Новый Ford EcoSport. Мал, да удал!


Новый Ford EcoSport. Мал, да удал! 29.10.2014

Компания Ford выпустила свою версию компактного городского кроссовера. Встречайте – новый EcoSport на тесте «АвтоСреды».

Самый яркий Ford

Длина «горожанина» составляет 4273 мм, по ширине автомобиль четко вписывается в уютные дворики – 1765 мм (без зеркал). Высота также невелика – всего 1662 мм. Зато колесная база вполне приличная – 2519 мм. Все эти цифры прямо-таки кричат нам о превосходстве Ford EcoSport в плотном городском потоке – вы явно проскочите там, куда не рискнут соваться его более крупные «коллеги».

IMG_5087.jpg

Внешний облик компактного кроссовера был разработан в солнечной Бразилии. Может, именно поэтому он получился таким ярким? Узкая головная оптика со светодиодной подсветкой и гигантская решетка радиатора придают ему суровость. При этом весь дизайн кроссовера соответствует его названию – EcoSport действительно выглядет по-спортивному, поджарым и мускулистым. Помешанный на спорте и правильном питании, малыш Ford EcoSport готов заткнуть за пояс даже вечно задирающихся «старшеклассников».

IMG_5171.jpg

Чёрный пластик снизу намекает на универсальность автомобиля. С тыльной стороны вседорожник копирует «фишки» полноценных внедорожников: рубленные фары, горизонтально распахивающаяся дверь и даже бокс для хранения запасного колеса. Заднее остекление по своей конструкции повторяет филейную часть массивного Explorer. Сбоку угадать общие черты с премиальным «братом» тоже не составит труда – трапециевидная выштамповка на дверях и остроугольная линия, проходящая через дверные ручки. 

IMG_5134.jpg

Внутри у EcoSport излишеств не найдёшь, зато эргономика приятно удивляет. Дублирующие кнопки на рулевом колесе, интуитивно понятная компоновка клавиш центральной панели и масса всевозможных ниш для хранения мелочёвки. Кресла у кроссовера удобные, развитая боковая поддержка и анатомически правильная форма набивки нацеливают на дальние поездки. У второго ряда сидений можно регулировать угол наклона, «галерка» также способна трансформироваться в процентном соотношении 40/60.

IMG_5129.jpg

Для этого достаточно потянуть за две петли с каждой стороны, тогда объём багажного отделения увеличится со стандартных 375 до 1238 л. Кстати, именно желание увеличить грузоподъёмность стало первопричиной для установки запаски на пятой двери. «Помощников» у EcoSport много: от мультимедийной системы SYNC, позволяющей управлять музыкой или звонить при простых голосовых командах (она даже прочтет вам СМС), до круиз-контроля, помогающего экономить топливо. За безопасность отвечают передние и боковые «эйрбэги», антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA) и электронная система курсовой устойчивости (ESP).

Экономичный вседорожник

Основное преимущество Ford EcoSport – клиренс в 200 мм и действительно хорошие углы въезда и съезда. Спереди – это 22 градуса, а сзади – целых 35. С такими показателями ему не стоит бояться высоких бордюров, да и парковка под углом на снежной насыпи тоже не проблема. Также производитель гордо заявляет, что этот автомобиль с лёгкостью преодолеет брод глубиной 550 мм. В «базе» EcoSport предлагается с передним приводом, впрочем, как и его конкуренты. Любителям настоящих внедорожных приключений стоит задуматься о версии с интеллектуальным полным приводом и принудительной блокировкой. 

IMG_5119.jpg 

Моторов на выбор два: бензиновые 1,6 или 2,0 л мощностью 122 л.с и 140 л.с. соответственно. Причём двухлитровый агрегат доступен только для версии с приводом на все четыре колеса и агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Моноприводные модификации с менее мощным двигателем комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift. У агрегата 1,6 л есть неоспоримые плюсы. Во-первых, хороший крутящий момент 148 Нм при 6000 об/мин. Во-вторых, он поразительно всеяден и не брезгует маркой топлива АИ-92. Двухлитровый же агрегат в этом отношении более привередлив, ниже 95-го ему в бак заливать не стоит. 

IMG_5076.jpg

Потребление более слабого силового агрегата также выбивается в лидеры – 6,6 литров на 100 км пути в смешанном цикле, против 8,3 л/100 км у двухлитрового «коллеги». В плане шасси переднеприводный EcoSport спереди оборудуется классическим Макферсоном, а сзади – зависимой балкой. Полный привод спереди будет таким же, а вот сзади у него независимая подвеска. Поведение автомобиля на дороге с балкой весьма прогнозируемое. Автомобиль не валит в заносе, да и небольшая ширина на практике не так критична, как бы это могло показаться издалека.

IMG_5066.jpg

Немного нечётко ведёт себя рулевая рейка, по глубокой асфальтовой колее приходится частенько подправлять автомобиль. Зато на бездорожье не надо держать руки в напряжении – покачивая рулём, можно комфортно передвигаться по лесополосе.

IMG_5165.jpg

При этом у Ford EcoSport имеется неоспоримое достоинство – у него небольшой диаметр разворота, равный всего 10,6 м. То есть он, в отличие от громоздких кроссоверов, сможет быстро и легко совершить полный разворот на 180 градусов и на улице, забитой припаркованными с обеих сторон автомобилями, и на лесной опушке, окруженной деревьями.

Новый Ford EcoSport, который, кстати, производят на модернизированном заводе Ford Sollers в Татарстане, адаптирован специально для нашей страны и имеет все шансы стать бестселлером марки в России. У него дерзкий дизайн, экономичные моторы, имеется полноприводная версия, комфортный салон и довольно привлекательная цена – от 649 000 рублей.

Павел Атрощенко

Убедитесь сами!

Познакомиться с новинкой лично можно 8 ноября 2014 года. В этот день в салоне официального дилера Ford «Викинги М5» состоится презентация кроссовера EcoSport. Запишитесь на тест-драйв: (8482) 63-00-77.

Двигатели: бензиновые, 1,6 (122 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) литра
Трансмиссия: 5МКП, 6МКП, 6АКП PowerShift
Привод: 2WD, 4WD
В «базе»: стальные колесные диски 16", боковые зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные секции передних фар, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема, кондиционер, ABS, ESC и др.
Цена: от 649 000 рублей

Автосалон «Викинги М5»:

г. Тольятти, ул. Громовой, 51а,
тел. (8482) 63-00-77,
ford-tlt.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Имя Цитировать
Евгений
Торпеда копия фокуса и решетка радиатора уж больно большая. А так норм.
Имя Цитировать
кум
Очень актуальное предложение при нынешних ценах на бензин....! Как они добились такого сочетания параметров двигателя; токсичность по Евро 5, обьем 1,6- 122л.с, и при это на АИ-92! Интересно,какая у этого двигателя степень сжатия? Очень интересно!
Имя Цитировать
Михаил
Симпатичный получился экоспорт
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up