Важным усовершенствованием для ступиц колес автомобиля стало внедрение ступичного нерегулируемого двухрядного шарикового подшипника. Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации, при этом закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в него закладывается долговечная смазка.
ШАРИКОВЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК
Ступичные подшипники разделяют на ШАРИКОВЫЕ и КОНИЧЕСКИЕ. Дело в том, что ступичный подшипник любой из двух типов, в случае повреждения или износа, начинает шуметь и греться, при этом в первую очередь разрушается сепаратор подшипника, который удерживает шарики или ролики. Дальше подшипники ведут себя по-разному.
У ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА шарики в случае разрушения сепаратора не меняют положения в корпусе подшипника из-за своей сферической формы. Шариковый подшипник при этом может шуметь и греться, но ступицы с колесом он не отпустит, и машина сможет доехать до места ремонта
У КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА – конические ролики при разрушении сепаратора сразу разворачиваются поперек дорожки подшипника и заклинивают – можно не успеть доехать до места ремонта.
Установка современного двухрядного шарикового нерегулируемого подшипника от компании «ТЕМА ПЛЮС» адаптирована для автомобилей семейств LADA 4x4 и Chevrolet NIVA и имеет неоспоримые преимущества перед коническим подшипником:
Подшипник не требует обслуживания и регулировок.
Затяжка подшипника точно выставлена при производстве и не меняется при эксплуатации.
Закрытый подшипник с завода снабжен своими сальниками, внутрь его заложена качественная и долговечная смазка.
ПОДШИПНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАЩИЩЕН ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ С ОБЕИХ СТОРОН ДЛЯ РАБОТЫ В БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ.
МЕЖДУ ПОДШИПНИКОМ И ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ ЗАЛОЖЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГИДРООТТАЛКИВАЮЩАЯ СМАЗКА.
УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ LADA 4x4 и Chevrolet NIVA
Устранено слабое место обычной ступицы Lada 4x4 и Chevrolet NIVA, а именно: теперь нет поднутрения для сальника, установленного на поворотном кулаке, как на обычной серийной ступице, что исключает возможную поломку УСИЛЕННОЙ НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ ЭКРАНИРОВАННОЙ СТУПИЦЫ.
ОБЫЧНАЯ СЕРИЙНАЯ СТУПИЦА
УСИЛЕННАЯ СТУПИЦА от "ТЕМА ПЛЮС"
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ С УЧЕТОМ АБС в условиях СТО и для самостоятельной установки
Состав комплекта:
кулак поворотный в сборе с двухрядным шариковым подшипником, стопорным кольцом, дистанционной втулкой, экранирующими сальниками – 2 кулака (прав./лев.).
ступица усиленная – 2 шт. (прав./лев.).
Все комплекты поставляются с инструкцией по установке и эксплуатации.
Дополнительная информация на сайте www.niva-diesel.pl.ru
и на видеопрезентации https://youtu.be/Jm8TW_Tftec Нерегулируемые ступицы – почему ступичный узел с шариковым подшипником лучше?
Александр Максимов, технический директор ООО «Тема Плюс».
Тел.: (8482) 30-27-83/30-95-98
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »