Datsun mi-DO. Обречен на успех


Datsun mi-DO. Обречен на успех 26.02.2015

Возрожденный «Ниссаном» бренд Datsun выводит на российский рынок вторую модель, созданную специально для нашей страны. Тестируем стильный и практичный хэтчбек mi-DO.

Всеядная подвеска и богатое оснащение

Если первый Datsun для России – седан on-DO – построили на базе «Гранты», то «донором» для второй модели японского бренда стала «Калина». Сбоку mi-DO и вазовский «бюджетник» практически идентичны, а вот спереди и сзади пятидверка «Датсун» выглядит выигрышнее за счет более динамичного и агрессивного дизайна. Решетка радиатора – фирменный датсуновский шестиугольник, фары – интересной сложной формы.

IMG_1053.jpg

Сзади Datsun mi-DO выделяется яркими фонарями, другими дверью багажника и бампером. Но не только внешностью отличается японский хэтч от «Калины» - вазовскую платформу очень серьезно доработали. Начнём с шумоизоляции, у mi-DO она на уровень выше. Проверим! Засовываем руку под задние крылья и нащупываем шумопоглощающие щитки. Слушать противный ритм камней, ударяющихся о металлический кузов, не придётся. Слегка простукиваем по дверям автомобиля: бряканье пустого металла тоже не обнаруживаем.

IMG_0993.jpg

В движении прогнозы подтверждаются – едем по центру города в час пик и негромко обсуждаем новинку: «Как Kalina, но получше». Выбираем отрезок дороги со «стиральной доской» - mi-DO «поедает» ямы со здоровым аппетитом, недостатков в функционировании подвески не обнаружено, даже лежачие полицейские хэтч проскакивает без пробоев. Всё-таки японская настройка для наших дорог не прошла даром, этот Datsun точно готов к вечному российскому «сюрпризу» - исчезающему по весне асфальту.

IMG_1154.jpg

Оцениваем салон: торпеда смотрится интересно, а вот пластик жёсткий. Как ни крути, а невысокий ценник сказывается на качестве материалов отделки. Дверные панели, накладки на оконные стойки, подлокотник – всё твёрдое. Здесь лучше смотреть, нежели щупать. Зато сиденья в mi-DO с развитой боковой поддержкой. На тесте у нас не самая богатая комплектация Trust, впрочем, список оснащения даже базовой модификации весьма внушителен. Так, в перечень стандартного оборудования модели уже входят ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений.

IMG_1129.jpg

Покупатель топовой версии Dream получит автомобиль с противотуманками, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками дождя и света, боковыми подушками безопасности, системой электронной стабилизации и мультимедийной системой с навигатором. Мы же довольствуемся простой магнитолой с USB-разъёмом и Bluetooth. Соединяем смартфон с автомобилем и слушаем любимые треки с телефона. Еще имеется возможность разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления, – система Handsfree работает отлично.

Идеальный альянс мотора и коробки

Двигатель у всех версий Datsun mi-DO один – 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об/мин. Зато на выбор во всех вариантах исполнения новинки предлагаются «механика» или «автомат». На испытание берем хэтч с 4-диапазонной автоматической трансмиссией Jatco. Педаль газа в пол и помчались. Переключение на более высокую передачу происходит в районе 5000 – 5500 об/мин. Скорость набирается быстро и по динамике разгон от 0 до 100 км/ч происходит быстрее паспортных 14,3 секунд.

IMG_1022.jpg

Вообще, при активном вождении не верится, что под капотом mi-DO скрываются лишь 87 «лошадок». По ощущениям, здесь как будто больше 100 л.с. Браво японским конструкторам! От вазовского восьмиклапанника и своего «автомата» они смогли добиться хороших показателей. В спокойном режиме mi-DO тоже ведёт себя достойно. При лёгком нажатии на акселератор переключение происходит в районе 2500-2700 об/мин и автомобиль плавно, без рывков набирает скорость. Расход топлива на необкатанном моторе в смешанном цикле равен примерно 10 литрам на «сотню».

IMG_1044.jpg

Активно «вальсировать» на скользкой дороге без системы электронной стабилизации не стали. Короткая партия в «шашки» на дороге показала, что без электронных помощников автомобиль уже готов к заносу задней оси. Так что не переоценивайте свои возможности или приобретайте версию с ESC. Зато с клиренсом в 174 мм прогуляться по проселочной дороге для моноприводного Datsun не проблема – днище высоко от земли, чиркать «пузом» mi-DO его владельцы будут только на очень глубокой колее.

