Changan CS35: Уличный боец из Китая

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Changan CS35: Уличный боец из Китая 17.05.2016

Времена нынче на автомобильном рынке нашей страны суровые. Продажи новых авто остаются на крайне низком уровне и в ближайшее время вряд ли резко рванут  вверх. Многие иностранные бренды, не выдержав ситуации, покидают Россию. Но смелые и выдержанные люди, умеющие просчитывать переспективы, все же находятся. Например, уважаемая китайская марка Changan,чью модель -  компактный кроссовер CS35 – «АвтоСреда» испытала в городских условиях.

Тестовый автомобиль ждал меня в самарском салоне компании «АВТОЦЕНТР СТАТУС», которая весьма успешно продвигает у нас автомобили из Китая. Я, в общем-то, даже обрадовался, когда узнал, что тестировать машину нужно на самарских дорогах. Все же качество дорожного полотна в нашем губернском городе, мягко говоря, оставляет желать лучшего - и интересно взглянуть, как покажет себя «китаец» в боевых условиях.

Мне достался автомобиль в топовой версии с «автоматом», выкрашенный в серебристый цвет. Здесь вам и полный набор подушек безопасности, и сидение водителя с регулируемым поясничным валиком, и 17-дюймовые диски из легкого сплава, и кожаный салон, и люк в крыше с электроприводом, и полный электропакет, и круиз-контроль, и кондиционер, и электрический усилитель руля. И еще масса всего остального - по числу всевозможных опций CS35 явно превосходит многих именитых конкурентов. Однако опции опциями, а как покажет себя машина в деле?

Девять кругов Самары

На самом деле дорог с круговым движением в Самаре далеко не девять, но сравнение с дантовским адом вполне уместно. Непрекращающиеся пробки заметно сузили маршрут тест-драйва. Впрочем, этот момент нисколько не помешал понять, из чего сделан Changan. Начнем с «сердца» машины. Под капотом CS35 прописался единственно возможный силовой агрегат — 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами, выдающий 113 сил и 152 Нм крутящего момента. На бумаге выглядит скромно, но на деле подобного вооружения автомобилю хватает более чем. Ясное дело, это не спорткар, и ждать от него захватывающих дух ускорений не стоит. Его задача — обеспечить комфортное перемещение в городском потоке и на загородных участках. Вот в этом данный двигатель раскрывается по-настоящему! Он действительно хорошо справляется со своими обязанностями и не донимает лишний раз «болтовней». Да, шумоизоляция в Changan CS35 тоже достойная. За все время поездки я ни разу не напрягся по поводу излишних звуков трассы, попадающих в салон.

Мотор прекрасно себя чувствует в паре с 4-скоростным «автоматом». Передачи меняются плавно и незаметно. Правда, если вжать акселератор в пол, все же почувствуете хорошенький пинок «под зад», когда коробка резко сбросит ступень вниз. Однако так и должно быть, ведь порой каждому хочется почувствовать себя уличным гонщиком...

Но что поразило в CS35 более всего, так это то, как автомобиль держится на дороге, как он «рулится». Честно, не ожидал! Подвеска крайне собранная и упругая, отрабатывает неровности на «отлично». Даже на скоростях «за 80», если вы вдруг наедете на кочку или попадете в яму, машина ни на сантиметр не сдвинется с заданного курса. Никаких стуков, пробоев, скрипов, скрежетов нет и в помине. Браво, инженеры Changan! Ходовая часть кроссовера оказалась выше всяких похвал и прекрасно чувствует себя на плохих дорогах. Конечно, вопрос еще, насколько долговечными окажутся узлы… Но в любом случае по части стоимости ремонта «китаец» явно выигрывает у соперников из Кореи, Японии и Европы.

Китайская автомобильная промышленность, как принято считать, всегда грешила явными заимствованиями дизайнерских решений у именитых автопроизводителей. Но в Changan и сами хорошо знают, каким должен быть автомобиль. У компании серьезная дизайн-студия в Турине, так что дизайн у CS35 уникальный, двигатели – тоже собственной разработки, и в целом кроссовер смотрится весьма удачно. Короткие свесы, солидный дорожный просвет, подтянутый силуэт — самый настоящий уличный боец! Пока я колесил по Самаре, то и дело ловил явно заинтересованные взгляды из проезжающих мимо машин. Причем многие авто стоят куда больше, нежели наш серебристый герой…

Подводим итоги

Самым важным для меня во всей этой поездке оказалось то, как мой мозг воспринял данный автомобиль. Откровенно говоря, я не питал каких-то великих ожиданий от встречи с CS35. Но когда оказался в водительском кресле, вдруг осознал, что особой разницы с теми же компактными кроссоверами от Nissan, Renault, Ford, Hyundai и другими - практически не ощущаю. Запахи в салоне те же, кожа на ощупь приятная. Ну да, пластик местами жестковат, но он совсем не скрипит и не дребезжит при езде. В целом, это самая настоящая «иномарка» в привычном российском понимании.

А ведь ощущения от автомобиля — это едва ли не самое главное. То, как ты себя ощущаешь внутри него. Ведь потом с этим жить. И ездить с этим ощущением каждый день. Невольно поймал себя на мысли, что если бы в данный момент находился в поиске нового авто, то очень пристально присмотрелся бы к Changan CS35... Хотя ранее автомобили из Китая вызывали у меня разве что «чисто спортивный» интерес.

Теперь о ценах. Самый «пустой» CS35 обойдется вам в 747 900 рублей. «Люксовый» вариант с «автоматом» встанет уже в 870 900, зато в нем есть все, чтобы с комфортом передвигаться из точки А в точку Б. А взять тот же Nissan Juke - тот в схожей комплектации и с похожим мотором стоит более 1,1 миллиона рублей. Разница в цене значительная, согласитесь. В этом вся суть Changan CS35 – достойно оснащенный автомобиль, который прекрасно показывает себя в движении, и при этом весьма умеренно стоит. Остается лишь выбрать цвет...

Краткие технические сведения

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4160/1810/1670

Колесная база, мм

2560

Дорожный просвет, мм

180

Объем багажника, л

337/1251

Объем топливного бака, л

52



Двигатель

Рядный, 4 цилиндра

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

113 (6000)

Максимальный момент, Нм (об/мин)

152 (4000-5000)

Средний расход топлива, л/100км (МКПП)

7,2 (6,8)

ООО "АВТОЦЕНТР СТАТУС"
г. Тольятти, ул.Новозаводская, 2г, тел.8(8482)999-300
г. Самара, 17 км Московского шоссе 1-я линия строение 14/16, тел.8(846) 200-77-888
http://www.statusavto.com/

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Автомеханик
Не очень доверяю Китайцам. Уж очень они сыпяться часто, как Русские машины, Да и на сайте http://autotecht.ru/ не очень хорошие отзывы про него.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up