Российский офис SKODA опубликовал стартовые цены обновленного кроссовера Yeti.
Автомобиль будет доступен в двух модификациях – «городской» и «внедорожной». Первая версия стоит от 729 000 рублей, вторая – от 739 000 рублей.
Полный прайс-лист, как и список российских комплектаций, появятся чуть позже. Продажи рестайлингового SKODA Yeti стартуют в эту субботу, 8 февраля.
SKODA Yeti для города |
|
Двигатели обновленному кроссоверу достались от предшественника: переднеприводный вариант представлен бензиновыми моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.), полноприводный – бензиновым агрегатом 1.8 TSI (152 л.с.) и турбодизелем 2.0 (140 л.с.). Трансмиссия – механическая или роботизированная.
В зависимости от комплектации SKODA Yeti может оснащаться 9 подушками безопасности, биксеноновыми передними фарами с ДХО и функцией освещения поворотов, системами помощи водителю (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR), камерой заднего вида, системой трансформации задних сидений VarioFlex, автоматическим ассистентом парковки, панорамным люком, климат-контролем и др.
Внедорожная модификация Yeti Outdoor также имеет интеллектуальную систему полного привода Off-Road для плохих дорог, навигационную систему Columbus с функцией навигации в условиях бездорожья.
SKODA Yeti Outdoor |
|
От городской версии внедорожная отличается дизайном – более массивными неокрашенными бамперами, черными боковыми молдингами и накладками на пороги, другими противотуманками.
Оба варианта нового SKODA Yeti можно будет заказать в двухцветном исполнении.
Премьера рестайлинговой модели состоялась в сентябре прошлого года, в ноябре автомобиль встал на конвейер чешского завода компании.
Помимо Yeti, в этом году SKODA предложит российским покупателям еще две новинки – лифтбэк и хэтчбек Rapid.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
05.02.2014 20:45 Читаю всю ту же чушь , что три года назад , когда выбирала свою Йети! И двигатель дрянь, и багажник маловат, и дизайн дрянь, и заднее стекло грязнится ( в следующий раз гляньте на land rover!) и все умрет и все немощное Из более мере объективного: то, что не греется и кому то багажник маловат, но учитывая, что мужики терпеть не могут захламлять машину и с бабами по магазинам ездить, странно слышать на это жалобы от вас..Друзья, машина европейская, по уму сделана, к.п.д. Двигателя высокий , экономия и сбережения экологии на первом месте. по мне лучше мнит десять в перчатках проехать ... Может я не мерзляка, но не могу вспомнить, когда действительно было холодно в машине, даже вот пои минус 28 Конечно, Москва не Сибирь, но в последнее время уже как бы и разницы порой нет! к тому же всегда вспоминаю того гада, что под окнами греет машину полчаса, чтобы свою задницу в тепло посадить , а остальные болеют и задыхаются! Езжу, довольна как поросенок: динамика отличнаЯ, от дурака всегда уедешь . У меня 1.8 и я другого не хотела, но 1,2 говорят тоже удивляет. Муж когда пересаживается с Волво xs90, гаслаждается: легкая и шустрая, даже сразу не поверишь, на нее глядя, говорит . Автомат, расход малый , езжу из Москвы загород, где дороги не чистят и на дачу, где , порой совсем швах, с ребенком , продукты загружаю тоже без проблем. Если, что крупное нужно перевести все снимается, часиями или целиком, а так/ зачем сарай возить? Паркуется отлично, габаритная, грамотно сделанная машина. Ни разу не пожалела о покупке. суд сестры за мной приобрел, этот много посмотрел, было с чем сравнить , тоже доволен Правда говорят, кто apple не имеет , ругает, пока не заведет.. Со йети точно также
|