IMG_1036.jpg

Знали ли японцы, что в России наступит сложная экономическая ситуация или нет, но ставку они сделали правильную. Созданный на платформе LADA хэтчбек Datsun mi-DO является очень заманчивым предложением на рынке. Идеально подходящий для города стильный хэтчбек достойно проявил себя на тесте и порадовал «вкусной» ценой – от 415 тысяч рублей. Первый Datsun уже пришелся по вкусу россиянам – седан on-DO входит в десятку самых популярных автомобилей страны. Скорее всего, mi-DO совсем скоро будет стоять рядом с «братцем».


Двигатель: бензиновый, 1,6 л, 87 л.с.

Трансмиссия: 5МКПП, 4АКПП

В «базе»: ABS, BAS, EBD, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал,
подушки безопасности водителя и переднего пассажира,
обогрев передних сидений, электроусилитель руля и др.

Цена: от 415 000 руб.




Павел Атрощенко



Автосалон «Викинги»: 
г. Тольятти, ул. Заставная, 3,
тел. (8482) 69-70-70, 
www.datsun-tlt.ru




Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Alex
Mi-Do -жалкая пародия на Калину 2.Дизайн задка вообще вызывает отвращение... По сути, нам предлагают изуродованную Калину с 8 клап.двигателем по цене 16 клап. Калины.
Имя Цитировать
Алексей
Коль начали с афоризмов, так и закончить можно было бы словами " Обреченный на успех Датсун станет вашим заклятым другом, и будет причинять радость, подвергать удовольствию и наносить счастье"
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
TiLan пишет:
Единственный плюс - теперь существует заводской подлокотник, который можно использовать на всем семействе Калино/Грант всех поколений и разновидностей.
Подлокотник уже давно есть на ладу, но это доп.
Имя Цитировать
Михаил
Подлокотник и парктроник(с экраном) - дилерские допы. На оф. сайте про них ничего нет.
Имя Цитировать
TiLan
Единственный плюс - теперь существует заводской подлокотник, который можно использовать на всем семействе Калино/Грант всех поколений и разновидностей.
Имя Цитировать
Дмитрий
ПОЗОР статье. Одна хвала, звук фанфар только не слышан.  Поддерживайте наших!!!
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Евгений. пишет:
а мне вот данный дизигн больше калиновского нравится...
Реально молодцы - интересно получилось., считаю, что очень удачный фейслифт К1
Не К1, а К2, если на то пошло. Хотя я не согласен. У калины дизайн лучше. А эти что то пытались сделать, но толком не получилось. Как обычно, оригинал лучше копии.
Имя Цитировать
Дмитрий
ОБРЕЧЕНА на успех... Одним словом гады они. обратно рекламу всунули. Сперва рекламировали ондона, теперь помидор рекламируют. Нет бы говорили, что украли, слизали автомобиль с калины. А то нет, рекламу устроили. Хвалят его. Продались видимо.
Имя Цитировать
Евгений.
:)  а мне вот данный дизигн больше калиновского нравится...
 Реально молодцы - интересно получилось., считаю, что очень удачный фейслифт К1 ;)
Имя Цитировать
Дмитрий
Тестовая машина уже околхожена уродскими накладками на боковые окна.
Имя Цитировать
сергей
Да чёрт его знает братцы, кто и что конкретно там дорабатывал. Но у калинки дизайн не такой бодрый. А шумка, это и в максималке у таза есть. Линзовых фар у лады нет. Сюда ещё омывайки фар поставить, автокорректор  и можно в законе гонять с ксеноном.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Vas пишет:
Цитата
Браво японским конструкторам!
не стыдно такое писать про Калину?
японским/российским...подчеркнуть нужное :D но японские конструкторы тут явно ни при чём,скорее японские маркетологи потрудились. Но я бы не торопился заявлять о грядущем успехе... опираясь на продажи калины у мидо продажи то откуда возьмутся серьезные? не верю.
Имя Цитировать
Vas
Цитата
Браво японским конструкторам!
не стыдно такое писать про Калину?
Имя Цитировать
vv
Калина она и есть Калина, как её не назовёшь, а небольшие доработки типа дополнительной шумки в арках это плюс, молодцы япошки.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up