В прошлом году мы познакомились с двумя представителями «амбициозной» модельной линейки Chery – седаном Arrizo 7 и кроссовером Tiggo 5 (ищите эти тесты на avtosreda.ru). Теперь же подошла очередь самого доступного автомобиля из последних новинок марки для России.
Компактный седан Bonus 3, кроме имени, ничего общего с прежним «Бонусом» не имеет. Это разные автомобили, построенные на разных платформах. Такое название совершенно новой модели, скорее всего, дали, чтобы сохранить узнаваемость бренда. К внешнему облику Chery Bonus 3 приложили руку экс-дизайнер General Motors Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее сотрудничавший с Porsche.
Что ж, свои зарплаты именитые дизайнеры получают не зря. Седан смотрится очень гармонично, а если закрыть рукой шильдик Chery, то можно и вовсе почувствовать себя обладателем «европейца». У новинки серьёзный «взгляд» оптики, чёткие линии и грамотные пропорции элементов кузова. Качество сборки тоже не подкачало – зазоры везде одинаковые. Не такие маленькие, как хотелось бы, но идентичные.
Ревизия в салоне показала, что внутри все детали тоже подогнаны добротно, торчащих элементов нет, ну и едкий запах пластика уже давно канул в Лету. Что же касается материалов отделки, то здесь вопрос спорный. Пластик в автомобиле жёсткий, но и не такой дубовый, как у других китайских производителей. Кресла из кожзаменителя на удивление удобные, а прострочка качественная. У сидений водителя и переднего пассажира хорошо развита боковая поддержка.
А вот в дизайне приборной панели чувствуется недоработка. Голубая подсветка явно не подходит этому автомобилю – монохромный дисплей с дополнительной информацией плохо читается. Зато кнопки управления аудиосистемой на руле большие, промахнуться мимо них при переключении радиостанций не получится. Центральная часть торпеды лакированная – смотрится красиво. Магнитола простенькая, для такого убранства уже просится цветной дисплей, коих в Китае производится огромное количество. Управление климатической установкой понятное: по краям – две шайбы выбора температуры и скорости вентилятора и два ряда кнопок с направлением обдува.
Всё включается чётко, система не тормозит, «глюков» нет. В салоне Chery Bonus 3 очень много свободного пространства над головой. На втором ряду сидений пассажиры будут чувствовать себя комфортно, а если водитель невысокий, то остальные ездоки запросто смогут сидеть, закинув ногу на ногу. Объём багажного отделения для этого класса очень неплох – 500 литров плюс широкий погрузочный проём.
Подготовлен для России
На нашем рынке седан Chery Bonus 3 доступен с одним бензиновым мотором – 1,5-литровым 16-клапанным агрегатом моностью 109 л.с. Максимальный крутящий момент у него 140 Нм при 4500 об/мин. Коробка тоже единственная – -ступенчатая «механика», хотя если потребителю понравится этот Chery, то, возможно, появится и версия с «автоматом». Трансмиссия и мотор работают в паре вполне себе слаженно, передачи на коробке включались без «затыков».
Еще порадовала всеядность подвески. От стандартного для этого класса набора - Макферсон спереди и торсионная балка сзади – таких настроек не ожидалось. Неизвестно, что там наколдовали китайские конструкторы, но Bonus 3 «поедал» ямы, как дворовый кот кильку. Конечно, свежие кратеры разорвавшегося за ночь асфальта ощущались, но пробить подвеску им так и не удалось. Расход топлива в смешанном цикле, по нашим подсчётам, составляет около 8 литров на «сотню».
Лёгкое недоумение вызвала тормозная система – задние барабанные механизмы останавливали колёса почти как дисковые. Мелочь, а мнение об автомобиле повысилось. Дорожный просвет Chery Bonus 3 равен 165 мм, для России – это нормальный показатель, если не увлекаться ралли-кроссом, то проблем не возникнет.
За безопасность в городском седанчике отвечают установленные уже в «базе» ABS, пара подушек безопасности и система распределения тормозных усилий (EBD). В Chery также хвастаются выскопрочным кузовом, который способствует интенсивному гашению энергии при фронтальных и задних ударах, однако этот пункт мы проверять не решились.
На фоне конкурентов Chery Bonus 3 выглядит очень достойно: у него стильный «европейский» дизайн, просторный салон, практичный багажник, богатое оснащение и довольно привлекательная цена – от 485 900 р. Так что своего покупателя эта модель наверняка найдет.
Павел Атрощенко
Двигатель: бензиновый, 1,5 л, 109 л.с.
Трансмиссия: 5МКПП
В «базе»: ABS, EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, кондиционер и др.
Цена: от 485 900 руб.
Автосалон «ПОЛАД»:
г. Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул. Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
вася
|
ну по крайней мере уже выпускают и продают, в отличие от вазовцев, кормящих обещаниями)
|
Гришан tlt
|
Какой нахрен Авенсис? Если только пьяным глядеть. Вообще не похож. Единственное что приятно смотрится, это цвет автомобиля.
|
Сергей
|
Спереди клёвый, авенсис старый напоминает.. Сзади не очень.. А вообще цвет зачётный. Старый бонус хуже выглядил.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!