABS и ESP, а также антипробуксовочная система, электронная блокировка дифференциала, система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковочного места, камера заднего вида и система управления дальним светом.

IMG_0531 - копия.jpg

После рестайлинга Volkswagen Jetta слегка омолодилась, сохранив при этом классический элегантный дизайн. Ну и, конечно, седан стал еще более комфортным и безопасным, благодаря внедрению новых опций. Прибавим к этому локальную сборку (модель производят в Нижнем Новгороде) и получим одно из самых выгодных сегодня предложений в С-классе на российском рынке.

Павел Атрощенко

Автоцентр «Премьера»: г. Тольятти,

ул. Спортивная, 22, тел. (8482) 53-77-77,
volkswagen.primjera.ru

Двигатели:

Бензиновые, 1,4 л (122 – 150 л.с.), 1,6 л (85 – 105 л.с.)

Трансмиссия:

5МКПП, 6МКПП, 6АКПП, 7DSG

В «базе»: ABS, датчик износа колодок, две подушки безопасности, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя), кондиционер и др.

Цена: от 743 000 руб.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

бла бла бла
А то.. Конденсату надо куда то сливаться..такое в мороз часто бывает
Имя Цитировать
Александр
Интересно, а фары должны быть запотевшими)?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up