SKODA Octavia Sсout: жизнь за пределами города

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


SKODA Octavia Sсout: жизнь за пределами города 17.12.2014

Самую популярную модель SKODA оборудовали полным приводом, облачили в пластиковую защиту и отправили на поиски приключений.

Универсал двойного назначения

Название Scout автомобиль получил в честь знаменитого американского движения, состоящего из юношей и девушек с хорошей физической формой, которые предпочитают активный отдых на природе. Причём, чтобы стать скаутом, претендентам надо хорошо потрудиться – собрать награды за различные достижения и даже сдать тяжёлые экзамены. Своё звание чешский универсал тоже получил не просто так. Внедорожный обвес по кругу – это не часть декора, завлекающего покупателей, а реальное обмундирование для покорения бездорожья.

IMG_6637.jpg

Накладки на колесные арки и пороги действительно помогают водителю забыть о повреждениях лакокрасочного покрытия. Индивидуальные бамперы с серебристой вставкой по центру выделяются не только дизайном, но и повышенной степенью защиты. К примеру, передние противотуманки обрамлены пластиком и утоплены вглубь, дабы избежать повреждений. Неокрашенные вставки на дверях предохраняют от вмятин и царапин, появляющихся, если открыть дверь в лесу и упереться в пенёк или ветки.

IMG_6720.jpg

Рейлинги позволяют разместить на крыше бокс-палатку или переместить вещи наверх – тогда заночевать можно прямо в салоне, разложив сиденья универсала. В общем, вариантов масса и все они зависят исключительно от фантазии владельца. «Обувка» у SKODA Octavia Scout универсальная – 17-дюймовые диски с резиной 225/50 подходят как для поездок по городу, так и за его пределами. В салоне вычислить внедорожную версию «Октавии» можно по обилию надписей Scout. Они имеются на рулевом колесе, ручке переключения передач, порогах и спинках кресел. Одно из главных условий для поездок за город – большое внутреннее пространство, а у Scout этого хоть отбавляй. Минимальный объём багажного отделения составляет 588 л.

IMG_6748.jpg

Если же сложить второй ряд сидений, то сей показатель вырастет до 1718 л, и тогда уж в автомобиль влезут и рюкзаки, и сноуборды, и лыжи, и пара палаток. Да хоть каноэ! Трансформировать второй ряд кресел можно, открыв багажник. Для этого имеются специальные рычаги, потянув за которые, спинки сидений опрокинутся. Перевозить на дальние расстояния эта Octavia способна 5 рослых пассажиров. Удобно устроиться смогут не только передние седоки, но и путешественники, которым достались места на «галёрке».

IMG_6612.jpg

Кроме комфортной посадки второму ряду доступна розетка на 230 вольт, которую практично внедрили в заднюю крышку разделительного туннеля. Водитель и передний пассажир такого гаджета не имеют, зато у них под каждым креслом есть потайные боксы. Плюс, более развитая боковая поддержка передних кресел на Octavia Scout не позволит соскальзывать на извилистых просёлочных дорогах. А передвигаться в этом направлении внедорожный универсал будет часто. Почему? Да он создан для этого!

Создан для плохих дорог

Во-первых, автомобилю увеличили клиренс. При полностью загруженной машине (пять человек + багаж) высота дорожного просвета составляет 171 мм (с одним водителем клиренс – порядка 200 мм). Во-вторых, у Scout имеется система полного привода. Муфта Haldex пятого поколения мгновенно реагирует на малейшие изменения дорожных условий. Если на пути машины появляется снег, грязь, песок или лёд автомобиль автоматически подключает заднюю пару колёс. В-третьих, для загородных поездок Octavia Scout оснащена защитой днища – так называемым «пакетом для плохих дорог».

IMG_6725.jpg

Так что если автомобиль и зацепит что-то «пузом», то это не повредит машине. В-четвертых, благодаря увеличенному углу свеса (16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади), Scout способен передвигаться по бездорожью с довольно крутым и сложным рельефом. Мотор у «Скаута» достаточно мощный – 1,8 л мощностью 180 л.с. Турбированный агрегат выдаёт максимальный крутящий момент в 280 Нм в диапазоне от 1350 до 4500 об/мин. Комплектуется он только автоматической шестиступенчатой коробкой передач DSG. Максимальная скорость - 216 км/ч, а разгон до "сотни" 7,8 секунды.

IMG_6698.jpg

В паре двигатель и трансмиссия работают очень слаженно – на педаль газа Octavia Scout реагирует мгновенно и ждать минутных реакций от машины не приходится. Работа полного привода позволяет не думать о распределения момента на каждое колесо. Ты просто давишь на акселератор и рулишь, а Scout всё делает за тебя. Впустую колёса крутиться будут только, если отключить ESP (уже в «базе») и вообразить себя раллийным гонщиком. 

IMG_6771.jpg

Но здесь нужно помнить, что перегревать муфту не стоит и после активного вождения необходимо остановиться и дать машине отдохнуть. Бензин с октановым числом не ниже 95 потребляется скромно. В смешанном цикле расход составит около 6,9 л на «сотню», ну а на бездорожье и в городе меньше 8,5 л потратить не удастся. Для полного привода это очень хорошо, сэкономив на топливе, владелец спокойно сможет купить себе новую доску для сноуборда, удобные вёсла или ещё что-то из спортивного инвентаря.

IMG_6627.jpg

Жители крупных мегаполисов всё чаще предпочитаю активный отдых за городом, ну а SKODA готова помочь им отдохнуть с комфортом. Полный привод, увеличенный клиренс, богатое оснащение и большое внутреннее пространство новой Octavia Scout легко удовлетворит желание даже самого требовательного клиента. Чешский скаут не боится испачкать колёса и готов к любым приключениям.

Павел Атрощенко

Двигатель: бензиновый 1,8 л, 180 л.с.

Трансмиссия: 6DSG

Привод: полный

Расход топлива: 6,9 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ESP, 17-дюймовые алюминиевые диски 225/50 R17, Bluetooth, подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль Climatronic и др.

Цена: 1 342 000 рублей


«Премьера-Центр», официальный дилер SKODA:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,

тел. (8482) 501-501,

skoda.primjera.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Андрей
Я смотрю товарищ бла бла бла у вас диагноз. Что-то показания не сходятся. Значит купил такой себе твою камрюху и решил на речку сгонять. А там апп и свесы городские и клиренс, как у заниженной приоры.... А передок то буксует, задней пары колёс не хватает. Не едет герой японского авторынка.  По твоем схеме получается, когда покупаешь камрюху ещё и Вазик старый оставляешь. Плати за него налоги, страховку, чини его что бы 15 раз в году на природу отправится. Как то не логично. А зимой, ну привалило снега 20 см и колея ещё воооот такая.. Куда ты на своей камрюхе попрёшь? Лопату в зубы и вперёд. А по клиренсу я посмотрел 200 мм в снаряжённом состоянии. У псевдо полноприводных кроссоверов такой же.  Чувак в тесте про полностью загруженную писал(багажа вагон и пассажиры полный салон) - читай внимательно.
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
Андрей пишет:
Что бы клиренс нормальный был, обвес пластиковый и кузов универсал.
ну дык а я чО говорил ниже ?
СМ. ЕЩЩЁ РАЗ !!!
Цитата
бла, бла, бла..... пишет:

Срочно берите вместо новой Камрюхи - через месяц у вас будет раритетный для России авто !
да, кстати, а нормальный клиренс у Sсout эт скока ? ниже чем у обычной Калины/Гранты/Приоры ?
ой, а привод полный ну прямо так сильно нужон, что без него ну прямо никак.... председателю колхоза "70 лет без урожая" на колхозной пашне и обязательно на SKODе Octavia Sсout.....
ну и без пластикового обвеса в наше время, конечно же, на дороги лучше не выезжать, не говоря уже о колхозной пашне.
чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.
я на обычной старой зубиле для активного отдыха легко сунусь туда, куда владельцу этой SKODы Octavia Sсout даже поглядеть страшно будет.
Камрюх в России за 2014 год продано уже около 30 000 шт. а это раритетное жалкое подобие "вседорожника" даже в топ 25 не попало и никогда уже не попадёт даже в сравнении с кроссоверами Duster, RAV 4 ,Qashqai, Sportage, Outlander, X-Trail....
Имя Цитировать
Андрей
Да, да.. иди найди полноприводную камрюху в хорошем фарше за свои 998 т.р. Что бы клиренс нормальный был, обвес пластиковый и кузов универсал. А вот когда найдёшь, скидывай фото. Я погляжу!

И прайс не забудь сфоткать, что бы не быть голословным.
Имя Цитировать
бла, бла, бла.....
Цена: 1 342 000 рублей - ППЦ какой-то !
в Тон-Авто новая Камрюха от 998 000 р. !
Шкоде в ТЛТ пора продолжить колонну идущих вслед за Пизжо и Хондой.
а завтра эта  эта Octavia Sсout ввозимая из Чехии ваащще под 2 лимона будет по новому курсу доллара !!!

Срочно берите вместо новой Камрюхи - через месяц у вас будет раритетный для России авто !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up