Nissan Sentra: между «Альмерой» и «Теаной»


Nissan Sentra: между «Альмерой» и «Теаной» 11.11.2014

Компания Nissan решила пополнить свою модельную линейку, представленную в России, новым седаном С-класса. Знакомимся с четырехдверкой Nissan Sentra.

Модель уже давно продается в Северной и Южной Америках, российская же премьера «Сентры» состоялась в августе этого года в рамках Московского автосалона. У нас продажи новинки стартуют 17 ноября 2014 года, в дилерских центрах автомобиль уже начал появляться.

Адаптированный для России седан производят на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». На нашем рынке новичок занял место другого представителя сегмента С от Nissan – модели Tiida, покинувшей Россию совсем недавно из-за низкого спроса.

DSCF8217.jpg

Знакомиться с «Сентрой» журналистов повезли в Испанию, именно там, в окрестностях Барселоны, и проходил тест-драйв автомобиля. Внешне Sentra, на первый взгляд, – уменьшенная копия «Теаны». Плавные линии кузова, крупная хромированная решетка радиатора, изогнутые фары с дневными ходовыми огнями и задние фонари со светодиодами. В дизайне – ничего кричащего.

У ниссановцев так и было задумано: Sentra ровнехонько встала между бюджетной Almera и представительской Teana. И по дизайну, и по оснащению, и по цене. Если «Альмера» сегодня стоит от 459 000 рублей, а самая доступна Teana обойдется в 1 083 000 рублей (без учета скидок), то за базовую комплектацию Sentra просят 679 000 рублей.

Двигатель у седана только один – бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 117 л.с. У нас на тесте автомобиль с вариатором, но в продаже будет еще и «механика».

DSCF8257.jpg

Уже в «базе» седан оснащен ABS, системой динамической стабилизации, антипробуксовочной системой, электронной системой распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, передними и задними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, кондиционером и подогревом передних сидений.

В список стандартного оборудования средних комплектаций – наверняка на них придется большинство продаж – входят двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, противотуманки, датчик дождя и аудиосистема. Цены на такие версии стартуют с 739 000 рублей.

Ну а покупатели самой навороченной комплектации (914 000 р.) получат автомобиль со всем вышеперечисленным оборудованием, а также с боковыми шторками безопасности, ксеноновыми фарами головного света с автоматическим корректором угла наклона, светодиодными ДХО, круиз-контролем, кожаными сиденьями, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и навигацией, 17-дюймовыми дисками и др.

Sentra_BCN_interior_060.jpg

В салоне Nissan Sentra посадка низковата, неуютно поначалу. Скорее всего, это сила привычки, так как я являюсь обладателем рамного внедорожника. Действительно, посидев-попрыгав на сидении, – вроде как и ничего, даже удобно. А как пассажирам на втором ряду? Пересел. Удивлен. Более чем свободно на заднем сиденье – это я о коленках и голове в виртуальной шляпе при моем росте 182 см. При этом внешне седан выглядит достаточно компактно. Кстати, его габариты: длина составляет 4625, ширина – 1760 мм, высота – 1495 мм, колесная база равна 2700 мм.

Интерьер простенький, без изысков, зато качественный. Мягкий пластик передней панели, полное отсутствие «заусенцев», приличная эргономика – всё на местах, всё приятно на ощупь, ничего не гремит. Заводится Sentra с кнопки (для теста выделили топовую комплектацию), которую нет необходимости держать. Просто нажал, и где-то тихонько замурлыкало под капотом. Трогаемся.

Sentra_BCN_dinamic_054.jpg

И вот мы с «Сентрой» - одно целое и мчимся по автобану со скоростью 140 км/ч, хотя на мелькающих мимо знаках нарисовано «120». Хвалим с напарником устойчивость седана вполголоса – шумоизоляция у машины очень даже на уровне. Наслаждаемся прохладой двухзонного климат-контроля. На скорости «Сентра» показывает себя с самой лучшей стороны: послушна рулю, тиха, легка и комфортна. Боковые зеркала небольшие, но обзорность устраивает, все видно. Салонное зеркало в темное время суток автоматически затемняется при приближении фар автомобиля сзади. Это мы обнаружили уже позднее, вечером, когда заценили и ксенон «Сентры» со светодиодными огнями. Камера заднего вида дополняет характеристики обзора при включении задней скорости.

Разгон с «нуля» до «сотни» вяловат – у машины с вариатором этот показатель равен 11,3 секунды. На светофоре первым в даль не умчаться, но и не для этого создан автомобиль, не для стритрейсеров. А вот в движении при нажатии на ручке CVT кнопки Sport седан «взлетает», фуры обогнать не составит труда.

DSCF8259.jpg

Среди преимуществ Nissan Sentra – вместительный багажник объемом 510 литров. По данному показателю новинку можно сопоставить и с более дорогими конкурентами. Плюс задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Место для багажа – вся длина машины, лестницу можно класть, на зависть хэтчбекам и универсалам.

Европейские трассы с нашими, конечно, не сравнить, но организаторы тест-драйва специально для испытателей нашли кусочек российской дороги в испанском маршруте. Путь по гравийному участку составлял порядка 5 км, Sentra вела себя достойно. Упругая мягкая подвеска и дорожный просвет в 155 мм произвели на нас впечатление, нет, даже вселили уверенность, что этот седан серьезно адаптировали для России.

Sentra_BCN_interior_074.jpg

В целом, «Сентру» можно охарактеризовать, как комфортный и вместительный седан. Для кого предназначен автомобиль? «Зажигать» на нем скучно, он не такой спортивный, чтобы его выбрала для драйвовой езды молодежь. Многодетная семья наверняка предпочтет универсал или что-нибудь более вместительное. Любителей внедорожной езды новинка тоже «не зацепит». Думаю, что покупатель на него будет свой – тот, кто любит качественные, престижные, но не очень дорогие машины. Наверняка Nissan понравится деловым людям со средним достатком, которые уже переросли «Альмеру», но пока не могут себе позволить Teana.

Nissan Sentra

1,6 МТ

1,6 CVT

Габариты

Длина, ширина, высота, мм

4625x1760x1495

4625x1760x1495

Колесная база, мм

2700

2700

Дорожный просвет, мм

155

155

Колея передняя, мм

н/д

н/д

Колея задняя, мм

н/д

н/д

Радиус поворота, м

5,05

5,05

Объем багажника, л

511

511

Двигатель

Тип двигателя

4-цилиндровый, рядный  

4-цилиндровый, рядный

Макс. мощность, л.с./об/мин

117 / 6000

117 / 6000

Макс. момент, Нм/об/мин

158 / 4000

158 / 4000

Масса

Снаряженная масса, кг

1222

1267

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

192

184

Разгон 0-100 км/ч, с

10,6

11,3

Расход топлива

Городской цикл, л/100км

8,2

8,1

Загородный цикл, л/100км

5,5

5,4

Смешанный цикл, л/100км

6,4

6,4

Тип топлива

бензин

бензин

Объем топливного бака, л

52

52

Цена, руб.

от 679 000

от 734 000


Сергей Запивахин
Фото Nissan

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up