Новый Volkswagen Touareg. Всё включено


Новый Volkswagen Touareg. Всё включено 28.01.2015

Одна из самых роскошных моделей Volkswagen стала еще удобнее и солиднее. Тестируем обновленный внедорожник Touareg.

Шик, блеск, красота!

Отличить рестайлинговый VW Touareg от предшественника можно по новому передку. Головная оптика стала более современной, на смену крупным диодам дневных ходовых огней пришли монолитные светящиеся линии. Более элегантные, они не только окружают секцию с линзовой оптикой, но и «подпирают» всю фару снизу. Особо привлекательна эта светоиллюминация в тёмное время суток.

IMG_9047.jpg

У Volkswagen Touareg также изменилась решетка радиатора: двухсекционный воздухозаборник уступил место четырём более узким хромированным полоскам. Бампер после модернизации стал выглядеть агрессивней. Теперь в нижней части отчётливо выделяется трапециевидная форма, которая вместе с новыми «жабрами» по бокам смотрится гораздо интересней.

IMG_8858-4.jpg

Свою долю брутальности в экстерьер нового Touareg вносят и другие противотуманки, подчёркивающие наклонные линии бампера. Финальным штрихом в новом передке выступает широкая хромированная полоса. Вряд ли практично, зато играет солнечными зайчиками во время ясной погоды.

IMG_9057.jpg

Сзади обновок меньше, они сконцентрированные в основном в фонарях. По форме задняя оптика осталась такой же, а вот ее наполнение изменилось – светящиеся диодные «подковы» отныне находятся сверху. В конструкцию заднего бампера также добавили блестящую вставку. 

IMG_8932.jpg

Для салона немецкая марка подготовила расширенный список материалов отделки и цветовой гаммы декоративных вставок. В остальном, это всё та же просторная «квартира» на колёсах. Список оснащения нового Volkswagen Touareg, как и полагается авто его класса, внушителен.


IMG_9029.jpg

Так, для модели доступны система Area View, которая с помощью четырёх камер сканирует окружающее пространство, система Side Assist, предупреждающая водителя при смене полосы о приближающихся автомобилях, адаптивный круиз-контроль с системой Front Assist и функцией аварийного торможения.

IMG_9052.jpg

Еще Touareg может вовремя заметить автомобили в «мёртвой зоне» при перестроении, избежать непреднамеренного съезда с полосы движения и следить за давлением в шинах. В число технических новшеств также входят биксеноновые фары с дополнительной функцией управления дальним светом, позволяющей автоматически регулировать интенсивность света оптики при движении.

Готов к любым испытаниям

Моторная линейка обновленного Volkswagen Touareg для России осталась прежней. Тестовый вариант укомплектован дизельной «турбошестёркой» объёмом 3 л мощностью 204 л.с. С этим агрегатом, обладающим максимальным крутящим моментом в 400 Нм в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин., наш «подопытный» потребляет всего 7,4 л топлива на «сотню» в смешанном цикле. При этом внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат».

IMG_8920.jpg

Кстати, экономить горючее Touareg помогают еще и система «старт-стоп» и функция свободного хода. Когда автомобиль стоит на светофоре, двигатель прекращает работать. Функция свободного хода использует кинетическую энергию, пока кроссовер просто движется накатом. Для этого надо всего лишь снять ногу с педали газа.

IMG_9050.jpg

На «низах» тянет дизель сам по себе, а на 2500 об/мин оживает турбина и происходит динамический «пинок» под задний бампер. В городе «гонять» мотор по полной мы не решились. Дело в том, что даже при лёгком нажатии на педаль акселератора гигант просыпается, грозно рычит и быстро мчится до назначенной цели. Скользкое покрытие, бегающие пешеходы и куча камер остепенят кого угодно.

IMG_8911.jpg

Совсем другой подход был выбран при тесте полного привода 4MOTION с самоблокирующимся дифференциалом Torsen на бездорожье. Конечно, загонять такую красоту в степи очень не хотелось, но долг испытателей обязывает. Здесь можно отпустить на просторы весь «табун» и даже устроить небольшую снежную бурю. А почему бы и нет, ведь настраиваемая пневмоподвеска позволяет выбрать желаемый тип клиренса. Крайняя верхняя точка – около 300 мм.

IMG_8922.jpg

Но это положение самого «джиперского» режима, при котором автомобиль готов рвать и метать всё, что находится под его колёсами. Стандартный дорожный просвет равен 200 мм. Особо приятно, что для самых коварных участков имеется понижающая передача и межосевая блокировка передней и задней пары колёс. Так что либо снега было мало, либо автомобиль упорно не хотел оставаться на ночёвку в поле, но засадить его не удавалось. В итоге сходимся во мнении, что «Туарег» готов не только щеголять новым костюмчиком в городе, но и без труда доберется до загородного коттеджа и во время, и после мощных снегопадов.

IMG_8878.jpg

У нового Volkswagen Touareg наверняка появится еще больше российских поклонников. Ведь эта модель обладает всеми качествами, которые так нравятся русским – стильный, но довольно брутальный дизайн, мощные моторы, куча опций и, конечно, отменные внедорожные способности.

Павел Атрощенко


Двигатели:

V6 3.0 TDI (204 или 245 л.с.),

V6 3.6 FSI (249 л.с.), V8 4.2 FSI (360 л.с.),

V8 4.2 TDI (340 л.с.), Hybrid V6 3.0 TSI (333 л.с.)

Трансмиссия:

8АКПП

В «базе»: передние и боковые подушки безопасности, парковочные датчики спереди и сзади, круиз-контроль, подогрев сидений, ESP, ABS, ASR, EDS и др.

Цена: от 2 391 000 руб.

Автоцентр «Премьера»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,
volkswagen.primjera.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up