Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.
Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз, сообщили в пресс-службе УАЗа.
Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования – 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров.
Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.
Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на автомобили семейства Patriot.
К концу 2014 года УАЗ планирует еще раз обновить «Патриота» (первые два этапа – в мае 2012 г. и в августе 2013 г.). Внедорожник получит другую внешность и новые опции, такие как камера заднего вида и мультимедийная система с сенсорным экраном.
Следующее поколение UAZ Patriot появится только после 2018 года.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
05.02.2014 12:14 так какой вопрос такой и ответ.вопрос касался не козлика а меня...вот я и ответил что,как и почему..если где-то и повторился не страшно-повторение мать учения |
04.02.2014 23:06 вот еще
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115758&SECTION_ID=4944 |
04.02.2014 21:10 А я купил бы, вот на 100 бы подешевле .
|
04.02.2014 19:56
этА... здесь про козлики малоржавеющие вроде, а ты опять с тазо-датсуном как с писаной торбой |
04.02.2014 19:12 вынужден огорчить я не из самарской области и вряд ли это имеет какое-то значение...высказывай свое мнение и аргументируй...не люблю пустопорожнюю болтовню и треп...что касается твоего утверждения повторю еще раз- определять лада это (заметь я пишу не таз так как уважаю себя)или же та же гранта с новым шильдиком надо ну уж конечно не по картинке...надо её ну ходя бы увидеть живьём а лучше конечно и проехать. совсем не исключаю что твоё торопливое и преждевременное предположение в итоге окажется верным..50/50 угадать очень даже возможно...но я предпочитаю не гадать... |
04.02.2014 15:45
хм... юрий, а Юра из Тольятти - это ты, так ведь? |
04.02.2014 14:02 Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.
хорошая новость. ульяновцы молодцы. давайте еще оцинковку и я куплю!!! |
04.02.2014 12:23 кроссовер пора "выкатывать"..все лэнд роверы, мерины,крузаки, таурэги и прочую//они ему не конкуренты ни по цене ни по проходимости-пустой треп несешь
|
04.02.2014 12:06 Ну теперь все лэнд роверы, мерины,крузаки, таурэги и прочую шваль выкинут на помойку и побегут занимать очередь за УАЗиком!!!
|