05.02.2014 20:45 Читаю всю ту же чушь , что три года назад , когда выбирала свою Йети! И двигатель дрянь, и багажник маловат, и дизайн дрянь, и заднее стекло грязнится ( в следующий раз гляньте на land rover!) и все умрет и все немощное Из более мере объективного: то, что не греется и кому то багажник маловат, но учитывая, что мужики терпеть не могут захламлять машину и с бабами по магазинам ездить, странно слышать на это жалобы от вас..Друзья, машина европейская, по уму сделана, к.п.д. Двигателя высокий , экономия и сбережения экологии на первом месте. по мне лучше мнит десять в перчатках проехать ... Может я не мерзляка, но не могу вспомнить, когда действительно было холодно в машине, даже вот пои минус 28 Конечно, Москва не Сибирь, но в последнее время уже как бы и разницы порой нет! к тому же всегда вспоминаю того гада, что под окнами греет машину полчаса, чтобы свою задницу в тепло посадить , а остальные болеют и задыхаются! Езжу, довольна как поросенок: динамика отличнаЯ, от дурака всегда уедешь . У меня 1.8 и я другого не хотела, но 1,2 говорят тоже удивляет. Муж когда пересаживается с Волво xs90, гаслаждается: легкая и шустрая, даже сразу не поверишь, на нее глядя, говорит . Автомат, расход малый , езжу из Москвы загород, где дороги не чистят и на дачу, где , порой совсем швах, с ребенком , продукты загружаю тоже без проблем. Если, что крупное нужно перевести все снимается, часиями или целиком, а так/ зачем сарай возить? Паркуется отлично, габаритная, грамотно сделанная машина. Ни разу не пожалела о покупке. суд сестры за мной приобрел, этот много посмотрел, было с чем сравнить , тоже доволен Правда говорят, кто apple не имеет , ругает, пока не заведет.. Со йети точно также
|
05.02.2014 11:20 пусть то пусть и никто не спорит что этого движка от газонокосилки с турбинкой достаточно чтобы от светофора к светофору ездить. НО насколько там хватит этой турбины?
вон 1.4 (150л.с.) очень хороший TSI движок, на форуме тигуанов аж не нарадуются его капиталке уже после 19 т.км пробега, и рестайл и изменения не помогли все равно двиган у некоторых приказывает долго жить (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=298).
А все от желания сделать из движка от газонокосилки какото болид спортивный. Потом эти б\у авто еще попробуй продать, в большинстве случаев они даже ОД не нужны т.к. не ликвид.
Нахрен нужен такой авто который тупо не надежен и вероятность его полного отказа очень высокая. Спасибо, лучше атмосферники и обычный АКПП или МКПП.
|
05.02.2014 09:03 На счет сибири согласен, может и холодно. Про динамику 1.2 скажу так: разгон в последнее время менее актуален, поскольку основное время приходится бздеть в пробках. Вот и нужен двигун для перекатывания от светофора до светофора. А чё? Вот пусть и бздит экономичный 1.2 я не против.
|
05.02.2014 06:32 Честно говоря в сибири и далее на ДВ где зима полгода эти турбосамокаты херня полнейшая. Эти турбодвижки холодные аки черт. в -30 рабочая температура только в движении и только если закрыта вся морда, остановившись даже на светофоре температура сразу падает, за 1-2 минуты стоянки на ХХ температура падает до 50 градусов т.е. стрелка почти полностью падает (это и на 1.2 TSI и каково было удивление, что это и на 2.0 TSI) О какой к черту экономичной езде можно говорить когда постоянные не догревы авто а недогретый жрет больше. Когда останавливаешься и на ХХ авто работает сидишь ждешь человека из дефлекторов дует слегка чуть теплый воздух, а за бортом -30 -35 и ниже и приходится подгазовывать.
вот только из-за DSG И хреномотора этот авто не стоит брать, в остальном йети норм авто особенно по трансформации салона. Но за этот ценник в норм комплектации под лям и более лучше рассмотреть другие варианты с атмосферным двигуном и без DSG.
|
04.02.2014 19:05 для 1,2 двигателя разгон до 100 = от 11 до 12 сек (механика - автомат). И это при том, что для этого надо обязательно выключить кондей, иначе машина вобще встанет. И не забывайте еще о малой эластичности таких движков.
Я же говорю - динамика у 1,2 как у овоща |
04.02.2014 15:26 Николай, если вы не в теме про двигатель, то соглашусь, что лучше вам помолчать и не писать всякую чепуху.
|
04.02.2014 14:18 Страшно, уныло, дорого. То, что вы сможете купить за 730 тыс, по комплектации будет уступать даже Granta. Об овощном двигателе объмом для Матиза я вобще молчу
|
04.02.2014 14:15 Кому как - На вкус и цвет...карандаши разные... По мне так вполне терпимо. Меня в ней больше багажник напрягает, а точнее - его весьма малая вместимость.
|
04.02.2014 13:42 Лично мне нравится
|
04.02.2014 13:32 Шкода доказала, что её автомобили могут быть ещё страшнее. Стремятся к лаврам вольво видимо.
|